Презентация, доклад по теме Технология дифференцированного обучения на уроках физики

Содержание

АктуальностьВажнейшими целями сегодняшнего российского образования признаны разностороннее развитие обучающихся, формирование у них навыков самообразования и самореализации.

Слайд 1Учитель физики
МОУ «моркинской
средней (полной) общеобразовательной
школы №1»
Талантова Р.а.
П.морки, 2014
«Технология

дифференцированного обучения на уроках физики»
Учитель физики МОУ «моркинской средней (полной) общеобразовательной школы №1»Талантова Р.а.П.морки, 2014«Технология дифференцированного обучения на уроках физики»

Слайд 2Актуальность
Важнейшими целями сегодняшнего российского образования признаны разностороннее развитие обучающихся, формирование у

них навыков самообразования и самореализации.
АктуальностьВажнейшими целями сегодняшнего российского образования признаны разностороннее развитие обучающихся, формирование у них навыков самообразования и самореализации.

Слайд 3Цели и задачи
Цель- обучение каждого на уровне его возможностей,способностей;адаптации

обучения к особенностям различных групп учащихся.
Задачи
повышения уровня мотивации учения в группах с высокими и достаточным уровнем учебных достижений;
объединение детей в группы равных по способностям;
исключение уравниловки и усреднения детей;
создание щадящих условий для слабых учащихся.

Цели и задачи  Цель- обучение каждого на уровне его возможностей,способностей;адаптации обучения к особенностям различных групп учащихся.

Слайд 4Деятельность учителя
Во- первых, требуется своевременная диагностика уровня знаний обучающихся;
Во- вторых, от

преподавателя требуется большое искусство, чтобы умело управлять в ходе урока деятельностью различных групп обучающихся;
В- третьих, огромный труд по созданию большого количества раздаточного дидактического материала.
Деятельность учителяВо- первых, требуется своевременная диагностика уровня знаний обучающихся;Во- вторых, от преподавателя требуется большое искусство, чтобы умело

Слайд 5Виды дифференцированных заданий

 Группа А: задачи на знание и применение прямой формулы или

физического закона.
Группа В: задачи в 2-3 действия на определение неизвестной величины из формулы или закона.
Группа С: задачи творческого характера, требующие знаний ранее изученного материала и комбинированных действий.
Виды дифференцированных заданий  Группа А: задачи на знание и применение прямой формулы или физического закона.Группа В: задачи в

Слайд 6Требования к действиям учащихся и оценка

Требования к действиям учащихся и оценка

Слайд 7Задачи группы А
1. Пробудить интерес к предмету путем использования заданий базового

уровня, позволяющих работать в соответствии с его индивидуальными способностями.
2. Ликвидировать пробелы в знаниях и умениях.
3. Сформировать умения осуществлять самостоятельную деятельность по образцу.
Задачи группы А1. Пробудить интерес к предмету путем использования заданий базового уровня, позволяющих работать в соответствии с

Слайд 8Требования к действиям учащихся и оценка

Требования к действиям учащихся и оценка

Слайд 9Задачи группы В
1. Развивать устойчивый интерес к предмету;
2. Закрепить и

повторить имеющиеся знания и способы действия;
3. Актуализировать имеющиеся знания для успешного изучения нового материала;
4. Сформулировать умение самостоятельно работать над заданием, проектом.
Задачи группы В1. Развивать устойчивый интерес к предмету; 2. Закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действия;

Слайд 10Требования к действиям учащихся и оценка

Требования к действиям учащихся и оценка

Слайд 11Задачи группы С
1. Развивать устойчивый интерес к предмету;
2. Сформировать новые

способы действия, умения выполнять задания повышенной сложности;
3. Развивать воображение, ассоциативное мышление, раскрыть творческие возможности, совершенствовать языковые умения учащихся.
Задачи группы С1. Развивать устойчивый интерес к предмету; 2. Сформировать новые способы действия, умения выполнять задания повышенной

Слайд 12Мониторинг
Цель: улучшение состояния общеучебной подготовки учащихся путём выявления проблем

и целенаправленной коррекционной работы.
Задачи:
1 определение достижений учащихся по темам изучаемого курса физики;
2 реализация индивидуальных возможностей учащихся;
3 отслеживание результатов учебной деятельности по предмету.
Мониторинг  Цель: улучшение состояния общеучебной подготовки учащихся путём выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы.  Задачи:

Слайд 13ЦИФРОВОЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ИТОГАМ 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА в 8 «А» классе

ЦИФРОВОЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ИТОГАМ 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА в 8 «А» классе

Слайд 14Позитивная динамика учебных достижений по физике

Позитивная динамика учебных достижений по физике

Слайд 15  Позитивная динамика учебных достижений по ЕГЭ

  Позитивная динамика учебных достижений по ЕГЭ

Слайд 16Результаты мониторинга в 8 «а»

Результаты мониторинга в 8 «а»

Слайд 17Вывод
Нет педагогической панацеи, нет одного, самого главного приёма. Радуга

из одного цвета – не радуга. Только поддерживая друг друга, приёмы дают «радужный» эффект, а технология- свой результат.
Вывод  Нет педагогической панацеи, нет одного, самого главного приёма. Радуга из одного цвета – не радуга.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть