Презентация, доклад по теме Тайны движения через призму искусства часть2.

Рауль ДюфиБольшой оркестр

Слайд 1Задание №2
Анри Матисс
Музыка

Задание №2Анри МатиссМузыка

Слайд 2Рауль Дюфи
Большой оркестр

Рауль ДюфиБольшой оркестр

Слайд 3Эдвард Мунк
Крик

Эдвард МункКрик

Слайд 4Задание №3
Валентин Серов

Задание №3Валентин Серов

Слайд 51. Как вы считаете, что происходит на полотне В. Серова? Попробуйте

кратко пересказать сюжет.
2. Кто «герои» картины? Что вы увидели в произведении такого, что подсказало вам ответ?
3. А теперь попробуйте сделать вывод: о чём же это произведение? Что хотел сказать зрителю автор?

Движение света

1. Как вы считаете, что происходит на полотне В. Серова? Попробуйте кратко пересказать сюжет.2. Кто «герои» картины?

Слайд 6Задание №4
Мартирос Сарьян
Три возраста
1. Как вы думаете, почему художник воспользовался таким

приёмом? Что он хотел сказать зрителю? ( Вспомните, что такое автопортрет.)

2. Вспомните произведения изобразительного искусства, которые вам доводилось видеть в музеях, альбомах по искусству, на CD или в Интернете. Как ещё художник может показать этот же вид движения?

Движение времени

Задание №4Мартирос СарьянТри возраста1. Как вы думаете, почему художник воспользовался таким приёмом? Что он хотел сказать зрителю?

Слайд 7Задание №5
Пабло Пикассо
Портрет Амбруаза Воллара

Задание №5Пабло Пикассо Портрет Амбруаза Воллара

Слайд 8Огюст Роден
Мыслитель

Огюст Роден Мыслитель

Слайд 91. Попробуйте понять замысел авторов и кратко сформулируйте ответ на вопрос:

о чём эти произведения? Предположите почему их поместили рядом.

2. Как вы считаете, какой вид движения запечатлел художник в своём произведении?

Движение мысли

1. Попробуйте понять замысел авторов и кратко сформулируйте ответ на вопрос: о чём эти произведения? Предположите почему

Слайд 10Задание №6
Виктор Визарелли
Звуки

Задание №6Виктор ВизареллиЗвуки

Слайд 11Звуки
Как вы думаете, меняется ли изображение в зависимости от положения картины

по отношению к зрителю?

2. Выскажите несколько предположений о том, какую цель преследовал автор, вовлекая зрителя в «игру с пространством».

Движение иллюзорное,
оптический обман.

ЗвукиКак вы думаете, меняется ли изображение в зависимости от положения картины по отношению к зрителю?2. Выскажите несколько

Слайд 13Вывод

Рассматривая произведения, созданные творцами искусства разных стран в разное время, вы ещё раз убедились в многообразии движения, но, безусловно, смогли поговорить не обо всех видах, существующих в природе, точно так же как мы не исчерпали всех возможностей искусства, чтобы расширить наши представления о нём. Например, кино даёт возможность поговорить о движении, которое также нельзя увидеть без специальных приборов. Возможно, что вы обратитесь к произведениям искусства, в которых слышите и чувствуете движение, в том числе такое, о котором не упоминалось на сегодняшнем уроке.
Вывод

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть