Современный урок – урок актуальный для настоящего времени
Развивающая
деятельностная
компоненты
Ключевые и базовые компетентности
Проектирование урока
Разнообразные формы обучения
Технологическая карта урока
Практический опыт деятельности
Традиционная
педагогика
Инновационная
педагогика
Цель:
развитие личности
Построение гипотез относительно способа разрешения проблемных ситуаций
Характеристика
образовательных моделей
Традиционная
педагогика
Инновационная
педагогика
Субъективное открытие закона, явления, закономерности; способа познания и механизма приобретения новых знаний о действительности
Характеристика
образовательных моделей
Традиционная
педагогика
Инновационная
педагогика
Овладение обобщенным способом решения учебной задачи
Контроль и самоконтроль усвоения нового материала
Самооценка, рефлексия результатов деятельности
Характеристика
образовательных моделей
Традиционная
педагогика
Инновационная
педагогика
Позиция ученика: пассивность, объект деятельности учителя
Позиция ученика: активность, наличие мотива к самосовершенствованию, наличие интереса к деятельности
Характеристика
образовательных моделей
Традиционная
педагогика
Инновационная
педагогика
Самостоятельная работа ученика, а не учителя
Личностно-ориентированный, индивидуальный характер
Компоненты содержания: знания, умения, навыки, творческая деятельность, эмоционально- ценностный опыт
Структура урока
Умение ставить перед собой цель, принимать решения
Умение самостоятельно находить выход в нестандартной ситуации
Умение проконтролировать себя, свои собственные действия
Умение адекватно оценить свои действия, выявить и скорректировать
Умение согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть