Презентация, доклад по теме Практическое применение закона сохранения импульса

Содержание

Урок обощающего повторения по теме«Закон сохранения импульсаИ его практическоеПрименение».Цель урока: повторить и закрепить понятия импульса тела, импульса силы; Законы сохранения и изменения импульса; Научиться применять полученные знания на практике.

Слайд 1Летим на Марс!
По порядку все планеты Назовет любой из нас: Раз - Меркурий, Два

- Венера, Три - Земля, Четыре - Марс.
Летим на Марс!По порядку все планеты Назовет любой из нас: Раз - Меркурий, Два - Венера, Три

Слайд 2Урок обощающего повторения
по теме
«Закон сохранения импульса
И его практическое
Применение».
Цель урока: повторить

и закрепить понятия импульса тела, импульса силы; Законы сохранения и изменения импульса; Научиться применять полученные знания на практике.
Урок обощающего повторения по теме«Закон сохранения импульсаИ его практическоеПрименение».Цель урока: повторить и закрепить понятия импульса тела, импульса

Слайд 3 1. Для придания наиболее эффективного ускорения космическому кораблю струя выхлопных

газов, вырывающаяся из сопла его реактивного двигателя, должна быть направлена

по направлению движения корабля
противоположно направлению движения корабля
перпендикулярно направлению движения корабля
под произвольным углом к направлению движения корабля

1. Для придания наиболее эффективного ускорения космическому кораблю струя выхлопных газов, вырывающаяся из сопла его реактивного

Слайд 42. Тележка массой m, движущаяся со скоростью v, сталкивается с неподвижной

тележкой той же массы и сцепляется с ней. Импульс тележек после взаимодействия равен

0
mv/2
mv
2mv

2. Тележка массой m, движущаяся со скоростью v, сталкивается с неподвижной тележкой той же массы и сцепляется

Слайд 5
3. На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой

из четырех на правом рисунке указывает направление импульса тела?









а

v

3

4

2

1

2) 2 3) 3 4) 4

1) 1

3. На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырех на правом рисунке указывает

Слайд 64. Чему равен импульс тела массой 400г
при

скорости 4 м/с

1,6 кг*м/с
0,8 кг*м/с
32 кг*м/с
64 кг*м/с
4. Чему равен импульс тела массой 400г    при скорости 4 м/с1,6 кг*м/с 0,8 кг*м/с

Слайд 75. Каким импульсом обладает ворона, сидящая
на заборе высотой 2,5м? Масса вороны

500г.

1, 25 кг*м/с
250 кг*м/с
5 кг*м/с

4) 0 кг*м/с

5. Каким импульсом обладает ворона, сидящаяна заборе высотой 2,5м? Масса вороны 500г.1, 25 кг*м/с 250 кг*м/с5 кг*м/с4)

Слайд 86. Реактивное движение позволяет
А: двигаться в безвоздушном пространстве
Б: тормозить в

безвоздушном пространстве
В: сообщать ракете первую космическую скорость
Верно(-ы) утверждение(-я)

1) только А
2) только Б
3) только В
4) А, Б и В
6. Реактивное движение позволяет А: двигаться в безвоздушном пространствеБ: тормозить в безвоздушном пространствеВ: сообщать ракете первую космическую

Слайд 97. Кто впервые разработал теорию
движения ракет?


К.Э.Циалковский
С.П.Королев
Ю.А.Гагарин
В.Н.Терешкова

7. Кто впервые разработал теорию движения ракет?К.Э.ЦиалковскийС.П.КоролевЮ.А.ГагаринВ.Н.Терешкова

Слайд 10Бланк правильных ответов
Вы командир?
Если у вас максимальное количество
баллов, то – ДА!

Бланк правильных ответовВы командир?Если у вас максимальное количествобаллов, то – ДА!

Слайд 11Летим на Марс!
По порядку все планеты Назовет любой из нас: Раз - Меркурий, Два

- Венера, Три - Земля, Четыре - Марс.
Летим на Марс!По порядку все планеты Назовет любой из нас: Раз - Меркурий, Два - Венера, Три

Слайд 12Определить какие тела входят в систему и замкнута ли она.

Сделать рисунок,

на котором обозначить направления оси координат, векторов
импульса тел до и после взаимодействия.

3) Записать в векторном виде закон сохранения импульса.

4) Записать закон сохранения импульса в проекции на ось координат.

5) Из полученного уравнения выразить неизвестную величину и найти её значение.

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
НА ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ИМПУЛЬСА

Определить какие тела входят в систему и замкнута ли она.Сделать рисунок, на котором обозначить направления оси координат,

Слайд 15Проявление закона сохранения импульса
Реактивное движение
Медузы
Кальмары
Осьминоги
Ракеты
Обороноспособность
РВСН – ракетный щит Отечества
Развлечения
Фейерверки
Петарды
Освоение космоса
К.Э.Циолковский
С.П.Королев
4.10.1957г.

1-й ИСЗ

Ю.А.Гагарин
12.04.1961г. «Поехали!»

Для замкнутой системы тел

Проявление закона сохранения импульсаРеактивное движениеМедузыКальмарыОсьминогиРакеты ОбороноспособностьРВСН – ракетный щит ОтечестваРазвлеченияФейерверкиПетардыОсвоение космосаК.Э.ЦиолковскийС.П.Королев4.10.1957г. 1-й ИСЗЮ.А.Гагарин12.04.1961г. «Поехали!»Для замкнутой

Слайд 16Правильные ответы
Если у вас 4-5 баллов вы в составе экипажа,


если менее 4, значит, вам придется еще поучиться в школе космонавтов…
Ваш полет в будущем!
Правильные ответы Если у вас 4-5 баллов вы в составе экипажа, если менее 4, значит, вам придется

Слайд 17Строго соблюдай пять правил:
строка - одно или два существительных, выражающих главную

мысль синквейна;
строка – два прилагательных, выражающих главную мысль;
строка – три глагола, описывающих действия в рамках темы;
строка – фраза, несущая определенный смысл, отражающая идею синквейна;
строка – заключение в форме существительного – слово – синоним, сравнение, содержащее личностную оценку

Синквейн – короткое стихотворение,
состоящее из пяти нерифмованных строк.
Учись мыслить образно…

Строго соблюдай пять правил:строка - одно или два существительных, выражающих главную мысль синквейна;строка – два прилагательных, выражающих

Слайд 18Спасибо за работу!
Удачи!

Спасибо за работу! Удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть