Презентация, доклад по теме Общие проблемы развития творческих способностей школьника

В связи с потребностью общества в неординарной творческой личности проблема одаренности становится в наше время все более актуальной. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности нестандартного поведения. Так

Слайд 1Общие проблемы развития творческих способностей школьников
Рыбкина Е. В.
учитель физики
высшей

квалификационной категории
Общие проблемы развития творческих способностей школьниковРыбкина Е. В. учитель физики высшей квалификационной категории

Слайд 2В связи с потребностью общества в неординарной творческой личности проблема одаренности

становится в наше время все более актуальной. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности нестандартного поведения. Так как нынешний век новых технологий требует уникумов, поэтому образовательная система стала вмещать в себя огромное количество нововведений.

В связи с потребностью общества в неординарной творческой личности проблема одаренности становится в наше время все более

Слайд 3Работа с одаренными детьми интересна для творческого педагога, но и трудна,

поскольку педагогу предъявляются повышенные требования:
Работа с одаренными детьми интересна для творческого педагога, но и трудна, поскольку педагогу предъявляются повышенные требования:

Слайд 4Понимать познавательные и эмоциональные особенности одаренных детей;
Быть уверенным в себе, обладать

широтой интересов, обладать чувством юмора;
Обладать высокой мотивацией, хорошей предметной подготовкой, уметь проектировать и реализовывать процесс обучения одаренных детей
Понимать познавательные и эмоциональные особенности одаренных детей;Быть уверенным в себе, обладать широтой интересов, обладать чувством юмора;Обладать высокой

Слайд 5Активность, связанную с желанием познавать новое; постановку и решение проблем;
Умение находить

оригинальные, нестандартные решения проблемы;
Способности прогнозирования и предвосхищения.

Проявлениями одаренности можно считать следующие стороны поведения ребенка:

Активность, связанную с желанием познавать новое; постановку и решение проблем;Умение находить оригинальные, нестандартные решения проблемы;Способности прогнозирования и

Слайд 6решает психологические задачи - идет определение индивидуально-личностных особенностей учащихся, типа личности;

сформированности компонентов учебной деятельности; выявления качества внимания, памяти, мышления, работоспособности;
решает предметно-дидактические задачи - разработка учебного материала; структурирование, обеспечивающее сходство структур содержания и типологического пространства учебно-познавательных возможностей учащихся;
реализует принцип "воспитывающего обучения"

Нестандартное обучение:

решает психологические задачи - идет определение индивидуально-личностных особенностей учащихся, типа личности; сформированности компонентов учебной деятельности; выявления качества

Слайд 7Цель:
развитие интереса к предмету, усиление практической направленности знаний, формирование у учащихся

устойчивых умений и навыков;
Задачи:
пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к предмету и ее приложениям;
расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу;
развитие творческих способностей и мышления у учащихся;
развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой;
расширение и углубление представлений учащихся о практическом значении физики в технике, экономике, повседневной жизни.
осуществление индивидуализации и дифференциации;
разностороннее развитие личности

Цель и задачи проекта

Цель:развитие интереса к предмету, усиление практической направленности знаний, формирование у учащихся устойчивых умений и навыков;Задачи:пробуждение и развитие

Слайд 8Наиболее развивающей для одаренных детей является такая деятельность, при которой ребенок

имеет возможность общения со столь же одаренными сверстниками.
Для одаренных детей типично ощущение неудовлетворенности, в любом виде деятельности они не успокаиваются,пока не достигнут наивысшего уровня
Сам процесс участия ребенка в экспериментировании гораздо более важен для развития творческих способностей, нежели получаемый конечный результат его деятельности.

Обеспечить такое обучение можно лишь путем развития творческих возможностей ребенка

Наиболее развивающей для одаренных детей является такая деятельность, при которой ребенок имеет возможность общения со столь же

Слайд 9Учащиеся реализуют свои способности в самых разнообразных видах деятельности.
Повысится интерес к

предмету.
Научатся получать и использовать информацию в повседневной жизни.
Развивается проектное мышление.

Ожидаемые результаты

Учащиеся реализуют свои способности в самых разнообразных видах деятельности.Повысится интерес к предмету.Научатся получать и использовать информацию в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть