Презентация, доклад по теме конкурсное метапредметное испытание.

Содержание

Описание конкурсного метапредметного испытания. Испытание «Помоги Смурфикам»Задание.Задание выполняется индивидуально.Участники изготавливают макет модели «уровень» из подручных материалов.

Слайд 1 Испытание «Помоги Смурфикам»
Авторы: С.П.Назарова, Е.С.Матвийчук,
учителя, МАОУ ООШ№20, г.Губаха
Руководитель: В.Ю. Кирюхин

Испытание  «Помоги Смурфикам»  Авторы: С.П.Назарова, Е.С.Матвийчук, учителя, МАОУ ООШ№20, г.ГубахаРуководитель: В.Ю. Кирюхин

Слайд 2Описание конкурсного метапредметного испытания.
Испытание «Помоги Смурфикам»
Задание.
Задание выполняется индивидуально.
Участники изготавливают макет модели

«уровень» из подручных материалов.
Описание конкурсного метапредметного испытания. Испытание «Помоги Смурфикам»Задание.Задание выполняется индивидуально.Участники изготавливают макет модели «уровень» из подручных материалов.

Слайд 3Описание конкурсного метапредметного испытания.
Уровень - измерительный инструмент из пластика, дерева или

металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью. Строительный уровень используются для измерения наклона горизонтальных и вертикальных плоскостей. С его помощью делается разметка для возведения различных конструкций, нанесения отделочных материалов и сборки мебели, а также осуществляется контрольная проверка.
Описание конкурсного метапредметного испытания. Уровень - измерительный инструмент из пластика, дерева или металла с установленными в нем

Слайд 4Описание конкурсного метапредметного испытания.
Техническое задание
Чудесные гномики Смурфы пришли в наш мир

из-за злого волшебника Гаргамеля, который преследует их и строит козни против этих забавных существ. Но даже в такой, казалось бы, страшной ситуации, когда другие вероятно совсем не знали, что им делать и куда бежать, Смурфики не унывают. Они попали на 3 этаж школы и хотят найти наиболее горизонтальную поверхность для строительства своей
деревни. Помогите им. Вам необходимо создать уровень из подручных материалов. И определите самую горизонтальную поверхность на этаже.
Описание конкурсного метапредметного испытания. Техническое заданиеЧудесные гномики Смурфы пришли в наш мир из-за злого волшебника Гаргамеля, который

Слайд 5Описание конкурсного метапредметного испытания.
Процедура
В момент начала испытания все участники получают техническое

задание, изготавливают модели и определяют наиболее горизонтальную поверхность. При выполнении задания не допускается использование мобильных устройств. Время на выполнение – 45 минут.
Далее по очереди защищают свои модели перед жюри, демонстрирую, на их взгляд, наиболее горизонтальную поверхность. Члены жюри могут задавать вопросы на понимание, уточнение.

Описание конкурсного метапредметного испытания. Процедура	В момент начала испытания все участники получают техническое задание, изготавливают модели и определяют

Слайд 6Критерии оценивания

Эксперты могут снизить количество баллов при нарушении участником процедуры или

при некорректном выполнении задания.
Критерии оцениванияЭксперты могут снизить количество баллов при нарушении участником процедуры или при некорректном выполнении задания.

Слайд 7Аналитическая записка по итогам апробации

Апробация проведена в 8 классе (15

человек).

Получили такие результаты по уровням реализации критериев:
Аналитическая записка по итогам апробации Апробация проведена в 8 классе (15 человек). Получили такие результаты по уровням

Слайд 8На основании анализа работ получены следующие данные:
7
3
Результаты показали, что все критерии

работают.
На основании анализа работ получены следующие данные:73Результаты показали, что все критерии работают.

Слайд 9В процессе работы столкнулись с затруднениями:

Три человек не смогли создать

модели.

Отсутствие разнообразия в моделях

Не глубоко осмыслен принцип работы уровня

Содержательность ответов
на вопросы западает

В процессе работы столкнулись с затруднениями: Три человек не смогли создать модели.Отсутствие разнообразия в моделяхНе глубоко осмыслен

Слайд 10Плюсы апробации:

У восьмиклассников не было вопросов по выполнению работы, т.к. инструкция

достаточно подробна и понятна.

Детей заинтересовало задание, следовательно, и к выполнению работы была проявлена активность.

Получен современный дидактический материал для проведения испытания.

Плюсы апробации:У восьмиклассников не было вопросов по выполнению работы, т.к. инструкция достаточно подробна и понятна. Детей заинтересовало

Слайд 11
Считаем, что нет необходимости в коррекции процедуры оценивания. Критерии и показатели

считаем адекватными и вполне соответствующими для оценки данного метапредметного результата.
По нашему мнению, предложенная критериальная база достаточна.

Считаем, что нет необходимости в коррекции процедуры оценивания. Критерии и показатели считаем адекватными и вполне соответствующими для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть