Презентация, доклад по теме ДВС.

Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя.В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров

Слайд 1
Двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания.

Слайд 2Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в

нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя.

В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 0С.
Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри

Слайд 3Давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень,

а вместе с ним и коленчатый вал, совершая при этом механическую работу.
Крайние положения поршня в цилиндре называют мертвыми точками. Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой, называют ходом поршня.
Один рабочий цикл в двигателе происходит за четыре хода поршня, или, как говорят, за четыре такта (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск). Поэтому такие двигатели называют четырехтактными.
Давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень, а вместе с ним и коленчатый

Слайд 4 Устройство двигателя внутреннего

сгорания


1,2 – клапана
3 – поршень
4 – шатун
5 – коленчатый вал
6 – маховик
7 - свеча

Устройство двигателя     внутреннего     сгорания

Слайд 5Работа двигателя внутреннего сгорания.
При повороте вала двигателя в начале первого такта

поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается. Вследствие этого в цилиндре создается разрежение. В это время открывается клапан 1 и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а клапан 1 закрывается.
Работа двигателя внутреннего сгорания.При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень движется вниз. Объем над поршнем

Слайд 6Работа двигателя внутреннего сгорания.
При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй

такт) и сжимает горючую смесь. В конце второго такта, когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает.
Работа двигателя внутреннего сгорания.При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горючую смесь. В

Слайд 7Работа двигателя внутреннего сгорания



Образующиеся при сгорании газы давят на поршень и

толкают его вниз. Под действием расширяющихся нагретых газов (третий такт) двигатель совершает работу, поэтому этот такт называют рабочим ходом. Движение поршня передается шатуну, а через него коленчатому валу с маховиком. Получив сильный толчок, маховик затем продолжает вращаться по инерции и перемещает скрепленный с ним поршень при последующих тактах. Второй и третий такты происходят при закрытых клапанах.
Работа двигателя внутреннего сгоранияОбразующиеся при сгорании газы давят на поршень и толкают его вниз. Под действием расширяющихся

Слайд 8Работа двигателя внутреннего сгорания.
В конце третьего такта открывается клапан 2, и

через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу. Выпуск продуктов сгорания продолжается и в течение четвертого такта, когда поршень движется вверх. В конце четвертого такта клапан 2 закрывается.
Работа двигателя внутреннего сгорания.В конце третьего такта открывается клапан 2, и через него продукты сгорания выходят из

Слайд 9История создания
Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был

сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром (1822—1900) в 1860 году. Мощность составляла 8,8 кВт Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром (1822—1900) в 1860 году. Мощность составляла 8,8 кВт (11,97 л. с. Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром (1822—1900) в 1860 году. Мощность составляла 8,8 кВт (11,97 л. с.). Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром (1822—1900) в 1860 году. Мощность составляла 8,8 кВт (11,97 л. с.). Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника.КПД двигателя не превышал 4,65 %. Несмотря на недостатки, двигатель Ленуара получил некоторое распространение. Использовался как лодочный двигатель.


История создания   Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром

Слайд 10История создания
Познакомившись с двигателем Ленуара, выдающийся немецкий конструктор Николаус Аугуст ОттоПознакомившись с

двигателем Ленуара, выдающийся немецкий конструктор Николаус Аугуст Отто (1832—1891) создал в 1863 двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания. Двигатель имел вертикальное расположение цилиндра, зажигание открытым пламенем и КПД до 15 %. Вытеснил двигатель Ленуара.
В 1876 г. Николаус Аугуст Отто построил более совершенный четырёхтактный газовый двигатель внутреннего сгорания.


История созданияПознакомившись с двигателем Ленуара, выдающийся немецкий конструктор Николаус Аугуст ОттоПознакомившись с двигателем Ленуара, выдающийся немецкий конструктор Николаус Аугуст

Слайд 11История создания
В 1880-х годах Огнеслав Степанович КостовичВ 1880-х годах Огнеслав Степанович Костович в России

построил первый бензиновый карбюраторный двигатель.
В 1885 году немецкие инженеры Готтлиб ДаймлерВ 1885 году немецкие инженеры Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах разработали легкий бензиновый карбюраторный двигатель. Даймлер и Майбах использовали его для создания первого мотоцикла в 1885, а в 1886 году — на первом автомобиле.

История созданияВ 1880-х годах Огнеслав Степанович КостовичВ 1880-х годах Огнеслав Степанович Костович в России построил первый бензиновый карбюраторный двигатель.В 1885 году

Слайд 12История создания
Немецкий инженер Рудольф ДизельНемецкий инженер Рудольф Дизель стремился повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания

и в 1897 предложил двигатель с воспламенением от сжатия.
История созданияНемецкий инженер Рудольф ДизельНемецкий инженер Рудольф Дизель стремился повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания и в 1897 предложил двигатель с воспламенением

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть