Презентация, доклад по проекту Бытовые жидкости и их плотности, Физика 7 класс

ЦЕЛЬ: Повторение и закрепление знаний в области физики по теме «Плотность веществ», «Определение объёма жидкости». Расширение кругозора учащихся; Выявление исследовательских качеств; Формирование в учащемся умения работы в группе (состав группы формирует учитель);Формирование в учащемся умения пользоваться

Слайд 1Исследовательский групповой проект по физике в 7 классе
Автор:
Баян Наталья Геннадьевна,
учитель

физики математики
МАОУ СОШ № 9 им.Дьякова П.М.
г.Калининград
Исследовательский групповой проект по физике в 7 классеАвтор: Баян Наталья Геннадьевна,учитель физики математики МАОУ СОШ № 9

Слайд 2ЦЕЛЬ:
Повторение и закрепление знаний в области физики по теме «Плотность

веществ», «Определение объёма жидкости».
Расширение кругозора учащихся;
Выявление исследовательских качеств;
Формирование в учащемся умения работы в группе (состав группы формирует учитель);
Формирование в учащемся умения пользоваться простейшими вычислительными приборами;
Полезное времяпрепровождение.
ЦЕЛЬ: Повторение и закрепление знаний в области физики по теме «Плотность веществ», «Определение объёма жидкости». Расширение кругозора

Слайд 3ОБЛАСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:
Подходы к обучению – как мне интересно учиться?
Окружающая

среда – в каком мире мы живем?

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ВОПРОС:

Как с помощью эксперимента получить практические знания о материальном мире.

ОБЛАСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: Подходы к обучению – как мне интересно учиться? Окружающая среда – в каком мире мы

Слайд 4Оборудование и материалы:
Блокнот для ведения записей;
Бланк для внесения результатов;

Калькулятор;
Объект исследования – 2 различные жидкости на группу (предлагается на выбор: подсолнечное масло, минеральная вода, простая вода, вода с газом, жидкое средство для мытья посуды, жидкое средство для мытья рук и др.);
Электронные весы;
Чаша для весов;
Мерные мензурки

Время проведения исследования – 1 урок (40-45 минут)

Оборудование и материалы: Блокнот для ведения записей; Бланк для внесения результатов; Калькулятор; Объект исследования – 2 различные

Слайд 5ПЛАН РАБОТЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
учитель – ТБ, распределение по группам, распределение функций в группах

– 5 мин.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ
Учитель + ученики – повтор темы 5 мин.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ
Ученики – проведение исследований 20 мин.

ОБОБЩАЮЩИЙ
Ученики – расчет, заполнение таблицы в бланке группы – 5 мин.

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ
внесение результатов группы в общую таблицу класса – 5 мин.

ПЛАН РАБОТЫИНФОРМАЦИОННЫЙучитель – ТБ, распределение по группам, распределение функций в группах – 5 мин.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙУчитель + ученики –

Слайд 6Деятельность по проекту
(протокол проведения исследования)
Определитесь с жидкостями для исследования;
Измерьте массу

пустой мерной мензурки;
Налейте в мензурку жидкость и определите общую массу;
Произведите расчет массы жидкости;
Определите объем жидкости;
Произведите расчет плотности жидкости;
Занесите результат в таблицу;
По вышеизложенному алгоритму произведите исследование второй жидкости и определите её плотность;
Сравните плотности исследуемых жидкостей. Сделайте вывод.
Деятельность по проекту (протокол проведения исследования)Определитесь с жидкостями для исследования;Измерьте массу пустой мерной мензурки;Налейте в мензурку жидкость

Слайд 7Форма представления результата
Группа заполняет отчет по исследовательской работе в виде таблицы
Представитель

группы заносит свой результат в общую таблицу класса.

Таблица группы

Общая таблица класса

Форма представления результатаГруппа заполняет отчет по исследовательской работе в виде таблицыПредставитель группы заносит свой результат в общую

Слайд 8Задача учителя:
Приготовить класс к проведению работы – расставить парты, оборудование
Сформировать

группы по 4 человека путём объединения 2-х парт
Объяснить распределение ролей в группе: исследователь по определению объема жидкости, исследователь по определению массы жидкости, исследователь проводящий расчет, исследователь фиксирующий и представляющий результат работы группы
Провести краткий инструктаж по ТБ
Приготовить бланки с таблицами для каждой группы
Приготовить общую таблицу для класса (желательно в электронном виде с выводом на доску)

Задача учителя: Приготовить класс к проведению работы – расставить парты, оборудованиеСформировать группы по 4 человека путём объединения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть