Презентация, доклад по подготовке к ВПР по физике в 10-11 классе. Решение задач 1-2

Содержание

ЧТО ТАКОЕ ВПРВсероссийская проверочная работа по физике в 11 классе (ВПР) –это контрольная работа, проводимая по единым заданиям и оцениваемая по единым критериям, разработанным для всей страны.ВПР проводится в конце 11 класса и проверяет качество усвоения

Слайд 1РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ВПР ПО ФИЗИКЕ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ВПР ПО ФИЗИКЕ

Слайд 2ЧТО ТАКОЕ ВПР
Всероссийская проверочная работа по физике в 11 классе (ВПР)

–это контрольная работа, проводимая по единым заданиям и оцениваемая по единым критериям, разработанным для всей страны.

ВПР проводится в конце 11 класса и проверяет качество усвоения предмета учениками в 10 и 11 классах.
ЧТО ТАКОЕ ВПРВсероссийская проверочная работа по физике в 11 классе (ВПР) –это контрольная работа, проводимая по единым

Слайд 3СТРУКТУРА ВПР ПО ФИЗИКЕ
Каждый вариант ВПР содержит 18 заданий.
Распределение заданий по

основным содержательным разделам курса физики
СТРУКТУРА ВПР ПО ФИЗИКЕКаждый вариант ВПР содержит 18 заданий.Распределение заданий по основным содержательным разделам курса физики

Слайд 4ОЦЕНКА ВПР ПО ФИЗИКЕ
Максимальный балл – 27.
Шкала перевода баллов:

ОЦЕНКА ВПР ПО ФИЗИКЕМаксимальный балл – 27.Шкала перевода баллов:

Слайд 5ЗАДАНИЕ 1. ГРУППИРОВКА ПОНЯТИЙ
Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в

курсе физики.
Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.
Максимальное количество баллов - 2
ЗАДАНИЕ 1.  ГРУППИРОВКА ПОНЯТИЙПрочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики.Разделите эти понятия на

Слайд 6ЗАДАНИЕ 1.
Перечень понятий:
объём, диффузия, сила тяжести, кипение, масса, трение.

ЗАДАНИЕ 1. Перечень понятий:объём, диффузия, сила тяжести, кипение, масса, трение.

Слайд 7ЗАДАНИЕ 1.
Алгоритм работы.
1. Внимательно прочитать перечень понятий, предварительно разделить их

на группы.
2. Дать название выделенным группам. Возможные варианты:
Физические явления;
Физические величины;
Единицы измерения;
Измерительные приборы;
Понятия из раздела «_____» и др.
3. Заполнить таблицу, соотнеся выделенные понятия названию группы.
ЗАДАНИЕ 1. Алгоритм работы.1. Внимательно прочитать перечень понятий, предварительно разделить их на группы.2. Дать название выделенным группам.

Слайд 8ЗАДАНИЕ 1.
Физическое явление
- это явление, при котором не произойдет превращения

одного вещества в другое.
Примеры:
Плавление льда;
Ядерный взрыв;
Испарение жидкости;
Звук колокола;
Нагревание пищи;
Полет ракеты;
Вращение Земли вокруг Солнца;
Свечение электрической лампочки;
Электризация волос
ЗАДАНИЕ 1. Физическое явление- это явление, при котором не произойдет превращения одного вещества в другое.Примеры:Плавление льда;Ядерный взрыв;Испарение

Слайд 9ЗАДАНИЕ 1.
Физическая величина
- это количественная характеристика объекта или явления в

физике, либо результат измерения
Примеры:
Длина
Масса
Сила тока
Количество вещества
Частота
Давление
Мощность
Электрическое напряжение
Магнитный поток

ЗАДАНИЕ 1. Физическая величина- это количественная характеристика объекта или явления в физике, либо результат измеренияПримеры:ДлинаМассаСила токаКоличество веществаЧастотаДавлениеМощностьЭлектрическое

Слайд 10ЗАДАНИЕ 1.
Единицы измерения
- это числовое значение физической величины.
Примеры:
Длина ? метр
Масса

? килограмм
Время ? секунда
Температура ? Кельвин
Сила тока ? Ампер
Частота ? Герц
Давление ? Паскаль
Мощность ? Ватт
Электрическое напряжение ? Вольт
Магнитный поток ? Вебер

ЗАДАНИЕ 1. Единицы измерения- это числовое значение физической величины.Примеры:Длина ? метрМасса ? килограммВремя ? секундаТемпература ? КельвинСила

Слайд 11ЗАДАНИЕ 1.
Измерительные приборы
- это числовое значение физической величины.
Примеры:
Длина ? линейка
Масса

? весы
Время ? секундомер
Температура ? термометр
Сила тока ? амперметр
Влажность ? психрометр
Давление ? барометр / манометр
Электрическое напряжение ? вольтметр

ЗАДАНИЕ 1. Измерительные приборы- это числовое значение физической величины.Примеры:Длина ? линейкаМасса ? весыВремя ? секундомерТемпература ? термометрСила

Слайд 12ЗАДАНИЕ 1.
Перечень понятий:
объём, диффузия, сила тяжести, кипение, масса, трение.

ЗАДАНИЕ 1. Перечень понятий:объём, диффузия, сила тяжести, кипение, масса, трение.

Слайд 13ЗАДАНИЕ 1.
Перечень понятий:
объём, диффузия, сила тяжести, кипение, масса, трение.

ЗАДАНИЕ 1. Перечень понятий:объём, диффузия, сила тяжести, кипение, масса, трение.

Слайд 14ЗАДАНИЕ 1.
Перечень понятий:
гравитация, ньютон, секунда, плавление, вольт, охлаждение

ЗАДАНИЕ 1. Перечень понятий:гравитация, ньютон, секунда, плавление, вольт, охлаждение

Слайд 15ЗАДАНИЕ 1.
Перечень понятий:
гравитация, ньютон, секунда, плавление, вольт, охлаждение

ЗАДАНИЕ 1. Перечень понятий:гравитация, ньютон, секунда, плавление, вольт, охлаждение

Слайд 16ЗАДАНИЕ 1.
Перечень понятий:
сантиметр, галлон, дюйм, литр, миля, метр кубический

ЗАДАНИЕ 1. Перечень понятий:сантиметр, галлон, дюйм, литр, миля, метр кубический

Слайд 17ЗАДАНИЕ 1.
Перечень понятий:
сантиметр, галлон, дюйм, литр, миля, метр кубический

ЗАДАНИЕ 1. Перечень понятий:сантиметр, галлон, дюйм, литр, миля, метр кубический

Слайд 18ЗАДАНИЕ 1.
Перечень понятий:
северное сияние, секундомер, амперметр, электрический ток, штангенциркуль, деформация

ЗАДАНИЕ 1. Перечень понятий:северное сияние, секундомер, амперметр, электрический ток, штангенциркуль, деформация

Слайд 19ЗАДАНИЕ 1.
Перечень понятий:
северное сияние, секундомер, амперметр, электрический ток, штангенциркуль, деформация

ЗАДАНИЕ 1. Перечень понятий:северное сияние, секундомер, амперметр, электрический ток, штангенциркуль, деформация

Слайд 20ЗАДАНИЕ 1.
Перечень понятий:
Ньютон, Гей-Люссак, Солнце, Эйнштейн, метеорит, спутник

ЗАДАНИЕ 1. Перечень понятий:Ньютон, Гей-Люссак, Солнце, Эйнштейн, метеорит, спутник

Слайд 21ЗАДАНИЕ 1.
Перечень понятий:
Ньютон, Гей-Люссак, Солнце, Эйнштейн, метеорит, спутник

ЗАДАНИЕ 1. Перечень понятий:Ньютон, Гей-Люссак, Солнце, Эйнштейн, метеорит, спутник

Слайд 22ЗАДАНИЕ 1.
Перечень понятий:
радуга, количество теплоты, плотность, туман, облака, энергия

ЗАДАНИЕ 1. Перечень понятий:радуга, количество теплоты, плотность, туман, облака, энергия

Слайд 23ЗАДАНИЕ 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ И ВЕЛИЧИН В КИНЕМАТИКЕ
Выберите два утверждения, которые

верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны.
Максимальное количество баллов - 2
ЗАДАНИЕ 2.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ И ВЕЛИЧИН В КИНЕМАТИКЕВыберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и

Слайд 24ЗАДАНИЕ 2.
Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость

его скорости от времени.
ЗАДАНИЕ 2. Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его скорости от времени.

Слайд 25Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера,

под которыми они указаны:

1) Первые 10 с автомобиль движется равномерно, а следующие 10 с стоит на месте.
2) Первые 10 с автомобиль движется равноускоренно, а следующие 10 с – равномерно.
3) Максимальная скорость автомобиля за весь период наблюдения составляет 72 км/ч.
4) Через 30 с автомобиль остановился, а затем поехал в другую сторону.
5) Максимальный модуль ускорения автомобиля за весь период наблюдения равен 3 м/с2.
Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны: 1) Первые

Слайд 26Правильный ответ: 25

Правильный ответ: 25

Слайд 27ЗАДАНИЕ 2.
Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость

его скорости от времени.
ЗАДАНИЕ 2. Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его скорости от времени.

Слайд 28Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера,

под которыми они указаны:

1) Первые 10 секунд автомобиль стоит на месте, а следующие 10 секунд равномерно движется.
2) Первые 10 секунд автомобиль стоит на месте, а следующие 10 секунд движется равноускоренно.
3) Через 35 секунд автомобиль остановился, а потом поехал в другую сторону.
4) Максимальная скорость движения за весь период наблюдения равна 36 км/ч.
5) Максимальный модуль ускорения автомобиля за весь период наблюдения равен 6 м/c2.
Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны: 1) Первые

Слайд 29Правильный ответ: 24

Правильный ответ: 24

Слайд 30ЗАДАНИЕ 2.
Велосипед движется по прямой дороге. На графике представлена зависимость

его координаты от времени.
ЗАДАНИЕ 2. Велосипед движется по прямой дороге. На графике представлена зависимость его координаты от времени.

Слайд 31Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера,

под которыми они указаны:

1) Первые 30 минут велосипед движется равномерно, а следующие 30 минут стоит на месте.
2) Первые 30 минут велосипед движется равноускоренно, а следующие 30 минут равномерно.
3) Максимальная скорость движения за весь период наблюдения равна 18 км/ч.
4) Через 30 минут велосипедист остановился, а ещё через 30 минут поехал в обратном направлении.
5) Первые 30 минут велосипедист двигался с постоянным ускорением 0,6 м/c2.
Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны: 1) Первые

Слайд 32Правильный ответ: 14

Правильный ответ: 14

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть