Презентация, доклад по методической теме

Пособие “Физика. Химия. 5–6 классы” (авторы А.Е. Гуревич, Д.А.Исаев, Л.С.Понтак) предназначено для ознакомления учащихся с широким кругом явлений физики и химии. Это тот круг явлений, с которым учащиеся непосредственно сталкиваются в повседневной жизни. Изучение курса должно

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Ртищево Саратовской области»


Введение

естествознания с целью повышения интереса обучающихся к изучению прикладных наук.
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Ртищево Саратовской области» Введение естествознания с целью

Слайд 2

Пособие “Физика. Химия. 5–6 классы” (авторы А.Е. Гуревич, Д.А.Исаев, Л.С.Понтак) предназначено

для ознакомления учащихся с широким кругом явлений физики и химии. Это тот круг явлений, с которым учащиеся непосредственно сталкиваются в повседневной жизни. Изучение курса должно способствовать развитию учащихся, повышению их интереса к познанию законов природы, подготовке их к систематическому изучению физики и химии на последующих этапах обучения.
Пособие “Физика. Химия. 5–6 классы” (авторы А.Е. Гуревич, Д.А.Исаев, Л.С.Понтак) предназначено для ознакомления учащихся с широким кругом

Слайд 3 На первом начальном этапе обучения происходит ознакомление учащихся с основными понятиями

и законами физики Формируются навыки проведения эксперимента Умения наблюдать и делать выводы Проводить измерения, округлять значения, оформлять данные
На первом начальном этапе обучения происходит ознакомление учащихся

Слайд 4
Наша задача – целенаправленно создавать условия для появления внутренней

мотивации к изучению данных предметов. При этом важно учитывать возрастные особенности класса, уровень развития мышления, общий уровень теоретической и практической подготовки учащихся, их индивидуальные особенности.
Наша задача – целенаправленно создавать условия для появления внутренней мотивации к изучению данных предметов. При

Слайд 5
Более раннее знакомство с основами науки становится эффективным: опираясь на

любознательность детей, давая материал небольшими порциями в игровой и занимательной форме, применяя методическое свойство процессуальности, мы добиваемся в дальнейшем становления устойчивого интереса к предмету.
Более раннее знакомство с основами науки становится эффективным: опираясь на любознательность детей, давая материал небольшими порциями

Слайд 6Вывод:
Обучающиеся на выходе имеют навыки: в оформлении лабораторных работ; решении

задач.
Знакомы с физическими терминами, величинами, понятиями.
Приобретают знания о физических явлениях.
Умеют пользоваться физическим оборудованием и приборами.
Вывод: Обучающиеся на выходе имеют навыки: в оформлении лабораторных работ; решении задач.Знакомы с физическими терминами, величинами, понятиями.Приобретают

Слайд 7
Ученик 6 А класса Даврешян Максим
сделал исследование о кристаллах.


Ученик 6 А класса Даврешян Максимсделал исследование о кристаллах.

Слайд 8
Авторы: Даврешян Максим 6А класс,

Евдокимов Владислав 7Б класс.
Руководитель: Митрофанова С.Д учитель физики.

физика

«Удивительный мир кристаллов»

Авторы: Даврешян Максим 6А класс, Евдокимов Владислав 7Б класс.Руководитель: Митрофанова С.Д

Слайд 9Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть