Презентация, доклад по математике на тему:Работа с точки зрения физики и математики (7 класс)

Содержание

Назовите тему сегодняшнего урока

Слайд 1Работа с точки зрения физики и математики

Работа с точки зрения физики и математики

Слайд 3Назовите тему сегодняшнего урока

Назовите тему сегодняшнего урока

Слайд 4Тема урока:
Работа

Тема урока:Работа

Слайд 5Цели урока
Показать различные области применения.
Отметить важность задач в развитии логического и

образного мышления.
Научиться составлять и решать задачи по данной теме

Цели урокаПоказать различные области применения.Отметить важность задач в развитии логического и образного мышления.Научиться составлять и решать задачи

Слайд 6Что такое работа с точки зрения математики?
Работа равна произведению производительности на

время

Производительность- это работа выполненная за указанный промежуток времени

A=P*t
A-работа
P-производительность
t-время

Что такое работа с точки зрения математики?Работа равна произведению производительности на времяПроизводительность- это работа выполненная за указанный

Слайд 7Введите сюда текст вопроса
Правильный ответ
Неправильный ответ
Неправильный ответ

Введите сюда текст вопросаПравильный ответНеправильный ответНеправильный ответ

Слайд 8 Чтобы собрать хороший урожай репы, необходимо вспахать поле и насытить его

кислородом. Мужик может вспахать поле площадью 30 соток за шесть дней, а Михаил Потапович - за три дня. Но они оба решили вспахать поле сообща. За сколько дней они вспашут поле?
Чтобы собрать хороший урожай репы, необходимо вспахать поле и насытить его кислородом. Мужик может вспахать поле площадью

Слайд 9Решение: 1 : 6 = 1/6 (площади) вспашет Мужик за один день. 1

: 3 = 1/3 (площади) вспашет Михаил Потапович за один день. 1/6 + 1/3 = 1/2 (площади) вспашут они оба за один день. 1 : 1/2 = 2 (дня) вспашут они вместе поле. Ответ: за два дня.
Решение: 1 : 6 = 1/6 (площади) вспашет Мужик за один день. 1 : 3 = 1/3

Слайд 11Выросла репа большая пребольшая. Пришло время собирать урожай.

Мужик вместе с медведем может собрать урожай за 12 часов. После 4 часов совместной работы, медведь пошел играть с лесными друзьями, а старик закончил уборку за 24 часа. За сколько часов каждый из них, работая отдельно, может выкопать весь урожай.
Выросла репа большая пребольшая. Пришло время собирать урожай.       Мужик вместе с

Слайд 121 : 12 = 1/12 (урожая) соберут они вместе за 1

час 1/12 * 4 = 1/3 (урожая) собрали они вместе за 4 часа 1 – 1/3 = 2/3 (урожая) собрал Мужик за 24 часа 2/3 : 24 = 1/36 (урожая) собирает Мужик за 1 час 1/12 – 1/36 = 1/18 (урожая) собирает медведь за 1 час. 1 : 1/36 = 1*36 = 36 (часов) соберет урожай Мужик 1 : 1/18 = 1*18 = 18 (часов) соберет урожай медведь Ответ: Мужик соберет урожай за 36 часов, а Михаил Потапович – за 18 часов.
1 : 12 = 1/12 (урожая) соберут они вместе за 1 час  1/12 * 4 =

Слайд 13Вывод: при совместной работе дело продвигается быстрее и легче
При совместной работе

складывается не время работы, а части работы, которую делают ее участники.

При решении задач на совместную работу вся выполненная работа принимается за 1

а часть работы, выполненная за единицу времени (т.е. ПРОИЗВОДИТЕЛЬН Часть работы, выполненная за единицу времени (т.е. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ), находится по формуле:
Р= А : t,
где р – искомая часть работы, а Т – время работы, соответственно,
t = А : р
ОСТЬ), находится по формуле:
Р= А : Т,
где р – искомая часть работы, а Т – время работы, соответственно,
Т = А : р

Вывод: при совместной работе дело продвигается быстрее и легчеПри совместной работе складывается не время работы, а части

Слайд 14Механическая работа

Механическая работа

Слайд 15Работа – это физическая величина, а значит, её можно измерить.

Работа – это физическая величина, а значит, её можно измерить.

Слайд 18Механическая работа прямо пропорциональна приложенной силе и прямо пропорциональна пройденному пути.

Механическая работа прямо пропорциональна приложенной силе и прямо пропорциональна пройденному пути.

Слайд 201 кДж=1000 Дж

1 кДж=1000 Дж

Слайд 21120 с
Дано: F=200Н t=2 мин
V=2м/с

Найти: А
СИ
Решение:
A= F*S
S=V*t
S=2*120=240 м
А= 200*240= 48000 Дж

Ответ: 48 кДж
120 с Дано: F=200Н t=2 минV=2м/сНайти: АСИРешение:A= F*SS=V*tS=2*120=240 мА= 200*240= 48000 Дж

Слайд 22Практическая работа
Пользуясь динамометром, бруском с грузами, линейкой определить какую работу совершает

сила трения по перемещению бруска с грузами.
Практическая работаПользуясь динамометром, бруском с грузами, линейкой определить какую работу совершает сила трения по перемещению бруска с

Слайд 23Сравнительная характеристика

Сравнительная характеристика

Слайд 24Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть