Презентация, доклад по математике (физике) Великие учёные .

Родился 4 (17) марта 1907 в Житомире (ныне Украина) в семье инженера. В 1915 вместе с матерью и отчимом переехал в Москву. В 1920 был определен в детский дом – Детский городок им. Коминтерна, где окончил

Слайд 1Жизнь выдающихся учёных Владимир Иосифович Векслер 1907-1966
советский физик-экспериментатор, основоположник ускорительной техники в

СССР, создатель синхрофазотрона ОИЯИ. Член-корреспондент АН СССР (1946), академик АН СССР (1958), академик-секретарь Отделения ядерной физики АН СССР (1963—1966).

Жизнь выдающихся учёных Владимир Иосифович Векслер 1907-1966советский физик-экспериментатор, основоположник ускорительной техники в СССР, создатель синхрофазотрона ОИЯИ. Член-корреспондент

Слайд 2Родился 4 (17) марта 1907 в Житомире (ныне Украина) в семье

инженера.

В 1915 вместе с матерью и отчимом переехал в Москву. В 1920 был определен в детский дом – Детский городок им. Коминтерна, где окончил школу-девятилетку. В 1925–1927 работал учеником и подручным монтера на фабрике им. Свердлова. В 1927 поступил в Институт народного хозяйства им. Плеханова на электротехнический факультет, а после реорганизации вузов был переведен в Московский энергетический институт,

Слайд 4Работы велись во время многолетних экспедиций на Эльбрус, а затем на

Памир,

а их результатом стало обнаружение новой компоненты в составе космических ливней, названной электронно-ядерной.
Это открытие имело фундаментальное значение для построения общей схемы явлений космического излучения, наблюдаемых в атмосфере Земли.
Параллельно с учебой работал во Всесоюзном электротехническом институте лаборантом. В 1934 защитил диссертацию, посвященную разработке методов исследования рентгеновских лучей. в 1940 защитил докторскую диссертацию, основная часть которой была посвящена изучению газового разряда.

Работы велись во время многолетних экспедиций на Эльбрус, а затем на Памир, а их результатом стало обнаружение

Слайд 5Синхрофазотрон

техники и позволило создать многочисленную «семью» различных типов ускорителей – фазотронов, синхрофазотронов, синхротронов.
СинхрофазотронВекслер сформулировал принцип автофазировки. Это имело решающее значение для развития ускорительной техники и позволило создать многочисленную «семью»