Презентация, доклад по физики на тему Сотовый телефон

Содержание

Цель: изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона для снижения его вредного воздействия на   организм школьника.Задачи:1) изучить историю мобильной связи;2) показать и доказать: существование гипотез и достоверных данных о вредных воздействиях мобильного телефона

Слайд 1


Сотовый телефон “за” и “против”


Слайд 2 Цель: изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона для

снижения его вредного воздействия на   организм школьника.

Задачи:
1) изучить историю мобильной связи;
2) показать и доказать: существование гипотез и достоверных данных о вредных воздействиях мобильного телефона на организм человека;
 3) показать, что постоянные пользователи зависимы от мобильного телефона;
4) показать, что безопасным использованием сотовых телефонов является соблюдение правил по его эксплуатации и пользованию телефоном.
5) провести анкетирование на тему: значение и популярность мобильного телефона

Цель: изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона для снижения его вредного воздействия на  

Слайд 33 апреля 1973 года Мартин Купер совершил исторический звонок, гуляя по

Манхэттену, с похожего на кирпич телефона высотой 25 см, толщиной и шириной около 5 см и весом 1,15 кг. 9 сентября 1991 в России появился первый оператор сотовой связи. За первые четыре года работы «Дельта Телеком» подключила 10 000 абонентов.

История изобретения
сотового телефона

3 апреля 1973 года Мартин Купер совершил исторический звонок, гуляя по Манхэттену, с похожего на кирпич телефона

Слайд 41.Расширяет общение между людьми.
2.Дает возможность родителям всегда знать, где находится ребенок.


3.Гарантирует безопасность школьника: тревожные кнопки в МЧС, в милицию, к консультанту-психологу.
4.Способствует получению новой информации через Интернет.
5.Телефон оснащен калькулятором, будильником, часами, фонариком, фотокамерой, которые можно в нужное время использовать .

ПЛЮСЫ сотовой связи

1.Расширяет общение между людьми.2.Дает возможность родителям всегда знать, где находится ребенок. 3.Гарантирует безопасность школьника: тревожные кнопки в

Слайд 51.Мелодии, звучащие на уроках, и посылаемые SMS отвлекает учеников от урока,

и мешают учителям.
2.Прослушивание музыки или беседа по телефону делает человека рассеянным: по статистике люди на улице, беседующие по телефону или слушающие музыку в несколько раз чаще остальных пешеходов попадают под машину.
3.Чаще случаются аварии, если еще и водитель во время движения разговаривал по телефону.
4.Провоцирует кражи. Не каждый родитель может приобрести своему ребенку супермодный телефон.
5.На частые разговоры и SMS-переписки нужны дополнительные финансовые затраты .

МИНУСЫ сотовой связи:

1.Мелодии, звучащие на уроках, и посылаемые SMS отвлекает учеников от урока, и мешают учителям.2.Прослушивание музыки или беседа

Слайд 6Вредное воздействие на здоровье человека
Центральная нервная система
1. Повышается риск развития

опухоли головного мозга.
2. Нарушение нормального режима сна.
3. Влияние на биоэлектрическую активность мозга.
4. У автомобилистов появляется «Туннельное зрение»
5. У водителей транспорта сетчатка глаза не реагирует даже на смену цвета светофора и на дорожные знаки.
6. После 15 секунды разговора наступает угнетение мозговой деятельности.
7. При использовании телефона в течение нескольких лет наблюдается угнетение иммунитета, анемия.
8. При длительном разговоре, наблюдается увеличение температуры уха.
9. Сотовые телефоны брендов Nokia, Siemens, Samsung, Motorola, Benefon вообще при разговоре вызывают повышение температуры головы на 1°С и активизируют ослабление иммунитета.
10. Использование мобильного телефона в течение 10 лет увеличивает риск развития опухоли головного мозга.
Вредное воздействие на здоровье человека Центральная нервная система1. Повышается риск развития опухоли головного мозга.2. Нарушение нормального режима

Слайд 71.Мобильные телефоны провоцируют астму и экзему.
2.Сбой в иммунной системе способствует уязвимости

для болезней
(вирусные, бактериальные, грибковые, глистные, сахарный диабет, заболевания хрусталика .

Иммунная система

1.Мобильные телефоны провоцируют астму и экзему.2.Сбой в иммунной системе способствует уязвимости для болезней(вирусные, бактериальные, грибковые, глистные, сахарный

Слайд 8Эндокринная система
1.Разрушение клеток крови – эритроцитов (анемия).
2.Увеличение кровяного давления.
3.Увеличение выработки адреналина регистрируются

небольшие колебания уровня гормонов.
Половая система
Изменение ДНК, что может спровоцировать рождение детей - уродов и детей с врожденными пороками;
Бесплодие.
Эндокринная система1.Разрушение клеток крови – эритроцитов (анемия).2.Увеличение кровяного давления.3.Увеличение выработки адреналина регистрируются небольшие колебания уровня гормонов.Половая системаИзменение ДНК,

Слайд 9Психологические спецэффекты
Беспокойство по поводу отсутствия телефона.
SMS - мания.
3.Информационная мания.


4.Зависимость от самого прибора 5.Повышение риска ДТП.
Психологические спецэффектыБеспокойство по поводу отсутствия телефона. SMS - мания. 3.Информационная мания. 4.Зависимость от самого прибора 5.Повышение риска

Слайд 10Анкетные данные Из 100 опрошенных, 5 учащихся не имеют сотового телефона, это

учащиеся первых классов.
Анкетные данные Из 100 опрошенных, 5 учащихся не имеют сотового телефона, это  учащиеся первых классов.

Слайд 11«Есть ли выход в Интернет в вашем телефоне?»

«Есть ли выход в Интернет в вашем телефоне?»

Слайд 12«Какими Интернет ресурсами вы пользуетесь?»

«Какими Интернет ресурсами вы пользуетесь?»

Слайд 13«Сколько примерно времени в сутки вы общаетесь по телефону?»

«Сколько примерно времени в сутки вы общаетесь по телефону?»

Слайд 14«Какие возможности чаще всего используете во время разговора по телефону?»

«Какие возможности чаще всего используете во время разговора по телефону?»

Слайд 15 «Где хранится ночью?»

«Где хранится ночью?»

Слайд 16«Слышали ли Вы о влиянии телефона на организм человека?»

«Слышали ли Вы о влиянии телефона на организм человека?»

Слайд 17Как защитить себя.

По мнению научных сотрудников Института биофизики, следует ограничить продолжительность

одного разговора до трех минут, максимально увеличивать период между двумя разговорами (минимальная пауза - 15 минут).
Детям рекомендуется использовать модели с низким показателем удельной мощности излучения   или вместо звонков отправлять SМS сообщения.
Не носите телефон в кармане или на шнурке, а держите на столе или в сумке, чтобы избежать раковых опухолей.
Не разговаривайте по сотовому телефону в машине или в автобусе, так как электромагнитные волны, отражаясь от металлического кузова, усиливаются в несколько раз.
Во время сна выключайте телефон и убирайте подальше от спального места.
Не прикладывайте телефон к уху в то время, когда идёт набор, а только после соединения, так как во время набора телефон выделяет большое количество излучений. А во время самого разговора пользуйтесь наушниками или громкой связью.
Используйте для телефонов чехлы из уникального материала, который ослабляет электромагнитное излучение в 500-1000 раз.
Как защитить себя.По мнению научных сотрудников Института биофизики, следует ограничить продолжительность одного разговора до трех минут, максимально

Слайд 18
 Снижайте громкость голоса, когда разговариваете.
 Выключать свои мобильные телефоны во время учебных

занятий.
Необходимо выключать личный мобильный телефон или переводить его в беззвучный режим на спектаклях, киносеансах, концертах, в музеях и выставочных залах, во время церемоний и ритуалов, на деловых встречах и переговорах.
 Использовать мобильный телефон в общественном транспорте и в общественных местах (кафе, рестораны, магазины) с наименьшим уровнем громкости звука.
Уважать частную жизнь других людей и не использовать чужие мобильные телефоны.
Не использовать в качестве звонка звуковые фразы, оскорбительные для окружающих Невежливо набирать SMS во время личного разговора с кем-либо .
Соблюдайте "правило трех метров”. Сохраняйте дистанцию как минимум в 3 метра от ближайшего к вам человека во время разговора по мобильному телефону.  

Мобильный этикет.

 Снижайте громкость голоса, когда разговариваете. Выключать свои мобильные телефоны во время учебных занятий.Необходимо выключать личный мобильный телефон или

Слайд 19


Выводы:

1. Сотовые телефоны необходимы в повседневной жизни.
2.Сотовые телефоны оказывают негативное воздействие на здоровье человека.
3. Необходимо знать правила пользования сотовым телефоном и не пренебрегать ими, чтобы уберечь свой организм от вредного воздействия.




Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть