Презентация, доклад по физике Цвет (8 класс)

РАДУГА Там разноцветною дугой,Развеселясь нередко дивыНа тучах строят мост красивый,Чтоб от одной скалы к другойПройти воздушною тропой. «М.Ю.Лермонтов)

Слайд 1 Мастер-класс на тему

«Цвет»



Выполнила учитель физики
Энгуразовского филиала
МБОУ Моисеево- Алабушской сош
Базыгина Л.П.






Мастер-класс на тему           «Цвет»Выполнила учитель физикиЭнгуразовского филиала

Слайд 2РАДУГА

Там разноцветною дугой,
Развеселясь нередко дивы
На тучах строят мост красивый,
Чтоб от одной

скалы к другой
Пройти воздушною тропой.
«М.Ю.Лермонтов)
РАДУГА Там разноцветною дугой,Развеселясь нередко дивыНа тучах строят мост красивый,Чтоб от одной скалы к другойПройти воздушною тропой.

Слайд 3К О Ж З Г С Ф

К О Ж З Г С Ф

Слайд 4 Разложение белого света призмой в спектр- дисперсия
















Разложение белого света призмой в спектр- дисперсия

Слайд 5Открытие Ньютона
Белый свет имеет сложный состав: он состоит из лучей разных

цветов.
У каждого луча свой показатель преломления и поэтому свой угол отклонения, отличный от других.
Показатель преломления зависит от длины волны.
Открытие НьютонаБелый свет имеет сложный состав: он состоит из лучей разных цветов.У каждого луча свой показатель преломления

Слайд 6Разные точки зрения
Физики: свет отражается от предметов и попадает к нам

в глаза;

Биологи: глаз смешивает цвета(смешиваясь два цвета образуют третий)



Разные точки зренияФизики: свет отражается от предметов и попадает к нам в глаза;Биологи: глаз смешивает цвета(смешиваясь два

Слайд 7ЗАДАНИЯ ГРУППАМ

ВОССТАНОВИТЬ ЦВЕТ КАРТИНКИ:

ФИЗИКАМ- используя таблицу длин волн;

Биологам- смешивая два цвета(

желтый и синий)



ЗАДАНИЯ ГРУППАМВОССТАНОВИТЬ ЦВЕТ КАРТИНКИ:ФИЗИКАМ- используя таблицу длин волн;Биологам- смешивая два цвета( желтый и синий)

Слайд 9Алфавит цветной палитры

Физикам- составить спектр, измеряя длину волны с помощью дифракционной

решетки или решая задачу. С помощью дифракционной решетки можно проводить очень точные измерения длины волны. Если период решетки известен, то определение длины волны сводится к определению угла, соответствующего направлению на максимум.

Биологам- составить спектр, смешивая три цвета ( красный, желтый и синий)

Алфавит цветной палитрыФизикам- составить спектр, измеряя длину волны с помощью дифракционной решетки или решая задачу. С помощью

Слайд 10НАШИ ВЫВОДЫ
Несмотря на противоположность научного и художественного подходов результат получился одинаковый!
«Противоположности

не исключают, а дополняют друг друга»
( Нильс Бор)
Нет одного самого главного приема, радуга из одного цвета – не радуга. Только поддерживая друг друга, педагогические приемы дают радужный эффект, а педагогические технологии- свой результат.
Многоцветную картину не рисуют одним махом.
НАШИ ВЫВОДЫ  Несмотря на противоположность научного и художественного подходов результат получился одинаковый!«Противоположности не исключают, а дополняют

Слайд 11Хочешь быть счастливым- будь им !
Существует поверье, чтобы в жизни быть

счастливым- достаточно встать под радугу!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Хочешь быть счастливым- будь им !Существует поверье, чтобы в жизни быть счастливым- достаточно встать под радугу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть