Презентация, доклад по физике Судно на воздушной подушке ( Проект учащихся ГБОУ РК Алупкинская санаторная школа-интернат

Особенности проведения опытовДля устойчивости шарика мы использовали проволочки с резиновыми наконечниками Размер сопла изменяли с помощью крышки с заданным диаметромВес изменяли, используя монеты (10 руб)Температуру повышали, нагревая камеру насоса

Слайд 1«Судно на воздушной подушке»

Оборудование: диск, сопло, шарик, насос, строительный фен,

монеты, клей, стеклянная поверхность,
махровое полотенце , тазик с водой, сек-мер.

«Судно на воздушной подушке»Оборудование: диск, сопло, шарик, насос, строительный фен,

Слайд 2Особенности проведения опытов
Для устойчивости шарика мы использовали проволочки с

резиновыми наконечниками

Размер сопла изменяли с помощью крышки с заданным
диаметром

Вес изменяли, используя монеты (10 руб)

Температуру повышали, нагревая камеру насоса
строительным феном

Особенности проведения опытовДля устойчивости шарика мы использовали проволочки с    резиновыми наконечниками  Размер сопла

Слайд 3Зависимость времени полета от объема шарика
Объем шарика оцениваем по количеству нажатий

на насос

Чем больше объем шарика, тем больше воздуха, тем дольше воздух будет выходить, тем самым судно больше летает

V↑ t↑

Зависимость времени полета от объема шарикаОбъем шарика оцениваем по количеству нажатий на насосЧем больше объем шарика, тем

Слайд 4Качаем воздух

Качаем воздух

Слайд 5Зависимость времени полета от веса судна
Массу «судна» увеличивали с помощью

монет номиналом 10р

m=5,65 г

P↑ t↑

При P+6mg судно не поднялось!

Зависимость времени полета от веса судна Массу «судна» увеличивали с помощью монет номиналом 10рm=5,65 гP↑ t↑При P+6mg

Слайд 6Увеличиваем массу диска

Увеличиваем массу диска

Слайд 7Зависимость времени полета от радиуса сопла
1) N=45; R=1 см; t=4,91 c
2)

N=45; R=0,5 см; t=14,34 c
Чем больше диаметр сопла, тем быстрее выходит воздух из шарика в единицу времени, тем меньше времени шарик будет летать. R↑ t↑


сопло

Зависимость времени полета от радиуса сопла1) N=45; R=1 см; t=4,91 c2) N=45; R=0,5 см; t=14,34 c

Слайд 8Зависимость времени полета от радиуса диска
R1=8 см;

V1=V2;
R2=4 см; P1=P2;
t1=4,87; t2=3,15 с

Чем больше поверхность диска, тем меньше времени судно летает.

8 см

Зависимость времени полета от радиуса диска   R1=8 см;    V1=V2;   R2=4

Слайд 9Зависимость времени полета от температуры воздуха
t01=70 c

t1=3,19 c
t02=220 c t1=4,92 c
t03=350 c t1=6,12 c

Чем больше температура, тем больше время полета.

Зависимость времени полета от температуры воздуха   t01=70 c      t1=3,19 c

Слайд 10Зависимость времени полета от вида поверхности
V=const (45 нажатий)
1) Ворсистая поверхность (махровое

полотенце)
t=2,7 c
2) Вода
t=2,6 c
3) Стекло
t=5,4 c
Чем ровнее поверхность, тем больше время полета.
Зависимость времени полета от вида поверхностиV=const (45 нажатий)1) Ворсистая поверхность (махровое полотенце)   t=2,7 c2) Вода

Слайд 11Испытываем воздушную подушку на воде

Испытываем воздушную подушку на воде

Слайд 12Вывод
Во время проведения опытов мы выяснили, что время

полета судна зависит от объема шарика, массы конструкции, размера сопла, поверхности, над которой он летает и размер самого диска, от температуры воздуха внутри шарика. Лучшее время полета получилось (15,2 с) у модели с большим объемом шарика, который перемещался над гладкой стеклянной поверхностью, накаченный горячим воздухом с маленьким соплом.



Вывод   Во время проведения опытов мы выяснили, что время полета судна зависит от объема шарика,

Слайд 13Опыты проводили:
Ученики 9-го класса – Алла Галицкая, Хандрыга Ромил;
Ученики 11-го класса

– Владислав Галицкий, Богдан Рыбиков
Руководитель – учитель физики Кондыкова Людмила Евгеньевна
ГБОУ РК «Алупкинская санаторная школа-интернат»
Опыты проводили:Ученики 9-го класса – Алла Галицкая, Хандрыга Ромил;Ученики 11-го класса – Владислав Галицкий, Богдан РыбиковРуководитель –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть