(урок физики, 7 класс)
г. Красноярск, 2019г.
г. Красноярск, 2019г.
Задачи:
Образовательные
повторить формулу для расчета гидростатического давления;
продолжить формирование понятия давления жидкости на дно сосуд и изучение закона Паскаля на примере однородных и разнородных жидкостей;
сформировать представление о сообщающихся сосудах;
выяснить, как будут располагаться поверхности однородной и неоднородной жидкости в сообщающихся сосудах;
показать широкое применение сообщающихся сосудов в быту и технике;
осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых умений, знаний;
Развивающие
продолжить формирование умений анализировать, сравнивать, находить примеры сообщающихся сосудов в быту, технике, природе;
устанавливать связи между элементами содержания ранее изученного материала.
формировать умения выделять главное, сопоставлять, делать выводы;
развивать речь, совершенствовать интеллектуальные способности;
решать тренировочные задачи;
Воспитательные
воспитание аккуратности, умения слушать товарищей, высказывать свою точку зрения.
способствовать привитию культуры умственного труда, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу
Одинаково ли давление воды на дно в этих сосудах?
С одинаковой ли силой давит вода на дно в этих сосудах?
Что вы можете сказать о площади дна сосудов?
ВЫВОД № 1
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть