Презентация, доклад по физике Сигнализация

Актуальность Изготовление прибора ведет за собой не только повышение уровня знаний, но и выявляет основное направление деятельности студента. Оживает сухая формула, материализуется идея, возникает полное и четкое понимание. С другой стороны, подобная работа является хорошим примером

Слайд 1СИГНАЛИЗАЦИЯ
своими руками
Автор: Виниченко Илья
Студент 2-го курса
ГБОУ НСО
«Черепановский политехнический колледж»


Научный руководитель: Тупицина Лариса Васильевна
Преподаватель физики физики

СИГНАЛИЗАЦИЯсвоими рукамиАвтор: Виниченко Илья Студент 2-го курсаГБОУ НСО «Черепановский политехнический колледж»

Слайд 2Актуальность

Изготовление прибора ведет за собой не только повышение уровня знаний,

но и выявляет основное направление деятельности студента. Оживает сухая формула, материализуется идея, возникает полное и четкое понимание. С другой стороны, подобная работа является хорошим примером общественно-полезного труда: удачно сделанные самодельные приборы могут значительно пополнить оборудование учебного кабинета. Самодельные приборы имеют и другую постоянную ценность: их изготовление развивает практические умения и навыки, а также свидетельствует о творческой работе
Актуальность Изготовление прибора ведет за собой не только повышение уровня знаний, но и выявляет основное направление деятельности

Слайд 3Проблемные вопросы

Стоит ли заниматься изготовлением самодельных приборов по физике, когда промышленность

выпускает их в достаточном количестве и высокого качества?
Как без больших материальных затрат сделать прибор для сигнализации?
Где можно применить данный прибор?

Проблемные вопросыСтоит ли заниматься изготовлением самодельных приборов по физике, когда промышленность выпускает их в достаточном количестве и

Слайд 4Цель:
Сделать прибор, для сигнализации, объяснить принцип действия прибора и продемонстрировать их

работу.

Задачи:
1) изучить научную и популярную литературу по созданию самодельных приборов;
2) сделать прибор для сигнализации,

Цель:Сделать прибор, для сигнализации, объяснить принцип действия прибора и продемонстрировать их работу.Задачи:1) изучить научную и популярную литературу

Слайд 5
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Сигнализация — обобщенное название устройств (системы устройств) для подачи сигналов

об опасности, аварийном состоянии, определенном событии и так далее. Моя сигнализация собрана из двух последовательных электрических цепей.
Электрическая цепь — совокупность устройств, элементов, предназначенных для протекания электрического тока, электромагнитные процессы в которых могут быть описаны с помощью понятий сила тока и напряжение.
При последовательном соединении проводников сила тока в любых частях цепи одна и та же: I = I 1 = I 2 = ⋯ = I n (так как сила тока определяется количеством электронов, проходящих через поперечное сечение проводника, и если в цепи нет узлов, то все электроны в ней будут течь по одному проводнику).
Полное напряжение в цепи при последовательном соединении, или напряжение на полюсах источника питания, равно сумме напряжений на отдельных участках цепи: U = U 1 + U 2 + ⋯ + U n.

Сигнализация издаёт звуковой и световой сигнал.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕСигнализация — обобщенное название устройств (системы устройств) для подачи сигналов об опасности, аварийном состоянии, определенном событии

Слайд 6Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн

механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде. Как и любая волна, звук характеризуется амплитудой и частотой. Амплитуда характеризует громкость звука. Частота определяет тон, высоту. Обычный человек способен слышать звуковые колебания в диапазоне частот от 16—20 Гц до 15—20 кГц. Звук ниже диапазона слышимости человека называют инфразвуком; выше: до 1 ГГц, — ультразвуком, от 1 ГГц — гиперзвуком. Громкость звука сложным образом зависит от эффективного звукового давления, частоты и формы колебаний, а высота звука — не только от частоты, но и от величины звукового давления.

Свет — в физической оптике электромагнитное излучение, воспринимаемое человеческим глазом. В качестве коротковолновой границы спектрального диапазона, занимаемого светом, принят участок с длинами волн в вакууме 380—400 нм....
Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или

Слайд 7СХЕМА

СХЕМА

Слайд 8Прибор для сигнализации.

Прибор для сигнализации.

Слайд 9Материалы:
2 кроны -80руб
2 светодиода – взяты из старой гирлянды
2

прищепки- 5 руб
1 двигатель -12в -10 руб.
Соединительные провода – 5 руб
Переходник для кроны- 10 руб
Колокольчик- 10 руб.
ИТОГО:120 руб.
Материалы: 2 кроны -80руб 2 светодиода – взяты из старой гирлянды2 прищепки- 5 руб1 двигатель -12в -10

Слайд 10Принцип работы:

Заглушки в прищепках не дают электрическому току поступать на

светодиод и двигатель, а при запуске механизма происходит замыкание цепи, механизм срабатывает и издает звуковые и световые сигналы.

Принцип работы: Заглушки в прищепках не дают электрическому току поступать на светодиод и двигатель, а при запуске

Слайд 11Заключение
Выполняя работу по изготовления прибора для сигнализации мною была изучена большая

разнообразная информация. Она анализировалась и перерабатывалась. Не зря говорят: «Всё гениальное рядом»
Я получил удовольствие, когда изготавливал данный прибор. Результаты были очевидны, так как данный прибор можно использовать в качестве будильника, во время рыбалки.
.Своими результатами я поделился со своими друзьями. Думаю, что это их заинтересовало. Я считаю, что моя работа будет интересна любителям физики для расширения кругозора. Ее можно использовать преподавателем физики во время изучения темы «Закон Ома для участка цепи. Последовательное соединение проводников. Электромагнитные колебания» как на занятиях , так и во внеклассной работе.
ЗаключениеВыполняя работу по изготовления прибора для сигнализации мною была изучена большая разнообразная информация. Она анализировалась и перерабатывалась.

Слайд 12Литература.

1. Учебное оборудование по физике в средней школе. Под редакцией А.А

Покровского «Просвещения» 1973
2. Учебник по физике А. В. Перышкина, Е. М. Гутник «Физика» для 10-11класса;
3.Физика:Справ.материалы:О.Ф. Кабардин Учеб.пособие для учащихся. – 3-е изд. – М.:Просвещение,1991.
Литература.1. Учебное оборудование по физике в средней школе. Под редакцией А.А Покровского «Просвещения» 1973 2. Учебник по физике

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть