Презентация, доклад по физике Самые большие астероиды

Что же такое астероиды?Астероиды – небесные тела, обладающие небольшими размерами. Их довольно много во Вселенной. В одной только Солнечной системе обнаружено сотни тысяч таких тел. Астероиды делятся на:Группы и семейства. Классификация основана на типах орбит астероидов;Спектральные

Слайд 1 Презентация на тему

Самые большие астероиды и и их движение

Выполнила:
Клепикова Дарья
Ученица 7 «Б» класса
Презентация на тему      Самые большие астероиды

Слайд 2Что же такое астероиды?
Астероиды – небесные тела, обладающие небольшими размерами. Их

Группы и семейства. Классификация основана на типах орбит астероидов;
Спектральные классы. Классификация основана на способности астероидов отражать солнечный свет.

Слайд 3Веста

с другим небесным телом. В результате столкновения, астероид потерял 1% своей массы, а на поверхности остался большой кратер.
В ясные ночи Весту можно увидеть с помощью бинокля. От астероида иногда отделяются метеориты. Некоторые из них падают на Землю.
Известный астероид долгое время приковывал взоры ученых. Имеет сложное строение: кору, мантию и ядро. Для изучения Весты и других небесных тел НАСА создали аппарат «Рассвет».
ВестаВеста – второй открытый астрономами астероид. Миллиарды лет назад Веста столкнулся с другим небесным телом. В результате

Слайд 4Паллада
Как и предыдущие астероиды, получил имя в честь персонажа античной мифологии.

Занимает третье место по массе и размерам. Именем Паллады назван химический элемент таблицы Менделеева
ПалладаКак и предыдущие астероиды, получил имя в честь персонажа античной мифологии. Занимает третье место по массе и

Слайд 5Давида

колледжей США.
Для того, чтобы совершить оборот вокруг Солнца телу требуется 5,5 года. На его долю приходится 1,5 % массы от астероидов Солнечной системы. Форма Давида определена довольно точно. В частности, удалось выяснить, что на астероиде существует большой кратер.
ДавидаДавида открыт американскими учеными. Получил название в честь профессора одного из колледжей США.Для того, чтобы совершить оборот

Слайд 6Астероиды, упавшие на Землю в древности.
Вероятность столкновения астероидов с Землей крайне

мала, но раньше такое явление не было редкостью.
Самая древняя из обнаруженных катастроф случилась 3,3 млрд лет назад. Место падения астероида − Южная Африка. Столкновение вызвало мощные землетрясения и тектонические сдвиги;
Второй астероид упал 1,8 млрд лет назад в Канаде. Известно, что в районе падения местные жители занимались добычей полезных ископаемых и земледелием;
Следующий астероид упал на Землю 66 млн лет назад. Последствия столкновения были ужасны – вымерли крупные виды животных, такие как динозавры.
Астероиды, упавшие на Землю в древности.Вероятность столкновения астероидов с Землей крайне мала, но раньше такое явление не

Слайд 7Вывод
Несмотря на прогресс в области астрономии, многие астероиды еще не обнаружены.

Это лишний раз подтверждает факт, насколько велика и многообразна Вселенная.
ВыводНесмотря на прогресс в области астрономии, многие астероиды еще не обнаружены. Это лишний раз подтверждает факт, насколько