Презентация, доклад по физике: Реактивное движение (9 класс)

«Невозможное сегодня с т а н е т

Слайд 1Ф И З И К А
9 класс

Ф И З И К А 9 класс

Слайд 2

«Невозможное сегодня

с т а н е т

возможным завтра»

К.Э.Циолковский




У порога в космос

«Невозможное сегодня

Слайд 3 Тема:
Цели урока:
Выяснить сущность реактивного движения, назначение и принцип действия ракет;
Познакомить

с конструкцией ракеты, многоступенчатыми ракетами;
Развивать познавательный интерес к научным исследованиям.

Реактивное движение. Ракеты.

Тема:  Цели урока:Выяснить сущность реактивного движения, назначение и принцип действия ракет;Познакомить с конструкцией ракеты, многоступенчатыми

Слайд 4Примеры реактивного движения
Движение воздушного шарика.



Пока отверстие шарика завязано…
При открытии

отверстия…

Суммарный импульс системы, состоящий из двух тел – шарика и воздуха в нём…

Реактивное действие оказывает и струя жидкости.

Вращение сегнерового колеса основано на принципе реактивного движения

Примеры реактивного движения Движение воздушного шарика. Пока отверстие шарика завязано…При открытии отверстия…Суммарный импульс системы, состоящий из двух

Слайд 5Принцип реактивного движения находит широкое практическое применение в авиации и космонавтики.

Принцип реактивного движения находит широкое практическое применение в авиации и космонавтики.

Слайд 6Калуга космическая
Константин Эдуардович Циолковский -
русский учёный,

изобретатель и
учитель.

разработал теорию движения ракет;
вывел формулу для расчёта скорости ракет на орбите;
был первым, кто предложил использовать многоступенчатые ракеты.

Калуга космическаяКонстантин Эдуардович Циолковский -русский учёный,      изобретатель и

Слайд 7Зовущий к звёздам

Великий советский конструктор, основоположник практической космонавтики, академик, дважды Герой

Социалистического труда, лауреат Ленинской премии

Ведущий в мире специалист по ракетной технике руководил разработкой и запуском первого спутника Земли, первых автоматических межпланетных станций «Венера», «Марс», «Луна» первых пилотируемых кораблей.

Королёв Сергей Павлович


Зовущий к звёздамВеликий советский конструктор, основоположник практической космонавтики, академик, дважды Герой Социалистического труда, лауреат Ленинской премии Ведущий

Слайд 8Многоступенчатая ракета

Первая ступень автоматически отбрасывается после того, как топливо и окислитель

полностью израсходованы.


Вступает в действие двигатель второй ступени

Скорость ракеты увеличивается.

?

Многоступенчатая  ракетаПервая ступень автоматически отбрасывается после того, как топливо и окислитель полностью израсходованы.Вступает в действие двигатель

Слайд 9Устройство ракеты-носителя
Космический

корабль
Приборный отсек
Бак с окислителем
Бак с горючим

Насосы
Камера сгорания

Сопло


Сопло – раструбы специальной формы, через которые газы из камеры сгорания мощной струёй устремляются наружу.

Назначение сопла –
повысить скорость струи.

С какой целью увеличивают скорость выхода струи газа?

Устройство  ракеты-носителя Космический

Слайд 10Достижения космоса

Достижения космоса

Слайд 11Ступени развития аэропланного дела (по К.Э.Циолковскому)
Устраивается реактивный самолёт с крыльями

и обыкновенными органами управления.
Воздушного винта нет.
Крылья последующих самолётов надо понемногу уменьшать, силу мотора и скорость увеличивать.
Корпус дальнейших аэропланов следует делать непроницаемым для газов и наполненным кислородом, с приборами, поглощающими углекислый газ, аммиак и другие продукты выделения человека.
Пускается в ход бескрылый аэроплан ,сдвоенный или строенный, хорошо планирующий.
Ракета впервые заходит за пределы атмосферы.
Полёты за атмосферу повторяются. Реактивные приборы всё более и более удаляются от воздушной оболочки Земли.

Делаются попытки избавится от углекислого газа и других человеческих выделений с помощью подобных мелкорослых растений, дающих в то же время питательные вещества.
Устаиваются эфирные скафандры (одежда) для безопасного выхода из ракеты в эфир.
Человек достигает большой независимости от Земли, так как добывает средства жизни самостоятельно.
Вокруг Земли устраивают обширные поселения.
Используют солнечную энергию не только для питания и удобства жизни ,но и для перемещения по всей системе .

Ступени развития аэропланного дела   (по К.Э.Циолковскому)Устраивается реактивный самолёт с крыльями и обыкновенными органами управления.Воздушного винта

Слайд 12

«Сначала можно летать на ракетах вокруг Земли, затем

можно описать тот или иной путь относительно Солнца, достигнуть желаемой планеты, приблизиться или удалиться от Солнца…
Человечество образует ряд межпланетных баз вокруг Солнца…
Реактивные приборы завоюют людям беспредельные пространства и дадут солнечную энергию, в два миллиона раз большую, чем та, которую человечество имеет на Земле»
(План завоевания мировых пространств К.Э.Циолковского)
«Сначала можно летать на ракетах вокруг Земли, затем можно описать тот или иной путь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть