Презентация, доклад по физике Портфолио учителя

Содержание

В мудрых изречения предков говорится,. что мы всегда « преклоняемся перед прошлым, стремимся к будущему».Сегодняшние дети- это будущий мир. Перед учителем встает проблема. « Как учить в век информатизации человека будущего?», «Чему учить, чтобы знания, полученные

Слайд 1

Образование должно стать конкурентоспособным, высококачественным, таким, чтобы выпускники казахстанской школы

могли легко продолжить образование в зарубежных вузах. Н. А. Назарбаев
Образование должно стать конкурентоспособным, высококачественным, таким, чтобы выпускники казахстанской школы могли легко продолжить образование в зарубежных

Слайд 2В мудрых изречения предков говорится,. что мы всегда « преклоняемся перед

прошлым, стремимся к будущему».
Сегодняшние дети- это будущий мир. Перед учителем встает проблема. « Как учить в век информатизации человека будущего?», «Чему учить, чтобы знания, полученные на уроках, помогли ученику стать конкурентоспособной личностью?», « Как повысить качество обученности школьников?». В поисках решения этих проблем и складывается система моей работа.
В мудрых изречения предков говорится,. что мы всегда « преклоняемся перед прошлым, стремимся к будущему».Сегодняшние дети- это

Слайд 3Методическая тема:
«Инновационные технологии обучения как фактор активизации познавательной деятельности

учащихся»
Методическая тема:«Инновационные технологии обучения как фактор   активизации познавательной деятельности учащихся»

Слайд 4Цели и задачи:
Создать условия для гармоничного развития интеллектуальных, физических, духовных задатков

детей;
Реализация их потребностей в активной познавательной, коммуникативной и ценностно- ориентированной деятельности;
Воспитание активной творческий развитой личности.

Цели и задачи:Создать условия для гармоничного развития интеллектуальных, физических, духовных задатков детей;Реализация их потребностей в активной познавательной,

Слайд 5Портфолио

учителя физики и математики
Киселевой Ольги Михайловны
Государственное учреждение « Средняя школа 37 лет

Октября отдела образования Есильского района»
Портфолиоучителя физики и математикиКиселевой Ольги МихайловныГосударственное учреждение « Средняя школа 37 лет Октября отдела образования Есильского района»

Слайд 6Содержание портфолио
Оглавление.
Резюме……………………………………………………………………………….3
Портфолио…………………………………………………………………………..
Раздел 1. Эссе « Формирование компетенции на основе активизации

познавательной деятельности учащихся»-----------------------------------------------6
Раздел 2. Инновационные технологии обучения :выбор, описание
и внедрение…………………………………………………………..…10
Раздел 3. Перечень авторских материалов из опыта работы……………………25

Раздел 4. Результаты педагогической деятельности.
Динамика успеваемости
и качества знаний учащихся….…………. …………………………….27
Достижения учащихся.…………………………………………………..28
Внеклассная работа по предмету -------------------------------------------- 31
Раздел 5. Обобщение и распространение опыта работы. ……………………….34
Раздел 6. Оценка педагогической деятельности. Отзыв о работе……………....36
Выписка из протокола заседания членов аттестационной комиссии..40
Раздел 7. Перечень документов, отражающих уровень образования и
квалификацию педагога…………………………………………….…42
Содержание портфолио Оглавление.Резюме……………………………………………………………………………….3Портфолио…………………………………………………………………………..Раздел 1. Эссе « Формирование компетенции на основе активизации познавательной деятельности учащихся»-----------------------------------------------6Раздел 2. Инновационные технологии

Слайд 7Резюме


Киселева Ольга Михайловна
Дата рождения: 09.04.1962 года.
Образование : высшее, Аркалыкский педагогический институт
им. Ибрая Алтынсарина, 1984год( диплом с отличием)
Квалификация: учитель физики и математики
Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж по специальности: 26 лет.
Методическая тема: «Инновационные технологии обучения как фактор активизации познавательной деятельности учащихся».
С 2006 года является внештатным методистом районного МО учителей физики
:Награждена (грамоты, благодарности, дипломы):
1996год. награждена нагрудным значком « Отличник Образования Республики Казахстан».
2007 год. Приветственный адрес Акима района. "За успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, добросовестное отношение к своим обязанностям»
2008 год. Грамота. Областного управления образования. "За добросовестный труд, творческое отношение к делу обучения и воспитания подрастающего поколения".
2009 год За добросовестный труд внесена в книгу « Учитель – это призвание».
2009год. Диплом. За предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале педагогических идей « Открытый урок»
2010 год. Грамота Районного отдела образования. « За активную методическую работу»
Резюме

Слайд 8 Раздел 1. Эссе « Формирование компетенции на основе активизации

познавательной деятельности учащихся»

Каждый ребенок способен созидать и творить

« Ребенок – это факел, который нужно зажечь,

а не сосуд, который нужно заполнить»
Франсуа Рабле

Раздел 1. Эссе « Формирование компетенции на основе активизации

Слайд 9Раздел 2. Инновационные технологии обучения: выбор, описание и внедрение.

Раздел 2. Инновационные технологии обучения: выбор, описание и внедрение.

Слайд 10Обоснование выбора инновационных технологии в образовательном процессе
В мире возрастают требования к

качеству обучения;
Повышается роль диагностики и индивидуального обучения детей;
Приоритетными становятся здоровьесберегающие технологии;
Увеличиваются требования к квалификации педагогических кадров;
Насущной потребностью становится информатизация обучения.
Обоснование выбора инновационных технологии в образовательном процессеВ мире возрастают требования к качеству обучения;Повышается роль диагностики и индивидуального

Слайд 11Приоритетные направления:
иметь ценностное отношение к ребенку, творчеству;
уметь заботиться о сохранении душевного

и физического здоровья ребенка;
иметь высокий профессиональный уровень;
уметь создавать и постоянно обогащать культурно-информационную и предметно-развивающую образовательную среду;
иметь багаж знаний о современных педагогических технологиях;
уметь использовать разнообразные педагогические технологии и
придавать им личностно-развивающую направленность.
Приоритетные направления: иметь ценностное отношение к ребенку, творчеству;уметь заботиться о сохранении душевного и физического здоровья ребенка;иметь высокий

Слайд 12Цель: обеспечить положительную мотивацию обучения; активизировать познавательную деятельность учащихся, способствовать повышению

качества образования.

Результатом достижения поставленной цели должна стать новая генерация людей с инновационным, творческим типом мышления.

Цель: обеспечить положительную мотивацию обучения; активизировать познавательную деятельность учащихся, способствовать повышению качества образования.Результатом достижения поставленной цели должна

Слайд 13Одним из средств решения этих проблем является технологический подход в образовании,

предусматривающий управление учебным процессом и гарантированное достижение поставленных учебных целей. Термин «педагогическая технология» буквально обозначает учение о педагогическом искусстве, мастерстве.
Одним из средств решения этих проблем является технологический подход в образовании,  предусматривающий управление учебным процессом и

Слайд 14 педагогические технологии

педагогические технологии

Слайд 15Видеть и делать новое - очень большое удовольствие

Видеть и делать новое - очень большое удовольствие

Слайд 16 Выход учителя на более высокий уровень общения коллектива.

Обогащение новыми знаниями

учителей

Возможность реализовать себя, представить собственные педагогические наработки.

Если нам есть в чем себя упрекнуть, мы всегда отыщем виновных.
.
Выход учителя на более высокий уровень общения коллектива.Обогащение новыми знаниями учителейВозможность реализовать себя, представить собственные педагогические

Слайд 17Использование ЦОР и использование компьютера для разработки блоков уроков. Формирование механизмов

самообучения, мотивов учебной деятельности. Индивидуализация обучения с учётом склонности.

Информационно-коммуникативная

Развитие определённых навыков познавательной деятельности. Формирование механизма самообучения, развитие мотивов учебной деятельности.

Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области.


Поиск новых познавательных ориентиров, формирование исследовательских навыков, самосовершенствование компьютерных навыков при составлении электронных презентаций, самообразование и актуализация знаний. Ориентация на актуализацию развития внутренней мотивации творческой деятельности.

Индивидуально-оринтированная

ТЕХНОЛОГИИ

Интегрированная

Метод проектов

Использование ЦОР и использование компьютера для разработки блоков уроков. Формирование механизмов самообучения, мотивов учебной деятельности. Индивидуализация обучения

Слайд 18
«Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком»

С.И. Гессен
«Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком»

Слайд 19Этапы сотрудничества

Совместное проектирование урока, взаимодействие, диалог, партнерство – это уже

черты современного урока.
Этапы сотрудничества  Совместное проектирование урока, взаимодействие, диалог, партнерство – это уже черты современного урока.

Слайд 22Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия

учащихся и учителя в процессе обучения.
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения.

Слайд 25Этапы работы по внедрению инновационных технологий в процесс обучения.

I-этап. Теоретический

.
Направления деятельности: самообразование ,изучение научно-методической литературы, имеющего опыта инновационного обучения .
II- этап. Практический .
Направления деятельности: апробация технологии организации учебного процесса в инновационном режиме;
III- этап. Аналитический .
Направления деятельности: анализ и диагностика результатов учебного процесса.
Мониторинг качества образования за 3 года;
Cоотнесение результатов с достижением поставленной методической цели.

Этапы работы по внедрению инновационных технологий в процесс обучения. I-этап. Теоретический .Направления деятельности: самообразование ,изучение научно-методической литературы,

Слайд 26Итоги:
Эффективно ли использование инновационных технологий в современном образовательном процессе? Способна ли

решить такая форма педагогические, психологические и социальные задачи образования? Что дает внедрение инновационного режима различным субъектам образовательного процесса?
Делают обучение более эффективным;
Способствуют индивидуализации обучения;
Повышается мотивация обучения;
Активизируется познавательная деятельность учащихся;
Обеспечивается оперативность и объективность контроля;
Дают педагогу возможность для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся;
Облегчает деятельность педагога и создают эффективную обратную связь;
Способствуют развитию у учащихся продуктивных функций и психических процессов.
Итоги:Эффективно ли использование инновационных технологий в современном образовательном процессе? Способна ли решить такая форма педагогические, психологические и

Слайд 27Результат:
обучение самостоятельной работе с учебным материалом;
стимулирование к углубленному изучению предмета;
подготовка к

экзаменам, ПГК и ЕНТ.
повышение качества знаний.
Результат: обучение самостоятельной работе с учебным материалом;стимулирование к углубленному изучению предмета;подготовка к экзаменам, ПГК и ЕНТ.повышение качества

Слайд 28Раздел 3. Перечень авторских материалов из опыта работы.
Использование инновационных технологии (

личностно ориентированная технология, проектная технология, и ИКТ) на уроках физики представлены в авторских материалах занятий, иллюстрирующих опыт данный работы.
Раздел 3. Перечень авторских материалов из опыта работы. Использование инновационных технологии ( личностно ориентированная технология, проектная технология,

Слайд 29Интегрированный урок по теме: « Линзы. Оптические приборы»
Для более целостного восприятия

материала разработала урок- блок, а применение на уроке компьютера с видеопроектором позволили увеличить уровень познавательной самостоятельности школьников провести насыщенный информацией урок в доступной для учащихся форме.
Интегрированный урок по теме:  « Линзы. Оптические приборы»Для более целостного восприятия материала разработала урок- блок, а

Слайд 30Работа над научным проектом

Работа над научным проектом

Слайд 31Урок путешествия по теме: « Атмосферное давление»

Урок путешествия по теме:  « Атмосферное давление»

Слайд 32Урок – аукцион « Творцы науки»
Представленное внеклассное мероприятие проводится в игровой

форме, с применением слайдовой презентации знакомит ребят с фундаментальными открытиями в физике, о подготовке к ним и их свершении, с беспредельно преданными науке людьми. Данная форма организации мероприятия соответствует потребностям и интересам старших школьников и проводится в рамках предметной недели.
Урок – аукцион « Творцы науки»Представленное внеклассное мероприятие проводится в игровой форме, с применением слайдовой презентации знакомит

Слайд 33Аукцион « Творцы науки»

Аукцион « Творцы науки»

Слайд 34Компьютерный контроль знаний

Компьютерный контроль знаний

Слайд 35
“Учить играя” – заповедь современной школы.

“Учить играя” – заповедь современной школы.

Слайд 36Вывод:
педагоги в работе с любыми учащимися обязаны найти эффективную технологию. Это

и есть критерий высокой педагогической квалификации.

Вывод:педагоги в работе с любыми учащимися обязаны найти эффективную технологию. Это и есть критерий высокой педагогической квалификации.

Слайд 37Раздел 4 «Результаты педагогической деятельности»
Позитивная динамика
обученности учащихся
Результативность участия
обучающихся в предметных
олимпиадах,

конкурсах,
научно-практических
конференциях

Результаты государственной
(итоговой) аттестации
обучающихся

Данные о
поступлении выпускников
в ВУЗы и колледжи
по предметному направлению




Раздел 4 «Результаты педагогической деятельности»Позитивная динамика обученности учащихсяРезультативность участия обучающихся в предметныхолимпиадах, конкурсах, научно-практических конференцияхРезультаты государственной (итоговой)

Слайд 38 Любая система работы предполагает ожидаемый результат. Результатом моей педагогической деятельности

является мониторинг качества обучения учащихся.


Любая система работы предполагает ожидаемый результат. Результатом моей педагогической деятельности является мониторинг качества обучения учащихся.

Слайд 39Итоги успеваемости учащихся за 2008-2009 учебный год по физике
% качества знании

за год: 62


Итоги успеваемости учащихся за 2008-2009 учебный год по физике % качества знании за год: 62

Слайд 40Итоги успеваемости учащихся за 2009-2010 учебный год по физике.


Итого

% качества знаний за год: 65,8
Итоги успеваемости учащихся за 2009-2010 учебный год  по физике. Итого % качества знаний за год: 65,8

Слайд 41Итоги успеваемости учащихся за первое полугодие 2010-2011 учебного года по

физике.

Итого % качества знаний за первое полугодие: 66,2


Итоги успеваемости учащихся за первое полугодие 2010-2011 учебного года  по физике.Итого % качества знаний за первое

Слайд 42Позитивная динамика успеваемости и качества знаний учащихся за 2008-2011

учебные годы



Позитивная динамика успеваемости  и качества знаний учащихся за  2008-2011 учебные годы

Слайд 43Средний балл сдачи ЕНТ по физике


Средний балл сдачи ЕНТ по физике

Слайд 44Поступление выпускников в ВУЗы (по профилю) и другие

специализированные учебные заведения

.



Поступление выпускников в ВУЗы (по профилю) и другие    специализированные учебные заведения.

Слайд 45Наши успехи:
Победители
районных олимпиад :
2007г. ІІ место в районной олимпиаде ,11 класс,

ГарифьяновЭ.;
2010г. І место в районной олимпиаде ,11 класс , Ишанжанова З.


Участие в областном конкурсе научных проектов школьников. 2008год. Мардамшина Э., 10 класс.
Наши успехи:Победителирайонных олимпиад :2007г. ІІ место в районной олимпиаде ,11 класс, ГарифьяновЭ.; 2010г. І место в районной

Слайд 46 «Внеурочная деятельность по предмету»

Список проектных и
исследовательских
работ учащихся
Проведение
предметных

недель

Сценарии
внеклассных мероприятий





«Внеурочная деятельность  по предмету»Список проектных и исследовательских работ учащихсяПроведение предметных недельСценарии внеклассных мероприятий

Слайд 47
Прикладной курс по физике в 11 классе по теме: «Задачи по

физики и методы их решения»
Предрофильный курс по физике в 9 классе по теме: « Физика в растениеводстве»

Прикладной курс по физике в 11 классе по теме: «Задачи по физики и методы их решения»Предрофильный курс

Слайд 48Раздел 5. Обобщение и распространение опыта работы.
Обобщила опыт работы:
«Активизация познавательной

деятельности учащихся на уроках физики» 2009 – 2010 учебный год;
« Использование ИКТ на уроках физики» 2010 – 2011 учебный год
Опубликовала авторские материалы занятий на Всероссийском педагогическом фестивале
« Открытый урок»: Урок физики в 11 классе «Линзы. Формула тонкой линзы. Оптические приборы» (2009год) ;
Внеклассное мероприятие. Игра - аукцион
« Творцы науки» ( 2011год)
Раздел 5. Обобщение и распространение опыта работы.Обобщила опыт работы: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики» 2009

Слайд 49

Киселева Ольга Михайловна
учитель физики и математики
ГУ « СШ 37 лет Октября


Есильского РОО»
Международная ярмарка инновационных проектов

Предоставляю инновационные проекты:

Алгоритмический метод
проектирования
современного урока

Приложение
к алгоритмическому
методу
проектирования
современного урока
( памятки)


Современный урок
в инновационном
обучении


Киселева Ольга Михайловнаучитель физики и математикиГУ « СШ 37 лет Октября Есильского РОО»Международная ярмарка инновационных проектовПредоставляю инновационные

Слайд 50Раздел 7. Перечень документов, отражающих уровень образования и

квалификацию.

Копия диплома о высшем образовании РВ 14069
Повышение квалификации:
Удостоверение № 5707. . 06. 11. 2006. Акмолинский областной ИПКиПРО по 12-летнему обучению.
Сертификат № 1939667. 15.11.2008. г.Есиль "Полный курс обучения компьютерной грамотности в рамках Программы снижения информационного неравенства в РК".
Сертификат к диплому № 211-216 – 208 за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале « Открытый урок» .Москва, 2009год.
Сертификат участника республиканского учебно-методического семинара « Нанотехнологии в системе современного школьного образования» . 25-29 января 2010 года.
Сертификат №378. 25 – 27 марта 2010 года. Областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования при управлении образования Акмолинской области "Методика работы с интерактивной доской".
Сертификат № 0218452. 27.09.- 02..10.2010 года. Акмолинский областной ИПКиПРО «Содержание и методика преподавания физики».

Раздел 7. Перечень документов, отражающих уровень образования и

Слайд 60Мудрый совет:
«Будьте настоящими людьми, любите своих
учеников,
и они отплатят вам

любовью, уважением и
добрым к вам отношением »
Мудрый совет:«Будьте настоящими людьми, любите своих учеников, и они отплатят вам любовью, уважением и добрым к вам

Слайд 61«…мы обязаны быть верными себе, тогда мы можем содействовать позитивному росту

других. Воды большой реки на иссякнут, если ручей, питающий её будет верен своей природе.» (А. Менегетти)
«…мы обязаны быть верными себе, тогда мы можем содействовать позитивному росту других. Воды большой реки на иссякнут,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть