Образование должно стать конкурентоспособным, высококачественным, таким, чтобы выпускники казахстанской школы могли легко продолжить образование в зарубежных вузах.
Н. А. Назарбаев
Презентация на тему Презентация по физике Портфолио учителя, предмет презентации: Физика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 61 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Образование должно стать конкурентоспособным, высококачественным, таким, чтобы выпускники казахстанской школы могли легко продолжить образование в зарубежных вузах.
Н. А. Назарбаев
В мудрых изречения предков говорится,. что мы всегда « преклоняемся перед прошлым, стремимся к будущему».
Сегодняшние дети- это будущий мир. Перед учителем встает проблема. « Как учить в век информатизации человека будущего?», «Чему учить, чтобы знания, полученные на уроках, помогли ученику стать конкурентоспособной личностью?», « Как повысить качество обученности школьников?». В поисках решения этих проблем и складывается система моей работа.
Методическая тема:
«Инновационные технологии обучения как фактор активизации познавательной деятельности учащихся»
Цели и задачи:
Создать условия для гармоничного развития интеллектуальных, физических, духовных задатков детей;
Реализация их потребностей в активной познавательной, коммуникативной и ценностно- ориентированной деятельности;
Воспитание активной творческий развитой личности.
Портфолио
учителя физики и математики
Киселевой Ольги Михайловны
Государственное учреждение
« Средняя школа 37 лет Октября отдела образования Есильского района»
Содержание портфолио
Оглавление.
Резюме……………………………………………………………………………….3
Портфолио…………………………………………………………………………..
Раздел 1. Эссе « Формирование компетенции на основе активизации познавательной деятельности учащихся»-----------------------------------------------6
Раздел 2. Инновационные технологии обучения :выбор, описание
и внедрение…………………………………………………………..…10
Раздел 3. Перечень авторских материалов из опыта работы……………………25
Раздел 4. Результаты педагогической деятельности.
Динамика успеваемости
и качества знаний учащихся….…………. …………………………….27
Достижения учащихся.…………………………………………………..28
Внеклассная работа по предмету -------------------------------------------- 31
Раздел 5. Обобщение и распространение опыта работы. ……………………….34
Раздел 6. Оценка педагогической деятельности. Отзыв о работе……………....36
Выписка из протокола заседания членов аттестационной комиссии..40
Раздел 7. Перечень документов, отражающих уровень образования и
квалификацию педагога…………………………………………….…42
Резюме
Киселева Ольга Михайловна
Дата рождения: 09.04.1962 года.
Образование : высшее, Аркалыкский педагогический институт
им. Ибрая Алтынсарина, 1984год( диплом с отличием)
Квалификация: учитель физики и математики
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж по специальности: 26 лет.
Методическая тема: «Инновационные технологии обучения как фактор активизации познавательной деятельности учащихся».
С 2006 года является внештатным методистом районного МО учителей физики
:Награждена (грамоты, благодарности, дипломы):
1996год. награждена нагрудным значком « Отличник Образования Республики Казахстан».
2007 год. Приветственный адрес Акима района. "За успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, добросовестное отношение к своим обязанностям»
2008 год. Грамота. Областного управления образования. "За добросовестный труд, творческое отношение к делу обучения и воспитания подрастающего поколения".
2009 год За добросовестный труд внесена в книгу « Учитель – это призвание».
2009год. Диплом. За предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале педагогических идей « Открытый урок»
2010 год. Грамота Районного отдела образования. « За активную методическую работу»
Раздел 1. Эссе « Формирование компетенции на основе активизации познавательной деятельности учащихся»
Каждый ребенок способен созидать и творить
« Ребенок – это факел, который нужно зажечь,
а не сосуд, который нужно заполнить»
Франсуа Рабле
Обоснование выбора инновационных технологии в образовательном процессе
В мире возрастают требования к качеству обучения;
Повышается роль диагностики и индивидуального обучения детей;
Приоритетными становятся здоровьесберегающие технологии;
Увеличиваются требования к квалификации педагогических кадров;
Насущной потребностью становится информатизация обучения.
Приоритетные направления:
иметь ценностное отношение к ребенку, творчеству;
уметь заботиться о сохранении душевного и физического здоровья ребенка;
иметь высокий профессиональный уровень;
уметь создавать и постоянно обогащать культурно-информационную и предметно-развивающую образовательную среду;
иметь багаж знаний о современных педагогических технологиях;
уметь использовать разнообразные педагогические технологии и
придавать им личностно-развивающую направленность.
Цель: обеспечить положительную мотивацию обучения; активизировать познавательную деятельность учащихся, способствовать повышению качества образования.
Результатом достижения поставленной цели должна стать новая генерация людей с инновационным, творческим типом мышления.
Одним из средств решения этих проблем является технологический подход в образовании,
предусматривающий управление учебным процессом и гарантированное достижение поставленных учебных целей. Термин «педагогическая технология» буквально обозначает учение о педагогическом искусстве, мастерстве.
Выход учителя на более высокий уровень общения коллектива.
Обогащение новыми знаниями учителей
Возможность реализовать себя, представить собственные педагогические наработки.
Если нам есть в чем себя упрекнуть, мы всегда отыщем виновных.
.
Использование ЦОР и использование компьютера для разработки блоков уроков. Формирование механизмов самообучения, мотивов учебной деятельности. Индивидуализация обучения с учётом склонности.
Информационно-коммуникативная
Развитие определённых навыков познавательной деятельности. Формирование механизма самообучения, развитие мотивов учебной деятельности.
Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области.
Поиск новых познавательных ориентиров, формирование исследовательских навыков, самосовершенствование компьютерных навыков при составлении электронных презентаций, самообразование и актуализация знаний. Ориентация на актуализацию развития внутренней мотивации творческой деятельности.
Индивидуально-оринтированная
ТЕХНОЛОГИИ
Интегрированная
Метод проектов
«Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком»
С.И. Гессен
Этапы сотрудничества
Совместное проектирование урока, взаимодействие, диалог, партнерство – это уже черты современного урока.
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения.
Этапы работы по внедрению инновационных технологий в процесс обучения.
I-этап. Теоретический .
Направления деятельности: самообразование ,изучение научно-методической литературы, имеющего опыта инновационного обучения .
II- этап. Практический .
Направления деятельности: апробация технологии организации учебного процесса в инновационном режиме;
III- этап. Аналитический .
Направления деятельности: анализ и диагностика результатов учебного процесса.
Мониторинг качества образования за 3 года;
Cоотнесение результатов с достижением поставленной методической цели.
Итоги:
Эффективно ли использование инновационных технологий в современном образовательном процессе? Способна ли решить такая форма педагогические, психологические и социальные задачи образования? Что дает внедрение инновационного режима различным субъектам образовательного процесса?
Делают обучение более эффективным;
Способствуют индивидуализации обучения;
Повышается мотивация обучения;
Активизируется познавательная деятельность учащихся;
Обеспечивается оперативность и объективность контроля;
Дают педагогу возможность для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся;
Облегчает деятельность педагога и создают эффективную обратную связь;
Способствуют развитию у учащихся продуктивных функций и психических процессов.
Результат:
обучение самостоятельной работе с учебным материалом;
стимулирование к углубленному изучению предмета;
подготовка к экзаменам, ПГК и ЕНТ.
повышение качества знаний.
Раздел 3. Перечень авторских материалов из опыта работы.
Использование инновационных технологии ( личностно ориентированная технология, проектная технология, и ИКТ) на уроках физики представлены в авторских материалах занятий, иллюстрирующих опыт данный работы.
Интегрированный урок по теме:
« Линзы. Оптические приборы»
Для более целостного восприятия материала разработала урок- блок, а применение на уроке компьютера с видеопроектором позволили увеличить уровень познавательной самостоятельности школьников провести насыщенный информацией урок в доступной для учащихся форме.
Урок – аукцион « Творцы науки»
Представленное внеклассное мероприятие проводится в игровой форме, с применением слайдовой презентации знакомит ребят с фундаментальными открытиями в физике, о подготовке к ним и их свершении, с беспредельно преданными науке людьми. Данная форма организации мероприятия соответствует потребностям и интересам старших школьников и проводится в рамках предметной недели.
Вывод:
педагоги в работе с любыми учащимися обязаны найти эффективную технологию. Это и есть критерий высокой педагогической квалификации.
Раздел 4
«Результаты педагогической деятельности»
Позитивная динамика
обученности учащихся
Результативность участия
обучающихся в предметных
олимпиадах, конкурсах,
научно-практических
конференциях
Результаты государственной
(итоговой) аттестации
обучающихся
Данные о
поступлении выпускников
в ВУЗы и колледжи
по предметному направлению
Любая система работы предполагает ожидаемый результат. Результатом моей педагогической деятельности является мониторинг качества обучения учащихся.
Итоги успеваемости учащихся за 2008-2009 учебный год по физике
% качества знании за год: 62
Итоги успеваемости учащихся за 2009-2010 учебный год по физике.
Итого % качества знаний за год: 65,8
Итоги успеваемости учащихся за первое полугодие 2010-2011 учебного года по физике.
Итого % качества знаний за первое полугодие: 66,2
Позитивная динамика успеваемости и качества знаний учащихся за 2008-2011 учебные годы
Поступление выпускников в ВУЗы (по профилю) и другие специализированные учебные заведения
.
Наши успехи:
Победители
районных олимпиад :
2007г. ІІ место в районной олимпиаде ,11 класс, ГарифьяновЭ.;
2010г. І место в районной олимпиаде ,11 класс , Ишанжанова З.
Участие в областном конкурсе научных проектов школьников. 2008год. Мардамшина Э., 10 класс.
«Внеурочная деятельность
по предмету»
Список проектных и
исследовательских
работ учащихся
Проведение
предметных недель
Сценарии
внеклассных мероприятий
Прикладной курс по физике в 11 классе по теме: «Задачи по физики и методы их решения»
Предрофильный курс по физике в 9 классе по теме: « Физика в растениеводстве»
Раздел 5. Обобщение и распространение опыта работы.
Обобщила опыт работы:
«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики» 2009 – 2010 учебный год;
« Использование ИКТ на уроках физики» 2010 – 2011 учебный год
Опубликовала авторские материалы занятий на Всероссийском педагогическом фестивале
« Открытый урок»: Урок физики в 11 классе «Линзы. Формула тонкой линзы. Оптические приборы» (2009год) ;
Внеклассное мероприятие. Игра - аукцион
« Творцы науки» ( 2011год)
Киселева Ольга Михайловна
учитель физики и математики
ГУ « СШ 37 лет Октября
Есильского РОО»
Международная ярмарка инновационных проектов
Предоставляю инновационные проекты:
Алгоритмический метод
проектирования
современного урока
Приложение
к алгоритмическому
методу
проектирования
современного урока
( памятки)
Современный урок
в инновационном
обучении
Раздел 7. Перечень документов, отражающих уровень образования и
квалификацию.
Копия диплома о высшем образовании РВ 14069
Повышение квалификации:
Удостоверение № 5707. . 06. 11. 2006. Акмолинский областной ИПКиПРО по 12-летнему обучению.
Сертификат № 1939667. 15.11.2008. г.Есиль "Полный курс обучения компьютерной грамотности в рамках Программы снижения информационного неравенства в РК".
Сертификат к диплому № 211-216 – 208 за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале « Открытый урок» .Москва, 2009год.
Сертификат участника республиканского учебно-методического семинара « Нанотехнологии в системе современного школьного образования» . 25-29 января 2010 года.
Сертификат №378. 25 – 27 марта 2010 года. Областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования при управлении образования Акмолинской области "Методика работы с интерактивной доской".
Сертификат № 0218452. 27.09.- 02..10.2010 года. Акмолинский областной ИПКиПРО «Содержание и методика преподавания физики».
Мудрый совет:
«Будьте настоящими людьми, любите своих
учеников,
и они отплатят вам любовью, уважением и
добрым к вам отношением »
«…мы обязаны быть верными себе, тогда мы можем содействовать позитивному росту других. Воды большой реки на иссякнут, если ручей, питающий её будет верен своей природе.» (А. Менегетти)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть