Презентация, доклад по физике Подготовка к контрольной работе на тему: Электрическая цепь

Содержание

Подготовка к контрольной работепо теме « Электрический ток. Электрические цепи»

Слайд 1 Подготовка к контрольной работе

на тему:
« Электрический ток. Электрические цепи»
Учитель физики
МАОУ

«СОШ №7»г.Улан-Удэ
Культикова С.А.





Подготовка к контрольной работена тему:« Электрический ток. Электрические цепи»Учитель физикиМАОУ «СОШ №7»г.Улан-УдэКультикова С.А.

Слайд 2 Подготовка к контрольной работе

по теме
« Электрический ток. Электрические цепи»





Подготовка к контрольной работепо теме « Электрический ток. Электрические цепи»

Слайд 3Проанализируйте слайды.
Что Вы видите?
Что Вы знаете?
С какими величинами Вы сталкиваетесь?
Какую

Вы можете выделить глобальную проблему, решение которой зависит от каждого из нас?
Какой путь решения Вы можете предложить для решения данной глобальной проблемы?

Проанализируйте слайды.Что Вы видите?Что Вы знаете? С какими величинами Вы сталкиваетесь?Какую Вы можете выделить глобальную проблему, решение

Слайд 4Сформулируйте тему, цель и задачи урока

Сформулируйте тему, цель и задачи урока

Слайд 5Тема урока: «Электрический ток, Электрические цепи ”

Тема урока:  «Электрический ток, Электрические цепи ”

Слайд 6Оценивание!
«5»- 6-7б
«4»- 4-5б
«3»- 3б

Оценивание!«5»-  6-7б«4»-  4-5б«3»-    3б

Слайд 7Оценивание:

Оценивание:

Слайд 8ТЕСТ
2. Какие необходимо соблюсти два непременных условия для того, чтобы электрическая

цепь работала?
1) Замкнутость цепи и наличие в ней источника тока
2) Наличие в цепи потребителей электроэнергии и ключа
3) Замкнутость цепи и наличие потребителей электроэнергии

1. Электрическая цепь — это
1) соединенные между собой проводами потребители электро­энергии
2) разные электроприборы, соединенные проводами между собой и выключателем
3) потребители электроэнергии, соединенные проводами с ис­точником тока и замыкающим устройством
4) соединенные между собой проводами источник тока и по­требители электроэнергии

ТЕСТ2. Какие необходимо соблюсти два непременных условия для того, чтобы электрическая цепь работала?1) Замкнутость цепи и наличие

Слайд 9ТЕСТ
4. Какое из приведенных здесь условных обозначений соответ­ствует гальваническому элементу?

1) №1
2)

№2
3) №3

3. Схемой электрической цепи называют
1) условные знаки, обозначающие разные электроприборы
2) чертеж, на котором вместо включенных в цепь электропри­боров изображены их условные знаки
3) чертеж, показывающий с помощью условных знаков, как соединены в цепи ее составные части

ТЕСТ4. Какое из приведенных здесь условных обозначений соответ­ствует гальваническому элементу?1) №12) №23) №33. Схемой электрической цепи называют1)

Слайд 10ТЕСТ
6. Найдите среди приведенных условных обозначений то, кото­рое соответствует батарее аккумуляторов.
5.

Под каким номером изображено на рисунке условное обозна­чение электролампы?


ТЕСТ6. Найдите среди приведенных условных обозначений то, кото­рое соответствует батарее аккумуляторов.5. Под каким номером изображено на рисунке

Слайд 11ТЕСТ
1) Две электролампы и звонок
2) Две электролампы и нагревательный элемент
3) Электролампа,

нагревательный элемент и звонок
4) Два звонка и нагревательный элемент

7.Какие электроприборы включены в эту цепь?

ТЕСТ1) Две электролампы и звонок2) Две электролампы и нагревательный элемент3) Электролампа, нагревательный элемент и звонок4) Два звонка

Слайд 12ТЕСТ
8. В электрическую цепь включены: звонок, лампа, ключ и источник тока

— батарея гальванических элементов. Выберите из представленных схем электрических цепей ее схему.
ТЕСТ8. В электрическую цепь включены: звонок, лампа, ключ и источник тока — батарея гальванических элементов. Выберите из

Слайд 13ТЕСТ
9.Какая из электрических цепей, схемы которых показаны на рисунке, работать в

изображенный момент не будет?
ТЕСТ9.Какая из электрических цепей, схемы которых показаны на рисунке, работать в изображенный момент не будет?

Слайд 14Проверь себя!

Проверь себя!

Слайд 15Что нужно для того, чтобы цепь работала?

Что нужно для того, чтобы цепь работала?

Слайд 16Что нужно для того, чтобы цепь работала?
ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ.

Что нужно для того, чтобы цепь работала?ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ.

Слайд 17Правильно!!!

Правильно!!!

Слайд 18УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Слайд 19 Начертите схему цепи, содержащей один гальванический элемент и два звонка, каждый

из которых можно включать отдельно.
Начертите схему цепи, содержащей один гальванический элемент и два звонка, каждый из которых можно включать отдельно.

Слайд 20Решение

Решение

Слайд 21Придумайте схему соединения гальванического элемента, звонка и двух кнопок, расположенных так,

чтобы можно было позвонить из двух разных мест.
Придумайте схему соединения гальванического элемента, звонка и двух кнопок, расположенных так, чтобы можно было позвонить из двух

Слайд 22Решение

Решение

Слайд 24Правильно!!!

Правильно!!!

Слайд 25Продолжи фразу:
Теперь я знаю……
Теперь я могу……
Мне было интересно
Мне было трудно……

Продолжи фразу:Теперь я знаю……Теперь я могу……Мне было интересноМне было трудно……

Слайд 26Оценивание:

Оценивание:

Слайд 27 Подведение итогов:
«5»- 6-7б
«4»- 4-5б
«3»- 3б

Подведение итогов:«5»-  6-7б«4»-  4-5б«3»-    3б

Слайд 28Домашнее задание:
Учить условное обозначение элементов.
Подготовиться к контрольной работе.
Повторить все темы

по тетради.
Домашнее задание:Учить условное обозначение элементов. Подготовиться к контрольной работе.Повторить все темы по тетради.

Слайд 29Тестирование
запущено
Название сайта: zzi.sh Код bej5273
Название теста:
8 класс тест



Тестирование запущеноНазвание сайта: zzi.sh  Код bej5273 Название теста: 8 класс тест

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 31Рефлексия
Урок понравился,
я всё понял
Урок понравился,
но я не всё понял
Урок

не понравился,
я ничего не понял
РефлексияУрок понравился, я всё понялУрок понравился, но я не всё понялУрок не понравился, я ничего не понял

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть