Презентация, доклад по физике по теме закон сохранения энергии (10 класс)

Содержание

По горизонтали.1. Единица энергии в системе СИ.4. Тело - классический пример для описания реактивного движения.5. Физическая величина, равная работе, выполненной в единицу времени.7. Свойство системы, необходимое для сохранения импульса или энергии.9. Значение слово "импульс" в переводе

Слайд 1
Динамика
Механика
Кинематика
Статика
Законы сохранения

Динамика  Механика Кинематика Статика Законы сохранения

Слайд 3По горизонтали.
1. Единица энергии в системе СИ.
4. Тело - классический пример

для описания реактивного движения.
5. Физическая величина, равная работе, выполненной в единицу времени.
7. Свойство системы, необходимое для сохранения импульса или энергии.
9. Значение слово "импульс" в переводе с латинского языка.
12. Общее свойство ряда величин, суть которого - неизменность величины во времени в замкнутой системе.
13. Единица мощности в системе СИ.
 
По вертикали.
2. Состояние системы, в котором потенциальная энергия равна нулю есть нулевой ... .
3. Общее свойство для потенциальной и кинетической энергии, выражающее их зависимость от выбора тела отсчета.
4. Физическая величина, равная произведению проекции силы на направление перемещения и модуля перемещения.
6. Физическая величина, равная произведению массы тела на его скорость.
8. Величина, которая совпадает по направлению с импульсом тела.
9. Утверждение, суть которого в том, что изменение кинетической энергии равно работе равнодействующей всех сил, приложенных к телу.
10. Одна из величин, от которой зависит изменение импульса тела.
11. Величина, характеризующая способность тела (системы) выполнить работу.
По горизонтали.1. Единица энергии в системе СИ.4. Тело - классический пример для описания реактивного движения.5. Физическая величина,

Слайд 4Обобщение и систематизация раздела «Законы сохранения в механике»
 “Важнейшая задача цивилизации –


научить человека мыслить”.
Эдисон
Обобщение и систематизация раздела  «Законы сохранения в механике» “Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить”.Эдисон

Слайд 5Законы сохранения
Подготовили:
Гузеева Виктория 10 класс
Корниенко Сергей 10 класс

Законы сохраненияПодготовили:Гузеева Виктория 10 классКорниенко Сергей 10 класс

Слайд 7. Рене́ Декарт (31 марта 1596, 11 февраля 1650) — французский

математик, философ, физик и физиолог, создатель аналитической геометрии и современной алгебраической символики, автор метода радикального сомнения в философии, механизма в физике, предтеча рефлексологии.
. Рене́ Декарт (31 марта 1596, 11 февраля 1650) — французский математик, философ, физик и физиолог, создатель

Слайд 8Михаил Васильевич Ломоносов (8 ноября 1711— 4 апреля 1765) — первый русский ученый-естествоиспытатель мирового

значения, энциклопедист, физик ; он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение,

...Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте... Сей всеобщий естественный закон простирается и в самые правила движения, ибо тело, движущее своею силою другое, столько же он у себя теряет, сколько сообщает другому, которое от него движение получает
М. В. Ломоносов

Михаил Васильевич Ломоносов (8 ноября 1711— 4 апреля 1765) — первый русский ученый-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, физик ; он вошёл

Слайд 11вывод
Значение законов сохранения энергии велико. Немецкий физик Макс Планк писал: «всякий

процесс, происходящий в природе, можно рассматривать, как превращение отдельных видов энергии друг в друга».
выводЗначение законов сохранения энергии велико. Немецкий физик Макс Планк писал: «всякий процесс, происходящий в природе, можно рассматривать,

Слайд 12 Царь пушка имеет массу 40 т, а масса каждого

снаряда 100 кг. Какова скорость вылета снаряда из пушки, если скорость отдачи самой пушки 0,2 м/с?

80 м/с

Царь пушка имеет массу 40 т, а масса каждого снаряда 100 кг. Какова скорость вылета

Слайд 13Составить задачу
Fтр
Х

Составить задачу   FтрХ

Слайд 14КИНЕМАТИКА
ДИНАМИКА
ЗАКОНЫ
СОХРАНЕНИЯ
СТАТИКА
движение
Причины вызывающие
изменение движения тел
Следствия
законов движения
Законы
равновесия
пространство
М
Е
Х
А
Н
И
К
А

время
Свойства тел
Влияние тел
импульса
энергии
Имеющие


ось вращения

Не имеющие
ось вращения

инертность

взаимодействие

потенциальной

кинетической

Момент сил

Силы

Δx,Δy,Δz

s

t

v=s/t

a=Δv/t

m

F

a=F/m

P=m•v

E=m•v2/2

E=kx2/2

Е= mgh

F1+F2…=0

M1+M2…=0

перемещение

масса

сила

М=F•l


КИНЕМАТИКАДИНАМИКАЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯСТАТИКАдвижениеПричины вызывающие изменение движения телСледствия законов движенияЗаконы равновесияпространствоМЕХАНИКАвремяСвойства телВлияние телимпульсаэнергииИмеющие ось вращенияНе имеющие ось вращенияинертностьвзаимодействиепотенциальнойкинетическойМомент силСилы

Слайд 15 История механики, так же как и других естественных

наук, неразрывно связана с историей развития общества, с общей историей развития его производительных сил.
Создание первых орудий производства и искусственных построек следует признать началом накопления того опыта, который в дальнейшем служил основой для открытия основных законов механики
История механики, так же как и других естественных наук, неразрывно связана с историей развития

Слайд 16Родившаяся в глубокой древности наука механика находится ныне в зрелом периоде

своего развития.
Ключевым понятием механической картины мира было понятие движения.
Именно законы движения Ньютон считал фундаментальными законами мироздания
Родившаяся в глубокой древности наука механика находится ныне в зрелом периоде своего развития. Ключевым понятием механической картины

Слайд 17Домашнее задание
1.Представить свой вариант обобщения темы «механика»
2.Минипроект: «законы механики и моя

будущая профессия»
3.Составить задачу по любому разделу механики, оформить, решить.

Домашнее задание1.Представить свой вариант обобщения темы «механика»2.Минипроект: «законы механики и моя будущая профессия»3.Составить задачу по любому разделу

Слайд 18Рефлексия:

1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За

урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется


активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно

Рефлексия:1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть