Презентация, доклад по физике Плавание тел

АрхимедАрхимед (287 - 212 до н.э.) (287 - 212 до н.э.)Архимед (287 - 212 до н.э.)Архимед (287 - 212 до н.э.)Архимед (287 - 212 до н.э.)Архимед (287 - 212 до н.э.)Архимед (287 - 212 до н.э.)Архимед

Слайд 1АРХИМЕДОВА СИЛА ПЛАВАНИЕ ТЕЛ Составил учитель физики МБОУ СОШ №33 ст. Архангельской Свириденко

Вера Ивановна
АРХИМЕДОВА  СИЛА   ПЛАВАНИЕ ТЕЛ  Составил учитель физики МБОУ СОШ №33 ст. Архангельской Свириденко

Слайд 2АрхимедАрхимед (287 - 212 до н.э.) (287 - 212 до н.э.)
Архимед

(287 - 212 до н.э.)

Архимед (287 - 212 до н.э.)

Архимед (287 - 212 до н.э.)

Архимед (287 - 212 до н.э.)

Архимед (287 - 212 до н.э.)

Архимед (287 - 212 до н.э.)

Цели урока

Обнаружить наличие силы, выталкивающей тело из жидкости.
Установить от каких факторов зависит и от каких – не зависит выталкивающая сила.
Выяснить условия плавания тел в зависимости от плотностей тела и жидкости.

АрхимедАрхимед (287 - 212 до н.э.) (287 - 212 до н.э.)Архимед (287 - 212 до н.э.)Архимед (287

Слайд 3Пожилые греки
рассказывают,
что Архимед обладал чудовищной
силой. Даже стоя по пояс

в воде, он легко поднимал одной левой массу в 1000 кг. Правда только до пояса, выше поднимать отказывался. Могут ли быть правдой эти россказни?
Пожилые греки рассказывают,что Архимед обладал чудовищной силой. Даже стоя по пояс в воде, он легко поднимал одной

Слайд 4Рассмотрим силы, которые действуют со стороны жидкости на погруженное в неё

тело

Почему силы, действующие на боковые грани тела равны и уравновешивают друг друга?

А вот силы, действующие на верхнюю и нижнюю грани тела неодинаковы?

Рассмотрим силы, которые действуют со стороны жидкости на погруженное в неё телоПочему силы, действующие на боковые грани

Слайд 5Условие плавания тел

Условие плавания тел

Слайд 6Почему в воде легко поднять камень, который с трудом поднимаем в

воздухе?

Почему гвоздь тонет в воде,а огромный корабль плавает?

Почему всплывает мяч если его погрузить в воду и выпустить из рук?

Почему в воде легко поднять камень, который с трудом поднимаем в воздухе?Почему гвоздь тонет в воде,а огромный

Слайд 7Узнай: где тело тонет, всплывает и плавает

внутри жидкости?
Узнай: где тело тонет, всплывает и плавает       внутри жидкости?

Слайд 8Задания группам:
 
1) Можно ли построить плот из лиственницы?
 
2) Как поведет себя

кусочек оргстекла, случайно попавший в жидкий мед?
 
3) Как вести себя при команде “Газы. Хлор” и “Газы. Аммиак”?
 
4) Почему в коктейле разные напитки могут располагаться слоями, не смешиваясь?
Задания группам: 1) Можно ли построить плот из лиственницы? 2) Как поведет себя кусочек оргстекла, случайно попавший в жидкий

Слайд 9Оценить собственную деятельность на уроке.
Закончить предложение:
 
“Я сегодня на уроке понял,

…”
 
“Мне было особенно трудно…”
 
“Для меня осталось непонятным…”
 

Оценить собственную деятельность на уроке. Закончить предложение: “Я сегодня на уроке понял, …” “Мне было особенно трудно…” “Для меня осталось

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть