Презентация, доклад по физике Оценка микроклимата школьных кабинетов

Содержание

ЦельИзучение температурного режима, измерение относительной влажности воздуха и освещенности в помещениях

Слайд 1НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Кокшаров Владимир
Мухаметов Руслан
 
МОУ ООШ №4, 8а класс

«ОЦЕНКА МИКРОКЛИМАТА ШКОЛЬНЫХ КАБИНЕТОВ»
 
руководитель:


Киселева Т.В., учитель физики

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАКокшаров Владимир	Мухаметов Руслан МОУ ООШ №4, 8а класс«ОЦЕНКА МИКРОКЛИМАТА ШКОЛЬНЫХ КАБИНЕТОВ» руководитель: Киселева Т.В., учитель физики

Слайд 2Цель
Изучение температурного режима, измерение относительной влажности воздуха и освещенности в помещениях

ЦельИзучение температурного режима, измерение относительной влажности воздуха и освещенности в помещениях

Слайд 3Задачи
Изучить санитарно-гигиенические требования к школьному кабинету;
подобрать методику, необходимую для оценки

санитарно-гигиенического состояния помещения;
изучить микроклимат в кабинетах с помощью датчиков цифровой лаборатории «Архимед», психрометра и термометра;
обработать данные эксперимента и сделать выводы.

ЗадачиИзучить санитарно-гигиенические требования к школьному кабинету; подобрать методику, необходимую для оценки санитарно-гигиенического состояния помещения;изучить микроклимат в кабинетах

Слайд 4Актуальность темы
 Знание вопросов современных санитарных прав и норм необходимо

для каждого ученика и педагога, так как несоблюдение требований школьной гигиены может повлечь нарушение самочувствия, работоспособности и вызвать различные заболевания.

Актуальность темы   Знание вопросов современных санитарных прав и норм необходимо для каждого ученика и педагога, так

Слайд 5 Гипотеза
Если микроклимат школьного кабинета не соответствует требованиям СанПиН, то нахождение в

этом кабинете будет некомфортно для учащихся и учителя.
Гипотеза 		Если микроклимат школьного кабинета не соответствует требованиям СанПиН, то нахождение в этом кабинете будет некомфортно

Слайд 6План действий
Изучить санитарно-гигиенические требования к школьному кабинету.
Подобрать методику, необходимую для оценки

санитарно-гигиенического состояния помещения.
Подготовить необходимые материалы для проведения эксперимента.
Опытным путем изучить микроклимат в кабинетах.
Обработать данные эксперимента и сделать выводы.
План действийИзучить санитарно-гигиенические требования к школьному кабинету.Подобрать методику, необходимую для оценки санитарно-гигиенического состояния помещения.Подготовить необходимые материалы для

Слайд 7Требования к воздушно-тепловому режиму
Температура воздуха в зависимости от климатических условий должна

составлять в классных помещениях, учебных кабинетах, лабораториях 18-24 градусов Цельсия при обычном остеклении.
В помещении общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна быть в пределах 40-60%.
Требования  к воздушно-тепловому режимуТемпература воздуха в зависимости от климатических условий должна составлять в классных помещениях, учебных

Слайд 8Требования к искусственному освещению
В учебных кабинетах уровни освещенности должны соответствовать следующим

нормам: на рабочих столах 300-500лк, на классной доске 300-500лк.
Требования  к искусственному освещениюВ учебных кабинетах уровни освещенности должны соответствовать следующим нормам: на рабочих столах 300-500лк,

Слайд 9Измерение освещенности в кабинете информатики

Измерение освещенности в кабинете информатики

Слайд 10Уровень искусственной освещенности

Уровень  искусственной освещенности

Слайд 11Температурный режим школьных помещений

Температурный режим  школьных помещений

Слайд 12Гигрометр психрометрический

Гигрометр психрометрический

Слайд 13Определение относительной влажности воздуха

Определение относительной влажности воздуха

Слайд 14Относительная влажность

Относительная влажность

Слайд 15Заключение
кабинет информатики (№22) частично соответствует нормам СанПиН по уровню искусственной освещенности

и не соответствует по относительной влажности и температурному режиму;
кабинет биологии (№23) соответствует нормам СанПиН по всем исследуемым параметрам: уровень искусственной освещенности, относительная влажность и температура воздуха в кабинете;
кабинет русского языка и литературы (№25) соответствует нормам СанПиН по значению относительной влажности, частично – по уровню искусственной освещенности и не соответствует по температуре;
кабинет математики (№27) соответствует нормам СанПиН по относительной влажности и не соответствует по температурному режиму и уровню искусственной освещенности;
кабинет музыки (№29) соответствует нормам СанПиН по относительной влажности, частично – по освещенности и не соответствует по температурному режиму;
кабинет английского языка (№31) соответствует нормам СанПиН по температурному режиму и относительной влажности и не соответствует по уровню искусственной освещенности.

Заключениекабинет информатики (№22) частично соответствует нормам СанПиН по уровню искусственной освещенности и не соответствует по относительной влажности

Слайд 16Выводы
Данная работа не дает полного представления о состоянии микроклимата школьных кабинетов;
Для

улучшения микроклимата следует усилить вентиляцию классов за счет более частого и интенсивного проветривания;
Следует подумать о регулировании теплоподачи в батареях отопления;
Следует рассмотреть проблему освещенности в отдельных школьных кабинетах.

ВыводыДанная работа не дает полного представления о состоянии микроклимата школьных кабинетов;Для улучшения микроклимата следует усилить вентиляцию классов

Слайд 17Спасибо за
внимание!

Спасибо завнимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть