Презентация, доклад по физике Открытие Плутона

ОписаниеПлуто́н (134340 Pluto) — карликовая планета Солнечной системы, десятое по массе (без учёта спутников) небесное тело, обращающееся вокруг Солнца — после восьми планет и Эриды. Первоначально Плутон считали планетой, но сейчас он считается карликовой планетой и

Слайд 1Открытие Плутона
Автор: Косарева Екатерина

Открытие ПлутонаАвтор: Косарева Екатерина

Слайд 2Описание
Плуто́н (134340 Pluto) — карликовая планета Солнечной системы, десятое по массе

(без учёта спутников) небесное тело, обращающееся вокруг Солнца — после восьми планет и Эриды. Первоначально Плутон считали планетой, но сейчас он считается карликовой планетой и крупнейшим объектом пояса Койпера.
У Плутона есть четыре меньших спутника:
Никта и Гидра, открытые в 2005 году[16];
Кербер, первое сообщение о котором опубликовано 20 июля 2011 года;
Стикс, об открытии которого было объявлено 11 июля 2012 года.

Слайд 3Открытие

её Планета-Х.
18 февраля 1930 года. Клайд Томбо открыл недалеко от предсказанного положения новый объект.
13 марта 1930 года. Лоуэлловская обсерватория объявила об открытии.
1 мая 1930 года. Обсерватория объявила о присвоении планете названия Плутон.
Открытие1906—1916 годы. Американский астроном Персиваль Лоуэлл предсказал существование 9-й планеты, называя её Планета-Х.18 февраля 1930 года. Клайд

Слайд 4В конце 1928 года директор Ловелловской обсерватории доктор Весто Мелвин Слайфер

(1875- 1969) прислал Клайду письмо с приглашением на работу. По прибытии в обсерваторию он был зачислен в штат в качестве лаборанта-фотографа.
Доктор Слайфер объяснил юноше его задачу. Клайд слушал словно завороженный, и его сердце наполнялось безмерной радостью. Еще бы! Ему, простому любителю астрономии, доверяют вести поиски девятой планеты!
В начале апреля 1929 года Клайд Томбо с помощью 13-дюймового астрографа приступил к фотографированию звезд в созвездии Близнецов
В конце 1928 года директор Ловелловской обсерватории доктор Весто Мелвин Слайфер (1875- 1969) прислал Клайду письмо с

Слайд 518 февраля 1930 года Клайд Томбо исследовал пару пластинок, заснятых в

последней декаде января. Неожиданно вблизи звезды дельты Близнецов одна из точек запрыгала. Этот сдвиг не был похож на все предыдущие - он был очень мал. Судя по величине сдвига, неизвестный объект находился очень далеко от Земли и от Солнца. У Клайда сильно забилось сердце, и он закричал: "Вот она! Это должна быть планета Икс!"

18 февраля 1930 года Клайд Томбо исследовал пару пластинок, заснятых в последней декаде января. Неожиданно вблизи звезды