Образование должно базироваться не на тех знаниях, которые когда-нибудь в будущем ему пригодятся, а на том, что остро необходимо ребенку сегодня, на проблемах его реальной жизни. Значит, каждый ребёнок, как и любой гражданин России, должен владеть целым набором компетенций (пирамида компетенций), если мы действительно хотим остаться на высоких мировых позициях. Этот арсенал самореализации нужен для того, чтобы мы и наши дети могли творить, изменять, делать лучше окружающий нас мир.
Под методом проектов в дидактике понимают совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют учащимся приобретать знания и умения в процессе самостоятельного выполнения определенных заданий с практической направленностью с обязательной презентацией результатов. Результат проделанной работы должен быть оформлен тем или иным образом (это может быть газета, проект закона, творческая презентация, сценарий, альбом, книга, МАНовская работа и др.).
Защита работ проводится на школьной научно-практической конференции «Шаг в науку».
Русский мыслитель Д.И. Писарев в работе «Наша университетская наука» в 1863 г. писал о системе образования того времени: «Различные предметы не связываются в общий цикл знаний, не поддерживают друг друга, а стоят каждый сам по себе, стараясь вытеснить своего соседа… Каждый предмет бывает то победителем, то побежденным, история их бесконечных раздоров
составляет историю умственной жизни каждого гимназиста; мозг ученика — вечное поле сражения».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть