Презентация, доклад по физике Неизрасходованная энергия запасается в жировом слое!!! (8 класс)

Чтобы на заводах и фабриках могли работать станки и машины, их приводят в движение электродвигатели, которые расходуют при этом электрическую энергию. Автомобили и самолеты, тепловозы и теплоходы работают, расходуя энергию сгорающего топлива, гидротурбины – энергию падающей

Слайд 1!!! Неизрасходованная энергия запасается в жировом слое!!!
Автор:
Попова Тамара

Вахаевна, учитель физики ГБОУ СОШ № 514
Санкт-Петербург
!!! Неизрасходованная энергия запасается в жировом слое!!!  Автор: Попова Тамара Вахаевна, учитель физики ГБОУ СОШ №

Слайд 2Чтобы на заводах и фабриках могли работать станки и машины, их

приводят в движение электродвигатели, которые расходуют при этом электрическую энергию. Автомобили и самолеты, тепловозы и теплоходы работают, расходуя энергию сгорающего топлива, гидротурбины – энергию падающей с высоты воды. Да и сами мы, чтобы жить и работать, возобновляем запас своей энергии при помощи пищи. Слово «энергия» употребляется нередко и быту. Так, например, людей, которые могут быстро выполнять большую работу, называют энергичными, обладающими большой энергией. Что же такое энергия?
Чтобы на заводах и фабриках могли работать станки и машины, их приводят в движение электродвигатели, которые расходуют

Слайд 3 Энергия – способность тел совершить работу. Механическая

Потенциальная
(лат. потенция-возможность)
Е=mgh
(определяется взаимным положением взаимодействующих

тел или частей одного и того же тела).


Кинетическая
(греч. кинема-движение)
E=mv \2
(обладают тела вследствие своего движения).

Энергия – способность тел совершить работу. Механическая Потенциальная (лат. потенция-возможность)Е=mgh(определяется взаимным положением взаимодействующих тел или частей

Слайд 4Внутренняя энергия тела.
Кинетическая энергия всех молекул, из которых состоит тело, и

потенциальная энергия их взаимодействия.
Внутреннюю энергию можно изменить

совершая теплопередачей
работу
теплопроводность
конвекция
излучение
Внутренняя энергия тела.Кинетическая энергия всех молекул, из которых состоит тело, и потенциальная энергия их взаимодействия.Внутреннюю энергию можно

Слайд 5Поглощая пищу, вы потребляете следующее количество энергии:
Хлеб – 9000 Дж/кг;
Сахар –

17 000 Дж/кг
Молоко – 3000 Дж/кг;
Мясо – 7500 Дж/кг
Картофель – 4000 Дж/кг
Масло – 33000 Дж/кг
Овощи и фрукты – 600-2000 Дж/кг;
Яйца – 7000 Дж/кг и т.д.
Поглощая пищу, вы потребляете следующее количество энергии:Хлеб – 9000 Дж/кг;Сахар – 17 000 Дж/кгМолоко – 3000 Дж/кг;Мясо

Слайд 6Работая, вы расходуете следующее количество энергии (за 1 час на 1

кг массы человека):

При подготовке уроков – 6000 Дж
При зарядке – 16000 Дж
При лежании – 4000 Дж
При плавании – 30000 Дж
Во время сна – 4000 Дж
При ходьбе – 15000 Дж
!!! Не израсходованная энергия запасается в жировом слое!!!

Работая, вы расходуете следующее количество энергии (за 1 час на 1 кг массы человека):При подготовке уроков –

Слайд 7Используя данные таблиц, я подсчитала:
1.Какое количество энергии получаем и какое теряем

за один учебный день



Используя данные таблиц, я подсчитала:1.Какое количество энергии получаем и какое теряем за один учебный день

Слайд 8Результаты эксперимента:
Завтрак:

Хлеб – 926100 Дж
Яйцо – 345200 Дж
Сахар – 514500 Дж
Масло

-653800 Дж
Всего: 2439600 Дж


Обед:

Мясо курицы -1347000 Дж
Пюре картофельное – 1132800 Дж
Масло подсолнечное – 778000 Дж
Масло сливочное 653800 Дж
Компот из яблок – 502500 Дж
Сахар – 514500 Дж
Булочка – 2218600 Дж
Хлеб – 926100 Дж
Всего: 8073300 Дж


За весь учебный день получено энергии - 10512900 Дж
( не считая конфет, съеденных на переменках)

Результаты эксперимента: Завтрак:Хлеб – 926100 ДжЯйцо – 345200 ДжСахар – 514500 ДжМасло -653800 ДжВсего: 2439600 ДжОбед:Мясо курицы

Слайд 9Расход энергии:
Уроки – 1890000 Дж
Зарядка – 720000 Дж
Ходьба – 1350000 Дж
Всего

израсходовано энергии –
3960000 Дж

Разность - 6552900 Дж
Расход энергии:Уроки – 1890000 ДжЗарядка – 720000 ДжХодьба – 1350000 ДжВсего израсходовано энергии –  3960000 ДжРазность

Слайд 10Выводы:
По моим расчетам каждый ученик получил большее количество энергии, чем затратил.

Разность – 6552900 Дж..

Были съедены лишние 3 булочки!!!

Выводы:По моим расчетам каждый ученик получил большее количество энергии, чем затратил. Разность – 6552900 Дж..Были съедены лишние

Слайд 11 Рекомендации:
Строго выполняйте распорядок дня и нормы правильного питания.
Совершайте прогулки по

свежему воздуху!
Чередуйте виды трудовой деятельности, умственный и физический труд.
Развивайте умения и навыки использования физических знаний на практике.

Рекомендации:Строго выполняйте распорядок дня и нормы правильного питания.Совершайте прогулки по свежему воздуху!Чередуйте виды трудовой деятельности, умственный

Слайд 12Используемая литература:
Физика. Справочник школьника и студента. Под редакцией проф. Рудольфа Гёбеля.

Москва, 2000 г.
М.М.Балашов. О природе. Москва, «Просвещение», 1991.
Физика. Полный школьный курс. В.А.Орлов, Г.Г.Никифоров, А.А.Фадеева, Н.К.Ханнаков, Ю.А.Сауров, О.Ф.Кабардин. М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. «Универсальное учебное пособие».


Используемая литература:Физика. Справочник школьника и студента. Под редакцией проф. Рудольфа Гёбеля. Москва, 2000 г.М.М.Балашов. О природе. Москва,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть