Презентация, доклад по физике не тему Исследование зависимости безопасности движения от силы трения

Содержание

Актуальность темызаключается в том, что она связывает теорию с практикой, способствует предупреждению случаев травматизма учеников в школе и на прилегающей к ней территории, раскрывает возможность объяснения природы, применение и использование изученного материала. Цель:Изучить влияние силы трения

Слайд 1Исследование зависимости безопасности движения от силы трения
Выполнили: ученицы 7 класса МБОУ

«Окуневская средняя школа им. Дьяченко Ф.С.»
Магера Дарья и Казакова Диана
Руководитель: учитель физики Сеферова Анджелла Сеферовна

с. Окуневка, 2016 год

Исследование зависимости безопасности движения  от силы тренияВыполнили: ученицы 7 класса МБОУ «Окуневская средняя школа им. Дьяченко

Слайд 2Актуальность темы
заключается в том, что она связывает теорию с практикой, способствует

предупреждению случаев травматизма учеников в школе и на прилегающей к ней территории, раскрывает возможность объяснения природы, применение и использование изученного материала.

Цель:

Изучить влияние силы трения на безопасность движения в школе и за ее пределами.

Актуальность темызаключается в том, что она связывает теорию с практикой, способствует предупреждению случаев травматизма учеников в школе

Слайд 3Объект исследования:
Окружающая среда и человек.
Предмет исследования:
Сила трения.
Задачи:
1. Провести обзор литературы по

теме сила трения, виды сил трения;
2. Выявить наиболее опасные участки в школе, а также за ее пределами, на которых учащиеся могут поскользнуться, получить травму.
3. Рассчитать коэффициент трения в разных участках школы.
4. Дать практические рекомендации о том, какие типы покрытий можно использовать в школах.
Объект исследования:Окружающая среда и человек.Предмет исследования:Сила трения.Задачи:1. Провести обзор литературы по теме сила трения, виды сил трения;2.

Слайд 4Методы исследования:
1.Изучение научной литературы.
2. Проведение эксперимента.
3. Сравнительный анализ полученных результатов.

Методы исследования:1.Изучение научной литературы.2. Проведение эксперимента.3. Сравнительный анализ полученных результатов.

Слайд 5Какая сила называется силой трения?
Сила, возникающая при соприкосновении поверхностей тел и

препятствующая их перемещению относительно друг друга, называется силой трения. Сила трения приложена к телу, которое движется и направлена противоположно его движению.
Какая сила называется силой трения?Сила, возникающая при соприкосновении поверхностей тел и препятствующая их перемещению относительно друг друга,

Слайд 6Практическая часть
 

Практическая часть 

Слайд 7Практическая часть

Практическая часть

Слайд 8Вычисление коэффициента и силы трения при скольжении на льду учеников разных

звеньев школы
Вычисление коэффициента и силы трения при скольжении на льду учеников разных звеньев школы

Слайд 9Вычисление коэффициента и силы трения при скольжении на льду учеников разных

звеньев школы
Вычисление коэффициента и силы трения при скольжении на льду учеников разных звеньев школы

Слайд 10Вычисление коэффициента и силы трения при скольжении на напольной плитке учеников

разных звеньев школы
Вычисление коэффициента и силы трения при скольжении на напольной плитке учеников разных звеньев школы

Слайд 11Вычисление коэффициента и силы трения при скольжении на напольной плитке учеников

разных звеньев школы
Вычисление коэффициента и силы трения при скольжении на напольной плитке учеников разных звеньев школы

Слайд 12Вычисление коэффициента и силы трения при скольжении на резиновом покрытии в

спортивном зале учеников разных звеньев школы
Вычисление коэффициента и силы трения при скольжении на резиновом покрытии в спортивном зале учеников разных звеньев школы

Слайд 13Вычисление коэффициента и силы трения при скольжении на резиновом покрытии в

спортивном зале учеников разных звеньев школы
Вычисление коэффициента и силы трения при скольжении на резиновом покрытии в спортивном зале учеников разных звеньев школы

Слайд 14Вычисление коэффициента и силы трения при скольжении на деревянном покрытии

учеников разных звеньев школы
Вычисление коэффициента и силы трения при скольжении на деревянном покрытии  учеников разных звеньев школы

Слайд 15Вычисление коэффициента и силы трения при скольжении на деревянном покрытии учеников

разных звеньев школы
Вычисление коэффициента и силы трения при скольжении на деревянном покрытии учеников разных звеньев школы

Слайд 16Коэффициент трения на разных покрытиях



Коэффициент трения на разных покрытиях

Слайд 17Заключение:
1. В результате полученных данных, можно сделать вывод, что коэффициент трения

у учеников старшего звена наименьший на всех видах покрытий. Из этого следует, что у них наибольший шанс получить травму. Это объясняется тем, что тормозной путь и время торможения у них больше.

Заключение:1. В результате полученных данных, можно сделать вывод, что коэффициент трения у учеников старшего звена наименьший на

Слайд 18Заключение:
2. Проведя исследования, мы пришли к выводу, что наиболее безопасным покрытием

для школы является резиновое покрытие, так как его коэффициент трения µ = 0,5. Далее идет дерево µ = 0,3. Наименее безопасным является напольная плитка µ = 0,25. Поэтому, можно сделать вывод, что самый безопасный это спортивный зал. Менее безопасно деревянное покрытие в коридорах и рекреациях. Наиболее опасные для бегающих школьников это вестибюль первого этажа школы.
Заключение:2. Проведя исследования, мы пришли к выводу, что наиболее безопасным покрытием для школы является резиновое покрытие, так

Слайд 19Заключение:
3. За пределами школы наиболее опасен лед, так как коэффициент трения

между кожаной обувью и льдом µ = 0,25. За ним следует асфальт µ = 0,4. Наиболее безопасным являются бетонные покрытия.

Заключение:3. За пределами школы наиболее опасен лед, так как коэффициент трения между кожаной обувью и льдом µ

Слайд 20Литература
Физика. 7- 8 кл., О.Ф. Кабардин, - М.: Просвещение, 2014.
Книга

для чтения по физике 7-8 е кл., И.Г. Кириллова, - М. Просвещение, 1986.
Занимательная физика: Я.И. Перельман, 1999 .
Энциклопедия «Физика и техника» - М.: Аванта+, 2001.
Методические рекомендации к проектно-исследовательской деятельности учащихся., Н.А Куратова.
Ресурсы Интернета: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E5%ED%E8%E5
http://www.nado5.ru/e-book/sila-treniya-trenie-skolzheniya-trenie-pokoya
ЛитератураФизика. 7- 8 кл., О.Ф. Кабардин, - М.: Просвещение, 2014. Книга для чтения по физике 7-8 е

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть