Презентация, доклад по физике на тему: Живой кристалл

Исследовательскую работу «Живой кристалл» выполнила ученица 8 Б классаЯна Казун

Слайд 1Живой кристаллов
Исследовательская работа

Живой  кристалловИсследовательская работа

Слайд 2

Исследовательскую работу «Живой кристалл» выполнила ученица 8 Б класса
Яна Казун

Исследовательскую работу «Живой кристалл» выполнила ученица 8 Б классаЯна Казун

Слайд 3ВВЕДЕНИЕ


Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик,– В ней

есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык...
Ф. И. Тютчев.
ВВЕДЕНИЕНе то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик,– В ней есть душа, в ней

Слайд 4Кристаллы — это твёрдые вещества, имеющие естественную внешнюю форму правильных симметричных

многогранников, основанную на их внутренней структуре, то есть на одном из нескольких определённых регулярных расположений, составляющих вещество частиц (атомов, молекул, ионов).
Кристаллы — это твёрдые вещества, имеющие естественную внешнюю форму правильных симметричных многогранников, основанную на их внутренней структуре,

Слайд 5 Литературный обзор

Литературный обзор

Слайд 7Характеристикой кристалла может быть отношение прироста грани кристалла ко времени, за

которое прирост происходит.
Увеличение микроскопа = 140 (7Х20=140)

Формулы:
N – кол-во атомных слоев, dи – диаметр ионов
N=ΔL/dи
Все время наблюдения : N0=Nt

Примечание:
У кристаллов медного купороса количество атомных слоев, укладываемых в процессе роста сосчитать проблематично, т. К. это не чисто ионный кристалл.

Характеристикой кристалла может быть отношение прироста грани кристалла ко времени, за которое прирост происходит.Увеличение микроскопа = 140

Слайд 8Таблица результатов

Таблица результатов

Слайд 9Выводы

1. В результате из раствора каждое вещество образует кристаллы совершенно определенной

формы. 2. При внимательном рассмотрении формы кристаллов можно увидеть дефекты, потому что реальные условия выращивание не всегда соответствуют благоприятным условиям роста. 3. На рост кристалла влияет степень переохлаждения раствора. В сильно переохлажденных жидкостях – вытянутые призмы, поваренная соль – длинные иглы. 4. С помощью проволочного каркаса разных форм и окрашенного раствора можно создать интересные фигуры. 5. Скорость роста кристаллов поваренной соли и медного купороса со временем уменьшается, так же как величина прироста грани кристалла, потому что уменьшается содержание в растворе ионов вещества, благодаря которым кристалл растет. 6. Расчеты показали, что скорость роста кристаллов соли меньше скорости роста кристаллов медного купороса. Чем меньше скорость роста, тем лучше по форме получаются кристаллы. 7. В процессе роста кристалла соли уменьшается количество атомных слоев. По расчетам, в среднем за 1 сек. Образуется 2,43 слоя. А за все время наблюдения – около 71 646 атомных слоев.
Выводы1. В результате из раствора каждое вещество образует кристаллы совершенно определенной формы.  2. При внимательном рассмотрении

Слайд 10Заключение
Мы увидели один из признаков жизни кристалла – рост. Хоть он является

символом неживой природы, грань между понятиями живая и неживая природа установить сложно. Кристаллы возникаю в процессе жизнедеятельности организмов.
При всех химических процессах этот организм остается самим собой в течении десятков лет. В клетках любого животного, растения имеется что-то постоянное, неизменное. Например, ДНК человека – её молекула рассматривается как особый вид твердого тела – одномерные апериодические кристаллы.



Следовательно,
Кристаллы – это не только символ неживой природы, но и основа жизни.
ЗаключениеМы увидели один из признаков  жизни кристалла – рост. Хоть он является символом неживой природы,

Слайд 11 Выполнила: ……………… Научный руководитель: …...
….. Яна Казун, ученица 8 Б

класса, МОБУ СОШ № 8 …………….. Насипова Г. У. учитель физики
Выполнила:   ………………   Научный руководитель: …... ….. Яна Казун, ученица 8 Б

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть