Презентация, доклад по физике на тему Воздухоплавание (7 класс)

ИКАРС незапамятных времен люди стремились в небо. Эта мечта отражалась в сказках, легендах, фантастических произведениях. Пример тому – легенда об Икаре, который хотел долететь до Солнца на крыльях из перьев, скрепленных воском.Астероид Икар

Слайд 1Воздухоплавание

Воздухоплавание

Слайд 2ИКАР
С незапамятных времен люди стремились в небо. Эта мечта отражалась в

сказках, легендах, фантастических произведениях. Пример тому – легенда об Икаре, который хотел долететь до Солнца на крыльях из перьев, скрепленных воском.

Астероид Икар

ИКАРС незапамятных времен люди стремились в небо. Эта мечта отражалась в сказках, легендах, фантастических произведениях. Пример тому

Слайд 3 Воздухоплавание (аэронавтика) — управляемые или неуправляемые полёты в атмосфере Земли на летательных

аппаратах легче воздуха
Дирижабль (от фр. Dirigeable—управляемый)
 — летательный аппарат легче воздуха,
аэростат с двигателем, благодаря
которому дирижабль может
двигаться независимо
от направления воздушных потоков.
Воздухоплавание (аэронавтика) — управляемые или неуправляемые полёты в атмосфере Земли на летательных аппаратах легче воздуха Дирижабль (от фр. Dirigeable—управляемый) —

Слайд 4Первый аэростат братьев Монгольфье.
Первая публичная демонстрация полета воздушного шара,

наполненного горячим воздухом, представлена на гравюре в несколько фантастическом виде. Опыт был проведен братьями Жозефом и Этьеном Монгольфье 4 июня 1783 г. в Анноне (Франция). Шар представлял собой сферический льняной мешок, оклеенный бумагой, имел 11 м в поперечнике и весил 227 кг. Его наполнили горячим воздухом над костром. Полет продолжался 10 мин.
Первый аэростат братьев Монгольфье.  Первая публичная демонстрация полета воздушного шара, наполненного горячим воздухом, представлена на гравюре

Слайд 5 Впервые в свободный полет человек отправился на воздушном шаре,

который поднялся из сада замка де ла Мюэт в западном пригороде Парижа 21 ноября 1783 г.

Жозеф и Этьен (гравюра XIX в).

Братья Монгольфье

Впервые в свободный полет человек отправился на воздушном шаре, который поднялся из сада замка де

Слайд 6Первый полет монгольфьера с экипажем.
Первый полет монгольфьера с животными.
Теперь

о пассажирах шаров-монгольфьеров. Как и при первых космических запусках, ими были животные: утка, баран и петух.После испытания в прессе разразился скандал - у петуха оказалось сломанным крыло. Не подумайте, что шумиху в печати подняли защитники прав животных. Вопрос стоял остро: выживет ли в воздухе человек.
Первый полет монгольфьера с экипажем.	 Первый полет монгольфьера с животными. Теперь о пассажирах шаров-монгольфьеров. Как и при

Слайд 7ИЗОБРЕТЕНИЕ ПРОФЕССОРА ШАРЛЯ


Он изготовили оболочку шара из легкой шелковой ткани

и покрыл её раствором каучука и скипидара.
Кроме того, Шарль был уверен, что Монгольфьеров газ, как называли тогда дымный воздух, - это не лучшее средство для создания аэростатической подъемной силы.
Он считал, что гораздо большие выгоды сулит использование водорода,
так как он значительно
легче воздуха.
ИЗОБРЕТЕНИЕ ПРОФЕССОРА ШАРЛЯ Он изготовили оболочку шара из легкой шелковой ткани и покрыл её раствором каучука и

Слайд 8ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ЧЕЛОВЕКА НА ШАРЛЬЕРЕ
1 декабря 1783 года
шарльер пролетел

5 км,
забравшись на небывалую для того времени высоту
2750 метров.
Пробыв в заоблачной
вышине около получаса,
Исследователь благополучно приземлился, завершив, таким образом, первый в истории
воздухоплавания полет на аэростате с оболочкой, наполненной водородом.
ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ЧЕЛОВЕКА НА ШАРЛЬЕРЕ 1 декабря 1783 года шарльер пролетел 5 км,забравшись на небывалую для того

Слайд 9Дирижабли.
Аппараты такого типа получили название "дирижабли" (от французского глагола

"руководить").
Аэростаты целиком подвластны воли ветра. Неудивительно, что конструкторы стали задумываться о создании управляемых аэростатов.

Сходство аэростатов с морскими судами натолкнуло изобретателей на мысль снабдить шар веслами. Конечно, от этой нелепой идеи пришлось отказаться: оттолкнуться от воздуха не удавалось, и аэронавты безрезультатно молотили веслами.

Дирижабли.  Аппараты такого типа получили название

Слайд 10Воздушный корабль LZ 127 – перелёт из Фридрихсхафена в Нью-Йорк, 1928

год

Дирижабль «Бриз» покидает строительный ангар!
26 мая 1896 г.

Дирижабли

Воздушный корабль LZ 127 – перелёт из Фридрихсхафена в Нью-Йорк, 1928 годДирижабль «Бриз» покидает строительный ангар! 26

Слайд 11КРУШЕНИЕ ДИРИЖАБЛЯ «ГИНДЕНБУРГ»
«Гинденбург» был способен взять на борт 72 пассажира

и со скоростью 140 километров в час перенести их в Америку. Его длина была 245 метров, диаметр - 30 метров, общий объем составлял 200 000 кубометров.

«Гинденбург» выполнял 18-й перелет
через Атлантику в Нью-Йорк.

Спустя 4 минуты после полной швартовки
в заднем баллонете показалась яркая
вспышка и вслед за ней гигантский
огненный гриб взметнулся ввысь.
Чудом 61 человеку удалось спастись.

КРУШЕНИЕ ДИРИЖАБЛЯ «ГИНДЕНБУРГ» 	«Гинденбург» был способен взять на борт 72 пассажира и со скоростью 140 километров в

Слайд 1223 мая 2005 года российская экспедиция на воздушном шаре "Святая Русь"

за всю историю освоения Арктики впервые достигла Северного полюса! Полёт продолжался 38 дней. Шар преодолел 980 км при температуре –500С.

Воздушный шар "Breitling Orbiter 3" в течение трех недель в марте 1999 г. совершил
беспосадочный полета вокруг земного шара.

23 мая 2005 года российская экспедиция на воздушном шаре

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть