Презентация, доклад по физике на тему Вес тела. Невесомость

Цели урока:1. Дидактическая:ввести понятия веса тела, невесомости;показать графически силу тяжести, вес тела;изучить формулы для подсчета силы тяжести, веса тела.

Слайд 1 Вес тела. Невесомость.
Презентацию подготовила:
учитель физики ГБОУ СОШ г. Беслана
Комаева Р.А.

Вес тела. Невесомость.Презентацию подготовила:учитель физики ГБОУ СОШ г. БесланаКомаева Р.А.

Слайд 2Цели урока:
1. Дидактическая:
ввести понятия веса тела, невесомости;
показать графически силу тяжести, вес

тела;
изучить формулы для подсчета силы тяжести, веса тела.



Цели урока:1. Дидактическая:ввести понятия веса тела, невесомости;показать графически силу тяжести, вес тела;изучить формулы для подсчета силы тяжести,

Слайд 32. Развивающая:
- развивать мыслительную деятельность;
- развивать логическое мышление.
3. Воспитательная:
- воспитывать интерес

к предмету, внимание.
Оборудование: динамометр, груз, линейка, бруски.

2. Развивающая:- развивать мыслительную деятельность;- развивать логическое мышление.3. Воспитательная:- воспитывать интерес к предмету, внимание.Оборудование: динамометр, груз, линейка,

Слайд 4Задачи урока:
учебная: создать условия для формирования у обучающихся понятия веса тела

и возможности его изменения;
практическое применение теоретического материала;
Задачи урока:учебная: создать условия для формирования у обучающихся понятия веса тела и возможности его изменения;практическое применение теоретического

Слайд 5воспитательная: на примере состояния невесомости при полёте космических аппаратов продолжить развитие чувства

патриотизма, гордости за успехи отечественной космонавтики; воспитание устойчивого познавательного интереса к предмету физика; воспитание самостоятельности, инициативности;
формирование навыков сотрудничества, коммуникативности;
воспитательная: на примере состояния невесомости при полёте космических аппаратов продолжить развитие чувства патриотизма, гордости за успехи отечественной космонавтики;

Слайд 6развивающие: на примере понятия веса тела продолжить развивать кругозор учащихся, учить отличать

бытовое значение некоторых терминов от их научного значения;
формирование умений интегрировать добытую в самостоятельном поиске информацию;
развитие интереса к исследованию и поиску зависимостей;
продолжить развитие таких познавательных процессов, как восприятие, внимание, память;
развитие алгоритмического мышление учащихся, мировоззрения, то есть способствовать формированию взглядов на окружающий мир, на вклад человека в структурирование информации.
развивающие: на примере понятия веса тела продолжить развивать кругозор учащихся, учить отличать бытовое значение некоторых терминов от их

Слайд 7Английский учёный,
Исаак Ньютон,
предположил:
между любыми
телами
существует
взаимное притяжение.

Английский учёный, Исаак Ньютон, предположил: между любыми телами существует взаимное притяжение.

Слайд 8Закон всемирного тяготения



R – расстояние между телами




Закон всемирного тяготенияR – расстояние между телами

Слайд 9Сила тяжести – сила, с которой Земля притягивает к себе тела.

Fтяж – сила тяжести;
[Fтяж] = Н (Ньютон)

Сила тяжести – проявление всемирного тяготения.
Сила тяжести – сила, с которой Земля притягивает к себе тела. Fтяж – сила тяжести;  [Fтяж]

Слайд 10Сила тяжести всегда направлена вертикально вниз (к центру Земли) и приложена

к центру тела.
Сила тяжести всегда направлена вертикально вниз (к центру Земли) и приложена к центру тела.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть