Презентация, доклад по физике на тему Сравнение количеств теплоты при смешивании воды с разной температурой .

Цель урока: Проверить справедливость уравнения теплового баланса

Слайд 1Лабораторная работа
«Сравнение количеств теплоты при смешивании воды с разной температурой»

.
Лабораторная работа «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды с разной температурой» .

Слайд 2Цель урока:
Проверить справедливость уравнения теплового баланса

Цель урока: Проверить справедливость уравнения теплового баланса

Слайд 3Назови формулу количества теплоты.
Тренировочные задания
Q=cm∆t
В каких единицах измеряется?
Количество теплоты
Масса
Удельная

теплоемкость вещества

Температура

Дж

кг

Дж/кг ° С

° С

Назови формулу количества теплоты.Тренировочные заданияQ=cm∆t В каких единицах измеряется? Количество теплотыМассаУдельная теплоемкость веществаТемпература ДжкгДж/кг ° С° С

Слайд 4Цель работы: определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной

водой при теплообмене, и объяснить полученный результат

Приборы и материалы:

калориметр, термометр, мензурка в
виртуальной лаборатории.

Цель работы:  определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной водой при теплообмене, и объяснить

Слайд 5Ход работы:
Вспомни правила по технике безопасности.
Выполни работу по указаниям
Заполни таблицу


Сделай вывод ( сравни количество теплоты , отданное горячей водой, с количеством теплоты, полученным холодной водой)


Ход работы:Вспомни правила по технике безопасности.Выполни работу по указаниям Заполни таблицу Сделай вывод ( сравни количество теплоты

Слайд 6Задача. В калориметр налили 100 г воды при температуре 25°С и

опустили в него металлический цилиндр массой 36 г, нагретый до 98°С. В калориметре установилась температура 28°С. Чему равна удельная теплоемкость металла из которого сделан цилиндр?
Задача. В калориметр налили 100 г воды при температуре 25°С и опустили в него металлический цилиндр массой

Слайд 7
Независимая переменная — в эксперименте — в эксперименте переменная — в эксперименте переменная, которая намеренно манипулируется или

выбирается экспериментатором с целью выяснить ее влияние на зависимую переменную.
Зависимая переменная — в научном эксперименте измеряемая переменная, изменения которой связывают с изменениями независимой переменной.

Независимая переменная — в эксперименте — в эксперименте переменная — в эксперименте переменная, которая намеренно манипулируется или выбирается экспериментатором с целью выяснить ее влияние на

Слайд 8Домашнее задание:
§ 9-10 учебник Физика 8 кл..
Реши задачу: если в калориметр

налить воду массой m1 и температурой t1, а затем добавить воду массой m2 и температурой t2, то смесь будет иметь температуру t, которую называют температурой смеси, находящуюся по формуле
t = (m1 t1 + m2 t2)/ (m1 + m2 ).
Какой вид примет эта формула, если масса холодной и горячей воды будет одинакова?
Домашнее задание:§ 9-10 учебник Физика 8 кл..Реши задачу: если в калориметр налить воду массой m1 и температурой

Слайд 9Спасибо за урок !

Спасибо за урок !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть