Презентация, доклад по физике на тему Сообщающиеся сосуды

Красноярская ГЭС  гидроэлектростанция на реке Енисее, вблизи города Дивногорска Красноярского края. Является второй по мощности (после Саяно-Шушенской ГЭС) электростанцией РоссииГравитационная бетонная плотина длиной 1072,5 м, максимальной высотой 128 м и шириной по основанию 95,3 м

Слайд 1Уровень образования: общеобразовательный класс
Тема: «Сообщающиеся сосуды».
Тип урока: изучение и первичное закрепление

новых знаний.
Форма проведения урока: комбинированный
Цель: Обосновать расположение поверхности однородной жидкости в сообщающихся сосудах на одном уровне. Показать примеры применения сообщающихся сосудов в быту и технике.
Планируемые результаты обучения, в т. ч. формирование УУД:
- личностные УУД: умение управлять своей деятельностью, самоконтроль, самооценка.
-регулятивные УУД: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, саморегуляция, оценка.
- познавательные УУД: умение структурировать знания, умение выделять существенные характеристики объектов.
- логические УУД: анализ, синтез, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование.
- коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию.
Основные понятия: сообщающийся сосуд.
Электронные ресурсы: презентация PowerPoint по теме урока, компьютер, экран, мультимедийный проектор.
Оборудование: модели сообщающихся сосудов.
Уровень образования: общеобразовательный классТема: «Сообщающиеся сосуды».Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.Форма проведения урока: комбинированныйЦель: Обосновать

Слайд 4Красноярская ГЭС  
гидроэлектростанция на реке Енисее, вблизи города Дивногорска Красноярского края.
Является второй по мощности

(после Саяно-Шушенской ГЭС) электростанцией России

Гравитационная бетонная плотина длиной 1072,5 м, максимальной высотой 128 м и шириной по основанию 95,3 м

Красноярская ГЭС  гидроэлектростанция на реке Енисее, вблизи города Дивногорска Красноярского края. Является второй по мощности (после Саяно-Шушенской ГЭС) электростанцией РоссииГравитационная бетонная плотина

Слайд 8Как это работает?

Как это работает?

Слайд 9Что произойдет, если снять зажим?
Что произойдет, если поднимать одну из трубок?
Опишите,

что за устройство вы видите демонстрационном столе?
Что произойдет, если снять зажим?Что произойдет, если поднимать одну из трубок?Опишите, что за устройство вы видите демонстрационном

Слайд 10Как вы думаете, почему так происходит?
В каком из сосудов вода поднимется

выше?

Где можно найти ответ?

Откройте параграф 41
и найдите объяснение наблюдаемому процессу.

Как вы думаете, почему так происходит?В каком из сосудов вода поднимется выше?Где можно найти ответ?Откройте параграф 41

Слайд 11Сообщающиеся сосуды

Сообщающиеся сосуды

Слайд 12В сообщающихся сосудах любой формы и сечения поверхности однородной жидкости устанавливаются

на одном уровне (при условии, что давление воздуха одинаково)

Закон сообщающихся сосудов
сформулируйте

В сообщающихся сосудах любой формы и сечения поверхности однородной жидкости устанавливаются на одном уровне (при условии, что

Слайд 13Вернемся к схеме шлюзования судов
клапан
ворота

Вернемся к схеме шлюзования судовклапанворота

Слайд 14Примеры применения сообщающихся сосудов

Примеры применения сообщающихся сосудов

Слайд 15В сообщающихся сосудах любой формы и сечения поверхности однородной жидкости устанавливаются

на одном уровне (при условии, что давление воздуха одинаково)

А если жидкости разные и не смешиваются?

В сообщающихся сосудах любой формы и сечения поверхности однородной жидкости устанавливаются на одном уровне (при условии, что

Слайд 17уровень равного давления

уровень равного давления

Слайд 18Выясним что же смогли понять?

Выясним что же смогли понять?

Слайд 20Какой из чайников вы бы приобрели для использования на кухне?

Какой из чайников вы бы приобрели для использования на кухне?

Слайд 21Рассмотрите рисунок и сравните давление, действующее на кран слева, с давлением,

действующим справа. Подумайте, будет ли переливаться жидкость из одного сосуда в другой, если открыть кран. Если да, то, из какого сосуда, в какой?
Рассмотрите рисунок и сравните давление, действующее на кран слева, с давлением, действующим справа. Подумайте, будет ли переливаться

Слайд 22Что вы сегодня узнали на уроке?

Какие сосуды называются сообщающимися?

Какие свойства сообщающихся

сосудов мы знаем теперь?

На карточке оцените на сколько вам понятна изученная тема (от 1 до 10)

Дома: § 41, фонтан, водомерное стекло, артезианский колодец, фонтан-шутиха, выучить вывод формулы

Что вы сегодня узнали на уроке?Какие сосуды называются сообщающимися?Какие свойства сообщающихся сосудов мы знаем теперь?На карточке оцените

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть