Презентация, доклад по физике на тему: Расчет пути и времени движения

Содержание

Перевод единиц измерения в СИСамостоятельная работа. Подумай и ответь.

Слайд 1Расчёт пути и
времени движения

Физика 7 класс

Расчёт пути и времени движенияФизика 7 класс

Слайд 2Перевод единиц измерения в СИ
Самостоятельная работа. Подумай и ответь.

Перевод единиц измерения в СИСамостоятельная работа. Подумай и ответь.

Слайд 3Фронтальный опрос
Какая скорость является характеристикой неравномерного движения?
Напишите на доске формулу для

вычисления средней скорости тела при неравномерном движении.
Дайте теперь определение скорости тела при равномерном движении.
Какие единицы скорости используются в системе СИ?
Фронтальный опросКакая скорость является характеристикой неравномерного движения?Напишите на доске формулу для вычисления средней скорости тела при неравномерном

Слайд 4Какие единицы скорости вы знаете?



2. Скорость

зайца 15 м/с, а скорость дельфина 18 км/ч. Кто из них быстрее движется?





3. Какими физическими величинами характеризуется механическое движение?

Фронтальный опрос

м

см/с

ч

км

км/с

с

км/ч

м/с

18 км/ч = 5 м/с

15 м/с > 5 м/с

Ответ: скорость зайца больше скорости дельфина


s

t

время

путь

скорость

Какие единицы скорости вы знаете?     2. Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина

Слайд 5КОЛОБОК
На одну кочку длиной 50 сантиметров я, Колобок, поднимался равномерно 25

секунд. Какая была моя скорость?



КОЛОБОКНа одну кочку длиной 50 сантиметров я, Колобок, поднимался равномерно 25 секунд. Какая была моя скорость?

Слайд 6Проверь свои ответы. Поставь себе оценку
Перевод единиц измерения в СИ
10 м/с
9

000 с

4,5 м

7900 м/с

360 000 м

0,08 м

100 м/с

Проверь свои ответы. Поставь себе оценкуПеревод единиц измерения в СИ10 м/с9 000 с4,5 м7900 м/с360 000 м0,08

Слайд 7




s
t
Схема для запоминания формул расчёта
v, t, S при равномерном движении



Запомни!

stСхема для запоминания формул расчёта v, t, S при равномерном движении Запомни!

Слайд 8Мы разные движения изучали, Как скорость, путь и время

рассчитать, узнали. Теперь попробуем мы знания применить И задачи интересные решить.
Мы разные движения изучали,  Как скорость, путь и время

Слайд 9Ест он уголь, пьет и воду, А напьется, даст он ходу.

Что ни говори, силен, Хоть дымит порою он, Везет обоз на сто колес, Это сильный...
Ест он уголь,  пьет и воду,  А напьется,  даст он ходу.  Что ни

Слайд 10Паровоз движется со скоростью 36 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за

10 минут?




Ответ: 6 000м

Задача № 1.

Паровоз движется со скоростью 36 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 10 минут?Ответ: 6 000мЗадача № 1.

Слайд 112
3
1
1
4
5
6
7
2
3
4
6
5
7
8
S,м
0
2
3
1
1
4
5
6
7
2
3
4
6
5
7
8
t,с
υ, м/c
0
Тело находится в покое.
Графики зависимости пути от времени,
скорости от

времени




S = 0

υ = 0

t,с

t,с


231145672346578S,м0231145672346578t,сυ, м/c0Тело находится в покое.Графики зависимости пути от времени, скорости от времениS = 0υ = 0t,сt,с

Слайд 122
3
1
1
4
5
6
7
2
3
4
6
5
7
8
0
2
3
1
1
4
5
6
7
2
3
4
6
5
7
8
0
Тело движется равномерно.
Графики зависимости пути от времени,
скорости от времени




S,м
t,с
t,с
υ, м/c
S=υt


υ=S/t

υ =6м/3с=2м/с

23114567234657802311456723465780Тело движется равномерно.Графики зависимости пути от времени, скорости от времениS,мt,сt,сυ, м/cS=υt υ=S/t υ =6м/3с=2м/с

Слайд 13

0
2
4
6
8
10
S,м
3
6
9
12
15
t,c

Дан график движения тела. Каков вид этого движения? Чему

равна скорость движения тела? Каков путь, пройденный телом за 8 секунд? Постройте график скорости тела для данного движения.


Задача № 1.

0246810S,м3691215t,c  Дан график движения тела. Каков вид этого движения? Чему равна скорость движения тела? Каков путь,

Слайд 14

0
0,2
0,4
0,6
1,0
υ, м/c
3
6
9
12
15
t,c
Ответы к № 1.
Проверим себя.

0,8
Равномерное движение
υ

= 0,5 м/c.
За 8 секунд, пройденный телом путь равен S = 4 м.
Построен график скорости для данного тела.

υ = 0,5 м/c.




00,20,40,61,0υ, м/c3691215t,cОтветы к № 1. Проверим себя. 0,8Равномерное движение  υ = 0,5 м/c. За 8 секунд,

Слайд 15 Какое значение для тебя лично имеют знания и умения, полученные

сегодня?

Что вызвало наибольшую трудность?

Как ты оцениваешь полученные сегодня знания (глубокие, осознанные; предстоит осознать; неосознанные)?

 С каким настроением ты изучал этот материал по сравнению с другими уроками?

Рефлексия

Какое значение для тебя лично имеют знания и умения, полученные сегодня? Что вызвало наибольшую трудность? Как

Слайд 16Вот, закончился урок, Знания пошли вам впрок. Я хочу совет вам дать: Надо физику-то

знать, Чтоб задачи все решались И ответы получались, И тогда оценки «пять» Будешь на уроках получать.
Вот, закончился урок, Знания пошли вам впрок. Я хочу совет вам дать: Надо физику-то знать, Чтоб задачи

Слайд 17Спасибо за урок!
Счастливого пути по дорогам страны знаний.
Используемые ресурсы:
http://www.sunhome.ru/cards/17179
http://www.sunhome.ru/cards/17177
http://dn.ucoz.com/load/gif_pro_avto/6
http://files.school-collection.edu.ru

Спасибо за урок!Счастливого пути по дорогам страны знаний.Используемые ресурсы:http://www.sunhome.ru/cards/17179http://www.sunhome.ru/cards/17177http://dn.ucoz.com/load/gif_pro_avto/6http://files.school-collection.edu.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть