Презентация, доклад по физике на тему : Работа мощность тока.Решение задач

Содержание

«Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться» Альберт Эйнштейн:

Слайд 1 Урок на тему:
Решение задач на тему:
« Работа и мощность

электрического
тока»




Учитель физики
МАОУ «СОШ №7»г.Улан-Удэ
Культикова С.А.





Урок на тему:Решение задач на тему:« Работа и мощность электрического тока»Учитель физикиМАОУ «СОШ №7»г.Улан-УдэКультикова С.А.

Слайд 2 «Жизнь

— как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться»

Альберт Эйнштейн:

«Жизнь —

Слайд 3Оценивание!
«5»- 6-7б
«4»- 4-5б
«3»- 3б

Оценивание!«5»-  6-7б«4»-  4-5б«3»-    3б

Слайд 4 Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 5Сформулируйте тему, цель и задачи урока

Сформулируйте тему, цель и задачи урока

Слайд 6 Что общего и в чём различие?

Что общего и в чём различие?

Слайд 7Потребители электрического тока
Какой прибор не вписывается в общий ряд? Уберите лишний.


Чем вы руководствовались, делая выбор?
Какое действие электрического тока проявляется в выбранных приборах?
Потребители электрического тока Какой прибор не вписывается в общий ряд? Уберите лишний. Чем вы руководствовались, делая выбор?

Слайд 9Молодцы!!!

Молодцы!!!

Слайд 10Сформулируйте тему, цель урока

Сформулируйте тему, цель урока

Слайд 11 Урок на тему:
Решение задач на тему:
« Работа и мощность

электрического
тока»










Урок на тему:Решение задач на тему:« Работа и мощность электрического тока»

Слайд 12 Цель урока :
формировать навыки решения задач на расчёт работы

и мощности электрического тока;
закрепить пройденный материал по теме: «Работа и мощность электрического тока»
учить решению практических задач на расчёт работы и мощности электрического тока.








Цель урока :формировать навыки решения задач на расчёт работы и мощности электрического тока;закрепить пройденный материал

Слайд 13 Оцените 1 этап урока :










Оцените 1 этап урока :

Слайд 14Проверка домашнего задания
Поднимите нужную карточку

Проверка домашнего заданияПоднимите нужную карточку

Слайд 15Поднимите нужную карточку в место ???
P=?U

Поднимите нужную карточку в место ??? P=?U

Слайд 16Поднимите нужную карточку в место ???
A=?It

Поднимите нужную карточку в место ??? A=?It

Слайд 17 Проверяем знание по таблице!!!

Проверяем знание по таблице!!!

Слайд 18ФИЗМИНУТКА
Если учитель называет физическую величину, учащиеся поднимают руки и тянутся вверх.


Если учитель называет единицу измерения, то учащиеся руки разводят в стороны.
Если учитель называет измерительный прибор, то учащиеся опускают руки вниз.

ФИЗМИНУТКАЕсли учитель называет физическую величину, учащиеся поднимают руки и тянутся вверх. Если учитель называет единицу измерения, то

Слайд 19 Прибор- руки вниз Величина- руки вверх Единица измерения- руки в стороны.
1.Сила

тока.
2.Амперметр.
3.Вольт.
4.Ватт.
5.Сопротивление.
6.Вольтметр.
7.Работа.
8.Сщетчик.
9.Мощность.

Прибор- руки вниз Величина- руки вверх Единица измерения- руки в стороны.  1.Сила тока.2.Амперметр.3.Вольт.4.Ватт.5.Сопротивление.6.Вольтметр.7.Работа.8.Сщетчик.9.Мощность.

Слайд 20 Оцените 2этап урока :










Оцените 2этап урока :

Слайд 24Решите задачу:
На цоколе лампочки карманного фонаря написаны следующие данные: 280 мА;

3,5 В. Найдите мощность вырабатываемую лампой и ее сопротивление.

Решите задачу:На цоколе лампочки карманного фонаря написаны следующие данные: 280 мА; 3,5 В. Найдите мощность вырабатываемую лампой

Слайд 25Решите задачу:
Определите силу тока в лампе, если известно, что за пол

минуты она расходует 900 Дж энергии. Также известно, что напряжение на лампе 120 В.
Решите задачу:Определите силу тока в лампе, если известно, что за пол минуты она расходует 900 Дж энергии.

Слайд 26ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЛАМПА

Запишите дано, сами сформулируйте, что нужно найти, и решите

полученную задачу.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЛАМПА Запишите дано, сами сформулируйте, что нужно найти, и решите полученную задачу.

Слайд 27Молодцы!

Молодцы!

Слайд 28Молодцы!!!

Молодцы!!!

Слайд 29 Оцените 3этап урока :










Оцените 3этап урока :

Слайд 31 Подведение итогов:
«5»- 6-7б
«4»- 4-5б
«3»- 3б

Подведение итогов:«5»-  6-7б«4»-  4-5б«3»-    3б

Слайд 32 Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 33ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
§§ 50-51
Упр.36 № 1-2

Подготовиться к тестированию.

СПАСИБО ЗА УРОК!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ §§ 50-51Упр.36 № 1-2 Подготовиться к тестированию.СПАСИБО ЗА УРОК!

Слайд 34Продолжи фразу:
Теперь я знаю……
Теперь я могу……
Мне было интересно
Мне было трудно……

Продолжи фразу:Теперь я знаю……Теперь я могу……Мне было интересноМне было трудно……

Слайд 36Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть