Презентация, доклад по физике на тему Основы молекулярно-кинетической теории для уч-ся 10кл

«Основы молекулярно-кинетической теории». урок-игра.

Слайд 1Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать

самому, и я научусь.

Конфуций.

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь.

Слайд 2«Основы молекулярно-кинетической теории».
урок-игра.

«Основы молекулярно-кинетической теории». урок-игра.

Слайд 3«Разминка»
Вопросы для первой команды:
1.Какие основные положения молекулярно-кинетической теории вы

знаете?
2. Какое движение называется Броуновским?
3.Какая масса называется молярной?
4.Что показывает число Авогадро?
5.Какие формы записи основного уравнения МКТ вам известны?
6.Что такое изобарный процесс?
7.Что называют законом Шарля?
8.О чем говорит закон Авогадро?
9.Как осуществить изотермический процесс?
10.Почему при одинаковом давлении горячий воздух легче холодного?.

Вопросы для второй команды:
1.Что вы понимаете под диффузией?
2.Как определить массу молекул?
3.Что показывает концентрация молекул?
4.Что такое количество вещества, в каких единицах измеряется?
5.Дайте характеристику газообразного строения вещества?
6.Какой физический смысл температуры?
7.Что такое идеальный газ?
8.Каков физический смысл постоянной Больцмана?
9.Сформулируйте закон Бойля-Мариотта?
10.Как осуществить изобарный процесс?

«Разминка» Вопросы для первой команды: 1.Какие основные положения молекулярно-кинетической теории вы знаете?2. Какое движение называется Броуновским?3.Какая масса

Слайд 4«Кто быстрее».
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа

обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
«Кто быстрее». Не позволяй душе лениться!Чтоб в ступе воду не толочь,Душа обязана трудиться И день и ночь,

Слайд 5«Найди правильный ответ»
Правильные ответы:
1В.
2Д.
3В.
4А.
5Д.
6В.


7Д.
8Д.
9А.
10В.
«Найди правильный ответ» Правильные ответы: 1В. 2Д. 3В. 4А. 5Д. 6В. 7Д. 8Д. 9А. 10В.

Слайд 6Право на ошибку никто у человека не может отобрать. Другое дело, чтобы

ошибки не были преступлениями, не были уж очень «грубыми», да и признавать их надо мужественно.

Шел мудрец, а на встречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» и тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни.
У второго спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу».
А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!»
Ребята давайте, и мы попробуем оценить каждый свою работу за урок.
«Кто работал, так как первый человек?»
«Кто работал добросовестно»
«Кто принимал участие в строительстве храма»
Что нового узнали на уроке?
Что понравилось?
Что не понравилось?

Право на ошибку никто у человека не может отобрать. Другое дело, чтобы ошибки не были преступлениями, не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть