Презентация, доклад по физике на тему Организация групповой работы учащихся на уроках физики (все классы)

1.На уроках обобщающего повторенияГруппы дифференцированные: учащиеся с хорошей подготовкой-решают самостоятельно, учащиеся со средней успеваемостью решают те же задания, но каждому известен ответ одной из задач, группа со слабой подготовкой-под руководством учителя.

Слайд 1МКОУ Венгеровская СОШ №2
Учитель физики Лукьянова Н.В.
Организация
групповой
работы
учащихся
на

уроках физики
МКОУ Венгеровская СОШ №2Учитель физики Лукьянова Н.В.Организация групповой работы учащихся на уроках физики

Слайд 31.На уроках обобщающего повторения
Группы дифференцированные: учащиеся с хорошей подготовкой-решают самостоятельно, учащиеся

со средней успеваемостью решают те же задания, но каждому известен ответ одной из задач, группа со слабой подготовкой-под руководством учителя.
1.На уроках обобщающего повторенияГруппы дифференцированные: учащиеся с хорошей подготовкой-решают самостоятельно, учащиеся со средней успеваемостью решают те же

Слайд 4 2. Группы « конструкторское бюро»
Учащиеся 3 групп получают задание по

которому разрабатывают мини проект- «Устройство» и защищают его на уроке.
Придумать прибор, для измерения глубины снега. Изготовить эскиз и защитить.
Бюро является моделью реальной рабочей группы, так как в нём распределены роли.
2. Группы « конструкторское бюро» Учащиеся 3 групп получают задание по которому разрабатывают мини проект- «Устройство»

Слайд 5Конструкторское бюро:



Конструкторское бюро:

Слайд 63. Смена рабочих зон
Для обеспечения смены видов учебной деятельности применяю смены

рабочих зон. Для учащихся – это элемент здоровье сбережения, для учителя- индивидуальный и личностно ориентированный подход. Использую ЭОР : электронную форму учебника, электронные рабочие тетради от «Облако знаний» ( Физикон) и др.

3. Смена рабочих зонДля обеспечения смены видов учебной деятельности применяю смены рабочих зон. Для учащихся – это

Слайд 7Вывод.
Такая форма работы требует от учителя привычки и дополнительного напряжения. Но

плоды такого труда замечательные. Мотивация, комфортность, заинтересованность учащихся возрастают. Учитель и сам будет больше удовлетворён результатами урока, несмотря на недостатки такой формы работы
Вывод.Такая форма работы требует от учителя привычки и дополнительного напряжения. Но плоды такого труда замечательные. Мотивация, комфортность,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть