Презентация, доклад по физике на тему Оптика 8 класс

Цели и задачи урока:Дать представление о глазе как оптической системе;Расширить представление учащихся о природе света и световых явлений;Развивать интерес учащихся к предмету физика.

Слайд 1Презентация на тему:
"Глаз, зрение"

Презентация на тему:

Слайд 2Цели и задачи урока:
Дать представление о глазе как оптической системе;
Расширить представление

учащихся о природе света и световых явлений;
Развивать интерес учащихся к предмету физика.
Цели и задачи  урока:Дать представление о глазе как оптической системе;Расширить представление учащихся о природе света и

Слайд 3Глаза - один из ценнейших органов чувств человека. Благодаря глазам мы

получаем 90% информации об окружающем мире.
Глаза - один из ценнейших органов чувств человека. Благодаря глазам мы получаем 90% информации об окружающем мире.

Слайд 4С помощью глаз человек видит предметы, их цвета, размеры, форму, перемещение

предметов. Глаза помогают человеку передвигаться в нужном направлении, ориентироваться в пространстве и во времени.
С помощью глаз человек видит предметы, их цвета, размеры, форму, перемещение предметов. Глаза помогают человеку передвигаться в

Слайд 6Строение глаза
Наш глаз похож на маленькое яблоко, это яблоко надежно спрятано

в глубокую норку глазницу. Разноцветный кружок называется – радужная оболочка. А черная точка посередине – зрачок, через него лучи света попадают внутрь глаза и мы видим то, на что смотрим, что нам хочется увидеть.
Строение глазаНаш глаз похож на маленькое яблоко, это яблоко надежно спрятано в глубокую норку глазницу. Разноцветный кружок

Слайд 7Рассмотрим строение глаза подробнее в разрезе.

Рассмотрим строение глаза подробнее в разрезе.

Слайд 9Всегда ли глаза нам говорят правду? Может ли человек иметь нарушения

зрения? Если да, то как исправить ошибки природы?
Всегда ли глаза нам говорят правду? Может ли человек иметь нарушения зрения? Если да, то как исправить

Слайд 10На рисунке изображение удаленного предмета в глазе: a – нормальный глаз;

b – близорукий глаз; с – дальнозоркий глаз.

Близорукость и дальнозоркость.
При нарушении зрения изображения удаленных предметов в случае ненапряженного глаза могут оказаться либо перед сетчаткой (близорукость), либо за сетчаткой (дальнозоркость)

На рисунке изображение удаленного предмета в глазе: a – нормальный глаз;  b – близорукий глаз;

Слайд 11Исправление дефектов зрения

Исправление дефектов зрения

Слайд 12Когда люди плохо видят, они носят линзы или очки.

Когда люди плохо видят, они носят линзы или очки.

Слайд 13Очки обязательно нужно носить, если у вас плохое зрение. Определяет зоркость

глаз окулист – глазной врач, после осмотра он решит какие очки вам нужно носить.
Очки обязательно нужно носить, если у вас плохое зрение. Определяет зоркость глаз окулист – глазной врач, после

Слайд 14Правила по охране зрения:
Не трите глаза грязными руками.
Умывайтесь ежедневно с мылом
Не

смотрите близко телевизор (не менее 3м) и долго (более часа)
Не играйте в компьютерные игры более 15-20 минут
Не читайте в транспорте
Не читайте, не рисуйте лежа в постели.
Читайте и рисуйте за столом, в хорошо освещенной комнате, свет должен падать слева.
Оберегайте глаза от попадания в них едких и опасных жидкостей.
Берегите глаза от колющих и режущих предметов.
Ешьте продукты с витаминами
Гуляйте часто на свежем воздухе.
Правила по охране зрения:Не трите глаза грязными руками.Умывайтесь ежедневно с мыломНе смотрите близко телевизор (не менее 3м)

Слайд 15Упражнения, которые способствуют снятию напряжения мышц глаза, улучшают кровообращение:
Плотно закрыть

глаза, а затем широко открыть их (5-6 раз с интервалом 30 сек)
Посмотреть вверх, вниз, влево, вправо, не поворачивая головы (3-4 раза)
Вращать глазами по кругу по 2-3 сек (3-4 раза)
Быстро-быстро моргать (1 мин)
Смотреть вдаль, сидя перед
окном (3-4 раза)
Упражнения, которые способствуют снятию напряжения мышц глаза, улучшают кровообращение: Плотно закрыть глаза, а затем широко открыть их

Слайд 16Оптические иллюзии или обман зрения:

Оптические иллюзии  или обман зрения:

Слайд 17Подведение итогов урока:
1.Что нового вы узнали об органах зрения человека?
2.Постройте ход

лучей света через хрусталик глаза.
3.Что такое аккомодация глаза?
4.Как вы разъясните понятие обман зрения?

Оценки за урок:

Домашнее задание:

Подведение итогов урока:1.Что нового вы узнали об органах зрения человека?2.Постройте ход лучей света через хрусталик глаза.3.Что такое

Слайд 18Благодарю за внимание.

Благодарю за  внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть