Презентация, доклад по физике на тему : Магнитные явления

Содержание

...Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать.                                                 

Слайд 1 Урок на тему:
Решение задач на тему
«Законы
магнитного поля»




Учитель

физики
МАОУ «СОШ №7»г.Улан-Удэ
Культикова С.А.





Урок на тему: Решение задач на тему«Законы магнитного поля» Учитель физикиМАОУ «СОШ №7»г.Улан-УдэКультикова С.А.

Слайд 2...Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать.                                                 

Р.Декарт
...Для того чтобы усовершенствовать ум,  надо больше размышлять, чем заучивать.                                                 

Слайд 3Оценивание!
«5»- 6-7б
«4»- 4-5б
«3»- 3б

Оценивание!«5»-  6-7б«4»-  4-5б«3»-    3б

Слайд 4 Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 5 Проанализируйте слайды

Сформулируйте тему, цель и задачи урока











Проанализируйте  слайдыСформулируйте тему, цель и задачи урока

Слайд 10Сформулируйте тему урока.

Сформулируйте  тему урока.

Слайд 11 Урок на тему:
Решение задач на тему
«Законы
магнитного поля»









Урок на тему: Решение задач на тему«Законы магнитного поля»

Слайд 12 Цель урока :

1. развитие интереса, умения и навыков к

решению тестовых и графических задач.
2. совершенствование полученных знаний и умений
3. уметь решать задачи на описание магнитного поля тока и его действия :сила Ампера и сила Лоренца направление линий магнитной индукции.






Цель урока :1. развитие интереса, умения и навыков к решению тестовых и графических задач.2. совершенствование

Слайд 13Молодцы!

Молодцы!

Слайд 14 Оцените 1 этап урока :










Оцените 1 этап урока :

Слайд 15
это  ??????
Магнитное поле

это  ??????Магнитное поле

Слайд 16Перечислите
1.Характеристики магнитного поля.
2.Законы магнитного поля.

Перечислите1.Характеристики магнитного поля.2.Законы магнитного поля.

Слайд 17Величина- руки вверх Единица измерения- руки в стороны. Прибор- руки вниз
1.Сила тока.
2.Амперметр.
3.Сила

Ампера.
4.Тесла.
5.Магнитный поток.
6.Вольтметр.
7.Магнитный момент.
8.Ампер.
9.Ньютон.
10.Вектор магнитной индукции.

Величина- руки вверх Единица измерения- руки в стороны.  Прибор- руки вниз 1.Сила тока.2.Амперметр.3.Сила Ампера.4.Тесла.5.Магнитный поток.6.Вольтметр.7.Магнитный момент.8.Ампер.9.Ньютон.10.Вектор

Слайд 19Направление силы Ампера
по правилу левой руки:

-вектор индукции «входит»

в ладонь;

-четыре пальца «по току»;

-большой палец указывает направление силы Ампера.
Направление силы Ампера   по правилу левой руки:-вектор индукции «входит» в ладонь; -четыре пальца «по току»;

Слайд 20 ????
На

проводник с током в магнитном поле действует сила, называемая силой ???.
Сила ??? определяется по формуле:
???



????На проводник с током в магнитном поле

Слайд 21Закон Ампера
На проводник с током в магнитном поле действует сила, называемая

силой Ампера.
Сила Ампера определяется по формуле:

где
FА – сила Ампера [Н]
B – магнитная индукция [Тл]
I – сила тока в проводнике [А]
l – длина проводника [м]
α – угол между линиями магнитной индукции и проводником [° или рад]

- закон Ампера

Закон АмпераНа проводник с током в магнитном поле действует сила, называемая силой Ампера.Сила Ампера определяется по формуле:гдеFА

Слайд 22Выразите------ B
Выразите------ I
Выразите------ l

Выразите------ BВыразите------ IВыразите------ l

Слайд 23 Оцените 2этап урока :










Оцените 2этап урока :

Слайд 24Решение задач
 На рисунке представлена картина линий магнитного поля от двух полосовых

магнитов, полученная с помощью магнитной стрелки и железных опилок. Каким по­люсам полосовых магнитов соответствуют области 1 и 2?
 
1) 1 — северному полюсу; 2 — южному
2) 1 — южному; 2 — северному полюсу
3) и 1, и 2 — северному полюсу
4) и 1, и 2 — южному полюсу

Решение задач На рисунке представлена картина линий магнитного поля от двух полосовых магнитов, полученная с помощью магнитной стрелки

Слайд 25Определить направление силы Ампера:
N
S
FA

Определить направление силы Ампера:NSFA

Слайд 26Определить положение полюсов магнита, создающего магнитное поле.
а) слева – северный полюс,
б)

слева – южный полюс.
Определить положение полюсов магнита, создающего магнитное поле.а) слева – северный полюс,б) слева – южный полюс.

Слайд 27 Применяя правило левой руки, определи направление силы, с которой магнитное поле

будет действовать на проводник с током. Предполагаемые направления силы Ампера указаны стрелочками.

1

2

3

4

а) 1, б)2, в)3, г)4

Применяя правило левой руки, определи направление силы, с которой магнитное поле будет действовать на

Слайд 28 Каков модуль силы, действующей на проводник со стороны магнитного поля?


Каков модуль силы, действующей на проводник со стороны магнитного поля?

Слайд 29Решите задачу:
Прямолинейный проводник длиной 0,2 м., по которому течет ток

2 А, находится в однородном магнитном поле с индукцией 0,6 Тл и расположен перпендикулярно однородному магнитному полю . Каков модуль силы, действующей на проводник со стороны магнитного поля?

Решите задачу: Прямолинейный проводник длиной 0,2 м., по которому течет ток 2 А, находится в однородном магнитном

Слайд 30Решите задачу:
 Максимальная сила, действующая в однородном поле на проводник с

током длиной 10 см равна, 0,02 Н. Сила тока равна 8 А. Чему равен модуль вектора магнитной индукции?
Решите задачу:  Максимальная сила, действующая в однородном поле на проводник с током длиной 10 см равна, 0,02

Слайд 31Решите задачу:
 Проводник с током 5 А находится в магнитном

поле с индукцией 10 Тл.  Определить длину проводника, если магнитное поле действует на него с силой 20Н и перпендикулярно проводнику.
Решите задачу:   Проводник с током 5 А находится в магнитном поле с индукцией 10 Тл.  Определить

Слайд 32Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 33Решите задачу:
 
Определите силу тока, проходящего по прямолинейному проводнику,

перпендикулярному однородному магнитному полю, если на активную часть проводника длиной 20 см действует сила в 10 Н при магнитной индукции 5Тл.
Решите задачу:    Определите силу тока, проходящего по прямолинейному проводнику, перпендикулярному однородному магнитному полю, если на

Слайд 34Молодцы!!!

Молодцы!!!

Слайд 35 тестирование запущено
На сайте
Название сайта: zzi.sh Код Trn6684

тестирование запущеноНа сайтеНазвание сайта: zzi.sh  Код  Trn6684

Слайд 36 Оцените 3этап урока :










Оцените 3этап урока :

Слайд 38 Подведение итогов:
«5»- 6-7б
«4»- 4-5б
«3»- 3б

Подведение итогов:«5»-  6-7б«4»-  4-5б«3»-    3б

Слайд 39 Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 40ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
§§ 42-47
Составить 3 подобные задачи

Задачи по материалам ОГЭ

СПАСИБО

ЗА УРОК!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ §§ 42-47 Составить 3 подобные задачиЗадачи по материалам ОГЭСПАСИБО ЗА УРОК!

Слайд 41Продолжи фразу:
Теперь я знаю……
Теперь я могу……
Мне было трудно…

Продолжи фразу:Теперь я знаю……Теперь я могу……Мне было трудно…

Слайд 42Рефлексия

Рефлексия

Слайд 44Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть