Презентация, доклад по физике на тему личностно-ориентированная ситуация на уроке физики в 7 классе

«Равновесие сил на рычаге. Момент силы.»ЦЕЛЬ: Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; способствовать развитию умения сопоставлять факты; развивать исследовательские и творческие навыки; создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу; помочь учащимся осмыслить практическую значимость,

Слайд 1Личностно ориентированная ситуация на уроке физики в 7 классе по теме

«Равновесие сил на рычаге. Момент силы.»
Личностно ориентированная ситуация на уроке физики в 7 классе по теме «Равновесие сил на рычаге. Момент силы.»

Слайд 2«Равновесие сил на рычаге. Момент силы.»
ЦЕЛЬ: Актуализировать личностный смысл учащихся к

изучению темы; способствовать развитию умения сопоставлять факты; развивать исследовательские и творческие навыки; создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу; помочь учащимся осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых знаний и умений, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
«Равновесие сил на рычаге. Момент силы.»ЦЕЛЬ: Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; способствовать развитию умения сопоставлять

Слайд 3«Равновесие сил на рычаге. Момент силы.»
Учитель обеспечивает личностно значимую для учащихся

постановку учебной задачи, вызывающую потребность ученика в новом - трудном, но посильном.
Ребята обсуждают увиденное, высказывают свои суждения.
«Равновесие сил на рычаге. Момент силы.»Учитель обеспечивает личностно значимую для учащихся постановку учебной задачи, вызывающую потребность ученика

Слайд 4«Равновесие сил на рычаге. Момент силы.»
Ребята отвечают, обсуждают, где необходимо встать

и где крепить груз.
Поле идеи, гипотезы решения, максимальная самостоятельность учащихся, свое видение проблемы.
Учитель привлекает учащихся к анализу этапов решения задачи, учит приемам развития внимания, творческо-поисковым процедурам, ориентирует поиск решения задачи путем раскрытия субъективного опыта учащихся: в ролевой игре.
«Равновесие сил на рычаге. Момент силы.»Ребята отвечают, обсуждают, где необходимо встать и где крепить груз.Поле идеи, гипотезы

Слайд 5«Равновесие сил на рычаге. Момент силы.»

«Равновесие сил на рычаге. Момент силы.»

Слайд 6«Равновесие сил на рычаге. Момент силы.»
Дано:

Решение:
d1=0.5 м F1/(mg - F1)=d2/d1;
d2=2 м F1/(700 - F1)=2/0,5
0,5 F1 = 2(700 – F1)
F1=? F1=560 H
F2=? F2=140 H

«Равновесие сил на рычаге. Момент силы.»Дано:

Слайд 7«Равновесие сил на рычаге. Момент силы.»
Учащийся записывает условие задачи и, применяя

правила моментов, решает ее.
Данная форма работы пробуждает и развивает у ребят «исследовательский инстинкт», развивает способность анализировать, обобщать, самостоятельно составлять задачу и успешно ее решать.
«Равновесие сил на рычаге. Момент силы.»Учащийся записывает условие задачи и, применяя правила моментов, решает ее.Данная форма работы

Слайд 8«Равновесие сил на рычаге. Момент силы.»
ВЫВОД:
Данная ситуация пробуждает у учащихся «исследовательский

инстинкт», развивает учебную самостоятельность, помогает осмыслить практическую значимость и полезность приобретаемых знаний, пробуждает интерес к изучению физики, дает возможность закрепить изученный материал.

«Равновесие сил на рычаге. Момент силы.»ВЫВОД:Данная ситуация пробуждает у учащихся «исследовательский инстинкт», развивает учебную самостоятельность, помогает осмыслить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть