Презентация, доклад по физике на тему: Из создании тепловых машин (Выполнила ученица 8а класса Игнатьева Вероника)

До начала ХVIII в человек не построил никаких двигателей, кроме ветряного и водяного колеса. Все хозяйство держалось на рабах, а позже, в средние века на крепостных. Но с появлением мануфактур происходит разделение труда на несложные операции.

Слайд 1Из истории создания тепловых машин.
Приготовила ученица 8 «А» класса Игнатьева Вероника.

Из истории создания тепловых машин.Приготовила ученица 8 «А» класса Игнатьева Вероника.

Слайд 2До начала ХVIII в человек не построил никаких двигателей, кроме ветряного

и водяного колеса. Все хозяйство держалось на рабах, а позже, в средние века на крепостных. Но с появлением мануфактур происходит разделение труда на несложные операции. Нужны машины! А для них удобное топливо. И человек построил тепловой двигатель.

В III в до н.э. Архимед построил пушку, которая стреляла с помощью пара. Рисунок пушки найден через 18 столетий в рукописях итальянского ученого, инженера и художника Л.да Винчи.
До начала ХVIII в человек не построил никаких двигателей, кроме ветряного и водяного колеса. Все хозяйство держалось

Слайд 3Дени Папен в 90-е г ХVII в создал первую паровую машину:

цилиндр(бочка) в котором поршень перемещался вверх-вниз. Воду наливали под поршень, цилиндр нагревали. Пар поднимал поршень вверх. Затем цилиндр охлаждали. Пар превращался в воду, а поршень под действием веса и атмосферного давления опускался и мог совершать работу. Процесс длился долго и для практики такой двигатель был непригоден.

В 1766 г рус. изобретатель И.И.Ползунов усовершенствовал тепловую машину. Его машина предназначалась для воздуходувных мехов, нагнетающих воздух в плавильные печи. Ползунов использовал два цилиндра: в одном пар нагревался, в другом - конденсировался. Работа была без холостых пауз. Рабочий ход - за счет работы пара в цилиндре.
Дени Папен в 90-е г ХVII в создал первую паровую машину: цилиндр(бочка) в котором поршень перемещался вверх-вниз.

Слайд 4Для постройки паровой машины И.И. Ползунов попросил 18 человек. Ему дали

всего 8. Ползунов работал, не щадя себя. Отдельные детали установки весили более 30 пудов. Для его здоровья такие нагрузки оказались смертельными. За несколько дней до пуска машины Иван Иванович умер.

Универсальный тепловой двигатель был создан английским механиком Д. Уаттом. Он предложил направлять пар в цилиндр поочередно то под поршень, то сверху поршня, т.е. превратил оба хода поршня (вверх-вниз) в рабочие.
Для постройки паровой машины И.И. Ползунов попросил 18 человек. Ему дали всего 8. Ползунов работал, не щадя

Слайд 5Идея создания четырехтактного двигателя принадлежит франц. инженеру Бо де Роша. На

практике эту идею осуществил немецкий механик самоучка Николай Отто.В качестве топлива использовали светильный газ.
Идея создания четырехтактного двигателя принадлежит франц. инженеру Бо де Роша. На практике эту идею осуществил немецкий механик

Слайд 7 Спасибо

за внимание!!!!!!!!
Спасибо за внимание!!!!!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть