Задачи урока:
Образовательные:
1) Формирование понятий испарение и конденсация;
2) Обоснование способов ускорения испарения;
3) Значение испарения и для человека, и для Земли.
Развивающие:
1) Развитие самостоятельности мышления;
2) Развитие навыков и умений:
Наблюдать, сопоставлять, анализировать, обобщать;
Формулировать вывод по итогам экспериментальной работы и изученному материалу;
Развитие навыков экспериментальной деятельности;
Развитие грамотной устной речи.
Воспитательные:
1) Воспитание чувства взаимопонимания и взаимопомощи при выполнении микроисследования в малых группах;
2) Формирование мировоззренческих понятий.
быстро
вода
вода
t1>t2
80°С
45°С
Испарение происходит тем быстрее ,чем выше температура жидкости
s1>s2
s1
s2
Каково назначение веера?
Конденсация- явление превращения пара в жидкость.
Пар, находящийся в динамическом равновесии со своей жидкостью называется
насыщенным паром
Насыщенный пар
Ненасыщенный пар
В-2
1) Испарением называют явление …
перехода молекул в пар с поверхности и изнутри жидкости
перехода молекул из жидкости в пар.
перехода молекул из пара в жидкость.
2)В тарелку и стакан налили воду одинаковой массы. Из какого сосуда она испарится быстрее при одинаковых условиях?
из тарелки.
из стакана.
3) Испарение происходит ...
при температуре кипения.
при любой температуре.
при определенной температуре для каждой жидкости.
4) Чем быстрее удаляется пар с поверхности жидкости, тем испарение происходит ...
быстрее
медленнее.
5) Чем меньше площадь свободной поверхности жидкости, тем испарение происходит ...
быстрее
медленнее.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть