Презентация, доклад по физике на тему Интеграция педагогических и информационных технологий на уроках физики

В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитать личность, ориентированную на саморазвитие. Интерактивные средства обучения предоставляют уникальную возможность для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.

Слайд 1Интеграция педагогических и информационных технологий
на уроках физики

Интеграция  педагогических и информационных технологийна уроках физики

Слайд 2В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но

и воспитать личность, ориентированную на саморазвитие.
Интерактивные средства обучения предоставляют уникальную возможность для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.
В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитать личность, ориентированную на саморазвитие.

Слайд 3 Информационные технологии в обучении физике способствуют: интенсификации процесса обучения, увеличению

доли продуктивной деятельности; расширению информационной базы урока, повышение доступности учебной информации; возможности дифференцировать цели и задачи урока в соответствии с индивидуальными особенностями и уровнем обученности каждого учащегося; обеспечению индивидуального подхода к каждому учащемуся в соответствии с уровнем его обученности, его пожеланий и мотивов;    Новые компьютерные технологии обучения позволяют повысить эффективность занятий по естественнонаучным дисциплинам в среднем на 30 %. Использование компьютерных программ на уроках физики способствует развитию интереса учащихся к предмету, повышает эффективность их самостоятельной работы и учебного процесса в целом, позволяет решить задачи индивидуализации и дифференциации процесса обучения.

Информационные технологии в обучении физике способствуют: интенсификации процесса обучения, увеличению доли продуктивной деятельности; расширению информационной базы

Слайд 4Игровые технологии

Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра.
Й. Хейзинга

Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Игра – это жизненная лаборатория ребенка, ядро «разумной школы» детства.

Педагогическая игра обладает существенным признаком -
четко поставленной обучающей целью и соответствующими ей педагогическими результатами, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
Игровые технологии          Человеческая культура возникла и развертывается в

Слайд 5Игра «Дуэль»
Участники игры разбиваются на группы.
По команде учителя все участники

выполня­ют сначала первое задание в течение ограниченного проме­жутка времени.
Жюри проверяют выполненное задание и выставляют баллы, а затем таким же образом выполняются все последующие за­дания.
После выполнения последнего задания подводится об­щий итог и по количеству набранных баллов определяется победитель.
Игра «Дуэль»Участники игры разбиваются на группы. По команде учителя все участники выполня­ют сначала первое задание в течение

Слайд 61.«Единицы измерения»

1.«Единицы измерения»

Слайд 72. «Физические приборы»

2. «Физические приборы»

Слайд 83. «Графики»

3. «Графики»

Слайд 9 
4. «Кроссворд»

 4. «Кроссворд»

Слайд 10По горизонтали:
3. Произведение модуля силы на плечо есть ...силы.
4.

Летательный аппарат.
9. Действие тел друг на друга.
12. Шестьдесят секунд.
13. Воздушный шар, поднимающийся на большую высоту в атмосфере.
17. Сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес.
18. Вектор, соединяющий начальное положение тела с конечным.
19. Единица измерения мощности.
20. Древнегреческий ученый, открывший закон в гидростатике.

По вертикали:
1. Подставка для проведения физических опытов.
2. Взаимодействие двух соприкасающихся поверхностей, обусловленное их шероховатостью и притяжением между молекулами. 3. Прибор для определения объемов тел.
5. Прибор для определения плотности жидкости.
6. Планета Солнечной системы.
7. Величина, равная отношению пути, пройденного телом, к модулю его скорости.
8. Векторная величина, характеризующая быстроту изменения положения тела.
10. Раздел механики, в котором изучаются движения тел с учетом причин, их вызывающих.
11. Единица измерения давления в СИ.
14. Время одного полного оборота.
15. Свойство тела сохранять свою скорость неизменной при отсутствии действия на него других тел.
16. Физическая величина, измеряемая в килограммах

По горизонтали: 3. Произведение модуля силы на плечо есть ...силы. 4. Летательный аппарат. 9. Действие тел друг

Слайд 115. «Да — нет»

5. «Да — нет»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть