Презентация, доклад по физике на тему: Формирование понятия температура у обучающихся

Актуальность работы: Важнейшей частью содержания каждой науки является система понятий, которые входят в основания теорий и служат средством выражения законов и теорий. Основным показателем качества подготовки учащихся по физике является сознательное усвоение фундаментальных физических понятий, умение

Слайд 1Формирование понятия температуры в курсе физики у студентов-бакалавров
Выполнила студентка 24 группы

2 курса
Очной формы обучения
направление 44.04.01 «Педагогическое образование»
кафедра методики преподавания физики
Яшина Василиса Викторовна
Формирование понятия температуры в курсе физики  у студентов-бакалавровВыполнила студентка 24 группы 2 курсаОчной формы обучениянаправление 44.04.01

Слайд 2 Актуальность работы: Важнейшей частью содержания каждой науки является система понятий, которые

входят в основания теорий и служат средством выражения законов и теорий. Основным показателем качества подготовки учащихся по физике является сознательное усвоение фундаментальных физических понятий, умение применять их внутри физики и в смежных дисциплинах. Только усвоив понятия, обучающийся сможет понять закон, овладеть теорией на уровне применения её. Создание целостной картины мира, научных основ мировоззрения невозможно без формирования обязательных естественнонаучных понятий.

Цель работы: рассмотреть как формируется и где используется понятие температуры в курсе физики.
Актуальность работы: Важнейшей частью содержания каждой науки является система понятий, которые входят в основания теорий и служат

Слайд 5 Заключение: Обучающиеся в процессе изучения физики должны научиться пользоваться определенными приборами

и устройствами, уметь определять опытным путем физические величины, решать основные типы задач. Обучающиеся должны знать систему понятий, формирование которых имеет важное мировоззренческое и политехническое значение.
Заключение: Обучающиеся в процессе изучения физики должны научиться пользоваться определенными приборами и устройствами, уметь определять опытным путем

Слайд 6Литература
Холина С. А. Содержательные обобщения способов деятельности при освоении экспериментальных и

теоретических методов познания // Развитие творческих способностей по физике в условиях реализации образовательных стандартов: доклады научно-практической конференции / Моск. гос. обл. ун-т. – М.: Изд-во МГОУ, 2013. – 84 с.
Синявина А. А. Система физического эксперимента как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении физике // Системно-деятельностный подход к обучению физике в условиях реализации образовательных стандартов. Общеобразовательные учреждения, вузы: доклады науч.-практ. конференции. М.: МГОУ, 2012. – 194 с.


ЛитератураХолина С. А. Содержательные обобщения способов деятельности при освоении экспериментальных и теоретических методов познания // Развитие творческих

Слайд 7
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть