Презентация, доклад по физике на тему Физический калейдоскоп

Содержание

Интеллектуальная игра – соревнование по теме: «Физический калейдоскоп» Цель : повысить интерес к дисциплине «Физика», закрепить знания и умение изученного материала, формировать умение активизировать и планировать, объяснять физические опыты и явления.Эпиграф:

Слайд 1Областное государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение “Борисовский агромеханический техникум”
Презентация к внеклассному мероприятию

по дисциплине «Физика» по теме: «Физический калейдоскоп»

Студенты 1курса (14 лет). Специальность: «Механизация сельского хозяйства»
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» «Повар, кондитер»
Автор: преподаватель физики ОГАПОУ «Борисовского агромеханического техникума» Шилова Тамара Ивановна.

Борисовка, 2018 год.

Областное государственное автономное профессиональноеобразовательное учреждение “Борисовский агромеханический техникум”Презентация к внеклассному мероприятию по дисциплине «Физика» по теме: «Физический

Слайд 2Интеллектуальная игра – соревнование по теме: «Физический калейдоскоп» Цель : повысить интерес

к дисциплине «Физика», закрепить знания и умение изученного материала, формировать умение активизировать и планировать, объяснять физические опыты и явления.
Эпиграф: «Вглядитесь пристально вокруг И Вам понятно станет вдруг, Что физика – царица-мать, Ее для жизни надо знать!»

Интеллектуальная игра – соревнование по теме: «Физический калейдоскоп»  Цель : повысить интерес к дисциплине «Физика», закрепить

Слайд 3Программа мероприятия
I. Вступительная часть: вступительное слово преподавателя; представление участников мероприятия.

II. Основная часть.
1 Тур. Конкурсы: «Приветствия команд. Разминка. Капитаны».
1)Задание "Знакомые величины»; 2)3 конкурс «Объяснить пословицу»
3)Конкурс болельщиков «Загадки». Подведение итогов жюри
2 тур. 4конкурс «Фокус покус»
3 Тур. 5Конкурсы «Звездный час»; 4)Задание1. По кратерам Луны.
5)Задание2. Завтрак космонавта.; 6)Задание3. Конкурс капитанов;
7)Конкурс «Черный ящик». Подведение итогов жюри
I1I.Заключительная часть: Жюри подводит итоги и объявляет победителя, награждение участников игры грамотами.
 

Программа мероприятияI. Вступительная часть: вступительное слово преподавателя; представление участников мероприятия.     II. Основная часть.1

Слайд 41 Конкурс
«Приветствие команд»
1Тур.

1 Конкурс«Приветствие команд»1Тур.

Слайд 5 Задание "Знакомые величины« Если отгадано с первой попытки, то команда зарабатывает 3

балла. Со второй – 2 балла, ну , а с третьей – 1 балл.

2Конкурс «Разминка»

Задание

Слайд 6О какой физической величине идет речь?
Вопрос команды №26МСХ.
1. Пеший конному

не товарищ;

2. Поспешишь - людей насмешишь;

3. Тише едешь - дальше будешь.

О какой физической величине идет речь? Вопрос команды №26МСХ.1. Пеший конному не товарищ;2. Поспешишь - людей насмешишь;3.

Слайд 7С какой физической величиной можно связать эти пословицы:
Вопрос команды №8ТОРАТ
1. Не

всё на свой аршин меряй;

2. Семь раз отмерь - один раз отрежь;

3.Без меры и лаптя не сплетешь?

С какой физической величиной можно связать эти пословицы:Вопрос команды №8ТОРАТ1. Не всё на свой аршин меряй;2. Семь

Слайд 8Вопрос команды №26МСХ.
О какой физической величине идет речь?
1. Плохи дела,

где сила без ума; 2. без уменья и сила ни при чем; 3. через силу и конь не тянет. О какой физической величине речь?
Вопрос команды №26МСХ.О какой физической величине идет речь? 1. Плохи дела, где сила без ума; 2. без

Слайд 9С какой физической величиной можно связать эти пословицы:
Вопрос команды №8ТОРАТ
1. Мал

золотник да дорог;

2. Своя ноша не тянет;

3. Тяжело понесешь - домой не донесешь.

С какой физической величиной можно связать эти пословицы:Вопрос команды №8ТОРАТ1. Мал золотник да дорог;2. Своя ноша не

Слайд 103.Конкурс «Объяснить пословицу» Команда №26 МСХ 1.Без сала дегтя не отмоешь. Команда № 8ТОРАТ 2.

Куй железо пока горячо.
3.Конкурс «Объяснить пословицу»  Команда №26 МСХ 1.Без сала дегтя не отмоешь. Команда № 8ТОРАТ 2. Куй

Слайд 114.Конкурс болельщиков«Загадки»
1.Крыльями машет, а улететь не может
2.Кто по снегу быстро мчится,

провалиться не боится.
3. Загляните под окошко - там растянута гармошка. Но гармошка не играет, нам квартиру согревает.
4.Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет?
5. Чего в комнате не видишь?
6.Лежит на земле: ни закрасить, ни соскоблить, ни завалить
7.Словно дождь прошел под утро и остался на траве.
8.И языка нет, а правду скажет.
9.Висит, сверкает. Возьмешь в руки – тает. 10 Бывают ли у дождика четыре колеса? Скажи, как называются такие чудеса?
4.Конкурс болельщиков«Загадки»  1.Крыльями машет, а улететь не может2.Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится.3. Загляните

Слайд 123.Конкурс «Объяснить пословицу» Команда №26 МСХ 1.Без сала дегтя не отмоешь. Команда № 8ТОРАТ 2.

Куй железо пока горячо.
3.Конкурс «Объяснить пословицу»  Команда №26 МСХ 1.Без сала дегтя не отмоешь. Команда № 8ТОРАТ 2. Куй

Слайд 13Подведение итогов
1 тура.

Подведение итогов 1 тура.

Слайд 14 Конкурс
«Фокус - покус»
2Тур.

Конкурс«Фокус - покус»2Тур.

Слайд 154 Конкурс «Фокус - покус»
1.Перед вами блюдце, в которое мы нальем

немного воды и положим монетку. Таким образом, монета очутится под водой. Теперь вы должны взять монету голой рукой, не замочив пальцев и не выливая воду из тарелки.. Как ее вы­нуть, не замочив рук?
2) Нальем воду в стакан. Накроем стакан листком бумаги и перевернем. Вода не вылилась. Почему?
3) Перед вами 3-х литровая банка воды, установим перед банкой листом со стрелкой, что вы наблюдаете? Объясните это явления, почему так происходит?
Командам было дано задание.
Домашнее задание. Как можно проткнуть шарик, не лопнув его.?  Максимальная оценка 5 баллов.

4 Конкурс «Фокус - покус»1.Перед вами блюдце, в которое мы нальем немного воды и положим монетку. Таким

Слайд 16Подведение итогов
2 тура.

Подведение итогов 2 тура.

Слайд 17 Конкурс
«Звездный час»
3Тур.

Конкурс«Звездный час»3Тур.

Слайд 18
Участникам даются по 2 листа. Они их перекладывают и идут по

ним. Кто первым преодолеет путь по лунным кратерам, получает 5 баллов.

5Конкурс «Звездный час»

Задание 1.«По кратерам Луны»

Участникам даются по 2 листа. Они их перекладывают и идут по ним. Кто первым преодолеет путь

Слайд 19 Представители команд получают бутылочки с сосками, в которых налит чай

(сок). Надо как можно быстрее выпить его.
Кто первым опустошит бутылочку с напитком, тот получает 5 баллов.

5Конкурс «Звездный час»

Задание 2. «Завтрак космонавта»

Представители команд получают бутылочки с сосками, в которых налит чай (сок). Надо как можно быстрее выпить

Слайд 20Задание 3. Капитаны разуваются, им завязывают глаза и рассаживают на стульях.

Обувь перемешивают и складывают в центр круга.
Звучит сигнал: «Срочно прибыть на ракету!». Капитаны должны обуться и подбежать к своему кораблю.
Первый, вернувшийся в своей обуви,
получает 5 баллов.

Конкурс «Капитаны»

Задание 3. Капитаны разуваются, им завязывают глаза и рассаживают на стульях. Обувь перемешивают и складывают в центр

Слайд 21Конкурс «Жёлтый ящик»
1. Сей особенный предмет
Нам подскажет вмиг

ответ
Брать свой зонтик или нет?
2. Им силу тока изменяют, если ползунок сдвигают?
3. Этот маленький предмет нам подскажет вмиг ответ
Почему при малой силе
В стенку вдруг ее вонзили.
4. Я под мышкою сижу
И, что делать, укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать.
Конкурс «Жёлтый ящик» 1. Сей особенный предмет  Нам подскажет вмиг ответ  Брать свой зонтик или

Слайд 22Подведение итогов
3 тура.
Жюри подводит итоги и объявляет победителя, награждение участников

игры грамотами.

Подведение итогов3 тура. Жюри подводит итоги и объявляет победителя, награждение участников игры грамотами.

Слайд 23Подведение итогов жюри
Награждение участников игры грамотами
Рефлексия.
Заключительное слово преподавателя
Заключительная часть.

Подведение итогов жюриНаграждение участников игры грамотами Рефлексия.Заключительное слово преподавателяЗаключительная часть.

Слайд 241.Какие чувства у вас вызвало мероприятия: радости, печали или безразличия?
2.Какие моменты

игры соревнования «Физический калейдоскоп» особенно были интересными и вам запомнились?

Рефлексия.

1.Какие чувства у вас вызвало мероприятия: радости, печали или безразличия?2.Какие моменты игры соревнования «Физический калейдоскоп» особенно были

Слайд 25Физика - какая емкость слова!
Физика для нас не просто звук,
Физика -

опора и основа
 Всех без исключения наук!

Заключительное слово

Физика - какая емкость слова!Физика для нас не просто звук,Физика - опора и основа Всех без исключения наук!

Слайд 26Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть