Цели и задачи урока:
2. В каком из перечисленных случаев совершается работа?
На нитке подвешен груз.
Спортсмен с трамплина прыгнул в воду.
Льдинка движется по гладкой горизонтальной поверхности льда.
Трактор тянет прицеп.
Человек, стоя на месте, держит на плечах груз.
Человек поднимается вверх по лестнице.
II. А II. Актуализация знаний
Если на тело действует сила,
И тело приходит в движение
Мы с вами в механике
Все наблюдаем
…………. в ее совершении.
II. Актуализация знаний
«Отгадай загадки»
III. Мотивация:
(Весы)
(Подъемный кран)
(Молоток)
(Отвертка)
(Тиски)
(Топор)
(Ножницы)
1
2
20000 Дж
2. 200 Дж
3. 0 Дж
4. 20 Дж
1. 200 Н
2. 100 Н
3. 50 Н
4. 400 Н
Как же простые механизмы мы можем применить в жизни?
1 уровень: повторите §14-24, выучите основные понятия и формулы
2 уровень: + тест 3, с. 108-110
3 уровень: + творческое задание.
Творческое задание:
1. Подумайте и ответьте на вопрос: "Мог ли Архимед поднять Землю? Почему?"
2. Изготовить модель простого механизма или телефона.
Учащиеся отвечают на следующие вопросы:
Я сегодня на уроке открыл для себя:
Мне понравилось на уроке то, что:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть