Презентация, доклад по ФИЗИКЕ на тему Эксперименты на экзамене

Содержание

Из материалов спецификации КИМ для проведения ОГЭ в 2017 годуэкспериментальное задание стоит под номером 23 и проверяет следующее:

Слайд 1 Решение экспериментальных заданий ОГЭ по физике

Решение экспериментальных заданий ОГЭ по физике

Слайд 2Из материалов спецификации КИМ
для проведения ОГЭ в 2017 году
экспериментальное задание

стоит под номером 23
и проверяет следующее:

Из материалов спецификации КИМ для проведения ОГЭ в 2017 годуэкспериментальное задание стоит под номером 23 и проверяет

Слайд 3умение проводить косвенные измерения физических величин:
плотности вещества;

силы Архимеда; коэффициента трения скольжения; жесткости пружины; периода и частоты колебаний математического маятника; момента силы, действующего на рычаг; работы силы упругости при подъеме груза с помощью подвижного или неподвижного блока; работы силы трения; оптической силы собирающей линзы; электрического сопротивления резистора; работы и мощности тока;
умение проводить косвенные измерения физических величин:    плотности вещества; силы Архимеда; коэффициента трения скольжения; жесткости

Слайд 42) умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц, графиков или схематических

рисунков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных: о зависимости силы упругости, возникающей в пружине, от степени деформации пружины; о зависимости периода колебаний математического маятника от длины нити; о зависимости силы тока, возникающей в проводнике, от напряжения на концах проводника; о зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления; о свойствах изображения, полученного с помощью собирающей линзы;
2) умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц, графиков или схематических рисунков и делать выводы на основании

Слайд 53) умение проводить экспериментальную проверку физических законов и следствий: проверка правила

для электрического напряжения при последовательном соединении резисторов, проверка правила для силы электрического тока при параллельном соединении резисторов
3) умение проводить экспериментальную проверку физических законов и следствий: проверка правила для электрического напряжения при последовательном соединении

Слайд 6Перечень комплектов оборудования

Перечень комплектов оборудования

Слайд 14Оформление задания №23

Оформление задания №23

Слайд 15
Используя штатив с муфтой, неподвижный блок, нить, три груза и

динамометр, соберите экспериментальную установку для измерения работы силы упругости при равномерном подъеме грузов с использованием неподвижного блока. Определите работу, совершаемую силой упругости при подъеме грузов на высоту 20 см.


Слайд 16В бланке ответов:
1) сделайте рисунок экспериментальной установки;
2) запишите формулу для расчета

работы силы упругости;
3) укажите результаты прямых измерений силы упругости и пути;
4) запишите числовое значение работы силы упругости.

В бланке ответов:1) сделайте рисунок экспериментальной установки;2) запишите формулу для расчета работы силы упругости;3) укажите результаты прямых

Слайд 18Аналогичное задание есть, но с подвижным блоком

Аналогичное задание есть, но с подвижным блоком

Слайд 19Используя штатив с муфтой и лапкой, груз с прикрепленной к нему

нитью, метровую линейку и секундомер, соберите экспериментальную установку для определения периода свободных колебаний нитяного маятника. Определите время для 30 полных колебаний и посчитайте период колебаний для случая, когда длина нити равна 1 м.

Используя штатив с муфтой и лапкой, груз с прикрепленной к нему нитью, метровую линейку и секундомер, соберите

Слайд 20В бланке ответов:
1) сделайте рисунок экспериментальной установки; 2) запишите формулу для расчета

периода колебаний; 3) укажите результаты прямых измерений числа колебаний и времени колебаний; 4) запишите численное значение периода колебаний маятника.

В бланке ответов: 1) сделайте рисунок экспериментальной установки; 2) запишите формулу для расчета периода колебаний; 3) укажите

Слайд 22Исследовать зависимость периода или частоты колебаний математического маятника от длины нити

или амплитуды колебаний
Исследовать зависимость периода или частоты колебаний математического маятника от длины нити или амплитуды колебаний

Слайд 23Используя динамометр, стакан с водой, цилиндр №2, соберите установку для определения

выталкивающей силы,действующей на цилиндр.
В бланке ответов:
1) нарисуйте схему эксперимента; 2) запишите формулу для расчета выталкивающей силы; 3) укажите результаты измерения; 4) запишите численное значение выталкивающей силы.

Используя динамометр, стакан с водой, цилиндр №2, соберите установку для определения выталкивающей силы,действующей на цилиндр.В бланке ответов:

Слайд 25Цена деления измерительных приборов (линейка, динамометр, секундомер)
и погрешность измерений

Цена деления измерительных приборов (линейка, динамометр, секундомер)и погрешность измерений

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть