Презентация, доклад по физике на тему Дистанционные олимпиады в олимпиадном движении@

Содержание

Цель: формирование и развитие предметных и метапредметных результатов обучающихся Задачи: 1. способствовать саморазвитию и самосовершенствованию обучающихся 2. развивать самостоятельность обучения, учить искать и использовать необходимые средства и способы достижения поставленной

Слайд 1Дистанционные олимпиады в олимпиадном движении Учитель физики и математики МАОУ «СШ с.

Песь» Зиновьева Л. И. п. Хвойная, Новгородская обл.

Учёба в школах и университетах — это не образование, а только способ получить образование. Ральф Эмерсон

Дистанционные олимпиады в олимпиадном движении Учитель физики и математики МАОУ «СШ с. Песь» Зиновьева Л. И. п.

Слайд 2 Цель: формирование и развитие предметных и метапредметных результатов обучающихся Задачи: 1. способствовать

саморазвитию и самосовершенствованию обучающихся 2. развивать самостоятельность обучения, учить искать и использовать необходимые средства и способы достижения поставленной цели 3. мотивировать обучающихся на изучение физики
Цель: формирование и развитие предметных и метапредметных результатов обучающихся    Задачи:  1.

Слайд 3Современный этап развития общества резко обострил проблему выявления одарённых школьников, создания

условий для их развития и наиболее целесообразного использования их способностей. Благоприятные возможности для успешного её решения создала дифференциация образования. Раннее выявление, обучение и воспитание одарённых и талантливых детей составляет одну из главных задач совершенствования системы образования. Иногда взаимодействие педагога и ребёнка строится на основе субъектно-объектных отношений: «Ребёнок пришёл ко мне заниматься, я, как педагог, с ним работаю». Для одарённых детей такой стиль не приемлем. «Мы – две личности, два неповторимых человека на Земле, вместе открываем, исследуем этот мир», т. е. субъектно-субъектные отношения. Почему возникает необходимость участия в олимпиадном движении и введении его в систему обучения и воспитания одарённых детей?
Современный этап развития общества резко обострил  проблему выявления одарённых школьников, создания условий для их развития и

Слайд 4Олимпиады — одна из общепризнанных форм работы с одаренными школьниками. Физика в школе

изучается с 7 класса, а серьезное участие в олимпиаде начинается с 9 класса. Следовательно, возникший разрыв необходимо устранить на школьном уровне. Заинтересовать учащегося, вовлечь в олимпиадное движение, не потерять уникальность мышления, развить и привить определенные навыки. Олимпиадные задания отличаются от «обычных» задач по многим параметрам. Условия задач оригинальны и требуют нестандартности мышления и высокого уровня эрудиции.
Олимпиады — одна из общепризнанных форм работы с одаренными школьниками. Физика в школе изучается с 7 класса, а серьезное участие

Слайд 5Существуют несколько подходов решения данной проблемы подготовки к олимпиадам: 1. успешная подготовка

– это решение как можно большего числа олимпиадных задач; 2. успешная подготовка – это более подробное дополнительное углублённое изучение тем школьного курса; 3. успешная подготовка – это участие в различных предметных конкурсах и чемпионатах; 3. успешная подготовка – это участие в дистанционных интернет -олимпиадах и олимпиадах разного уровня.
Существуют несколько подходов решения данной проблемы подготовки к олимпиадам: 1. успешная подготовка – это решение как можно

Слайд 6Принципы участия в олимпиадном движении: 1. ненавязчивость и добровольность; 2. мотивация к

предмету; 2. высокая мотивация обучения; 3. удачное выступление на олимпиадах различного уровня, конференциях, конкурсах; 4. поступление в престижное учебное заведение – дистанционные вузовские интернет - олимпиады. Последний принцип определяет структуру подготовки к олимпиадам.
Принципы участия в олимпиадном движении: 1. ненавязчивость и добровольность;  2. мотивация к предмету; 2. высокая мотивация

Слайд 7Как готовиться к олимпиадам? Например, сайт 100 ege.ru приглашает учителей и школьников

зарегистрироваться на портале online.mipt.ru. Зарегистрированные учителя и школьники могут посещать бесплатные занятия по олимпиадной математике, физике и информатике как из школы, так и из дома. Также на портале в свободном доступе находятся записи прошедших онлайн-занятий.
Как готовиться к олимпиадам? Например, сайт 100 ege.ru приглашает учителей и школьников зарегистрироваться на портале online.mipt.ru. Зарегистрированные учителя

Слайд 8На данный момент идёт регистрация на интернет – олимпиаду http://barsic.spbu.ru Дистанционный

тур 1     Дистанционный тур 2     Заключительный (очный) тур для 11 класса     Заключительный (очный) тур для 7-10 классов Олимпиада организована Санкт-Петербургским государственным университетом (СПбГУ) и Национальным исследовательским университетом Информационных Технологий, Механики и Оптики (НИУ ИТМО). Её создала группа учёных и методистов из Санкт-Петербурга, активно использующих компьютеры в преподавании физики. Интернет-олимпиада школьников по физике ежегодно входит в Перечень олимпиад, дающих выпускникам льготы при поступлении в вузы, и за последние 3 года получала высший уровень - первый.
На данный момент идёт регистрация на интернет – олимпиаду http://barsic.spbu.ru  Дистанционный тур 1     Дистанционный

Слайд 9Диплом заключительного (очного) этапа олимпиады любой степени даёт право на поступление

без вступительных испытаний на физический факультет СПбГУ, а также на те специальности в НИУ ИТМО, где профильным предметом является физика. Выпускникам 11 класса для поступления в вуз достаточно распечатки электронной формы диплома, которую можно получить по адресу  http://миролимпиад.рф/print-diploma.  Диплом за 11 класс (распечатка электронной формы диплома) даёт выпускнику льготу на поступление в вузы по специальности, где требуется сдача экзамена (ЕГЭ) по физике.
Диплом заключительного (очного) этапа олимпиады любой степени даёт право на поступление без вступительных испытаний на физический факультет

Слайд 1011 класс - 102 балла и больше,  2118 человек  ( примерно 28% числа

участников отборочных туров 1 и 2). 

Результат участия в интернет – олимпиаде:

11 класс - 102 балла и больше,  2118 человек  ( примерно 28% числа участников отборочных туров 1 и

Слайд 13 Олимпиада «Физтех» Онлайн-этап олимпиады - это возможность попасть во второй этап олимпиады

и поступить в МФТИ или другой вуз без учёта результатов ЕГЭ: победителям и призёрам очного этапа олимпиады могут засчитать 100 баллов по шкале ЕГЭ соответствующего предмета. Для 7, 8, 9 и 10-классников олимпиада состоит только из дистанционного (онлайн) тура и поможет уже сейчас начать подготовку к успешному поступлению в вуз, а также даст шанс выиграть ценный приз. Также победители и призёры олимпиады по физике или математике 10 класса могут засчитать свой результат при прохождении на очный этап олимпиады «Физтех».
Олимпиада «Физтех» Онлайн-этап олимпиады - это возможность попасть во второй этап олимпиады и поступить в

Слайд 14Физтех известен высоким качеством образования и передовыми научными исследованиями. Легендарная «Система

Физтеха» обеспечила успешное будущее для всех выпускников. Среди них - не только Нобелевские лауреаты по физике, математике, химии, но и самые высокооплачиваемые специалисты в российской IT-индустрии. За последнее время мы упрочили позиции в международных и российских рейтингах вузов, что подтверждает передовое качество развития науки на кампусе. Долгопрудный – излюбленное место для международных конференций, семинаров, мастер-классов и воркшопов, благодаря чему студенты имеют возможность общаться с ведущими экспертами в области с самого начала обучения. Быть студентом Московского физико-технического института сегодня – это в будущем стать востребованным экспертом в области математики, физики, IT, биотехнологий, компьютерной безопасности или аэрокосмических исследований.
Физтех известен высоким качеством образования и передовыми научными исследованиями. Легендарная «Система Физтеха» обеспечила успешное будущее для всех

Слайд 15«ФИЗТЕХ»



«ФИЗТЕХ»

Слайд 19
Всероссийская заочная олимпиада по математике и физике физико - математического лицея

«Авангард» олимпиада «Атомных станций»


Всероссийская заочная олимпиада по математике и физике физико - математического лицея «Авангард» олимпиада «Атомных станций»

Слайд 20
Фраза из эпохи прошлого XX века: «Дайте нам знания», - несколько

устарела. Знания, на данный момент, «полезные ископаемые», добываемые, переосмысленные, переработанные самим субъектом - учеником. На одном из пленарных заседаний XІV Международного образовательного форума «Hi – Tech Show», проходившем на базе РГГУ, была высказана очень интересная мысль: «В настоящее время каждый человек – инженер своего образования». Необходимо не только овладевать информацией, а критически и аналитически ее оценивать, осмысливать, применять. Встречаясь с новой информацией на уроках, учащиеся должны уметь рассматривать новые идеи вдумчиво, с различных точек зрения, делать выводы относительно точности и ценности данной информации.
Фраза из эпохи прошлого XX века: «Дайте нам знания», - несколько устарела. Знания, на данный момент, «полезные

Слайд 21Учить детей так, чтобы присутствовала мотивация к учению, так, чтобы у

ребят развивалось критическое и аналитическое мышление, творческие способности, труднее, чем просто сообщать им отдельные факты и закономерности. Заинтересовать учеников необычным задачам по предмету - способствовать развитию нестандартности мышления. Как этого добиться? Как научить решать задачи высокого уровня? К огромному сожалению, нет такой книги с готовыми рецептами для учителя и учеников. Приходиться очень многому учиться самому, заниматься своим саморазвитием, продумывать, синтезировать и анализировать приёмы и методы, осмысливать способы решений, перерабатывать ту или иную информацию для достижения своих педагогических целей. Анализ – синтез – действие – постоянный циклический процесс, с точки зрения физики, в развитии личности. Участвуйте, действуйте, дерзайте!
Учить детей так,  чтобы присутствовала мотивация к учению,  так, чтобы у ребят развивалось критическое и

Слайд 22Библиография:
https://olymp-online.mipt.ru/#section-mipt

ttp://distolymp2.spbu.ru/olymp/

Библиография:https://olymp-online.mipt.ru/#section-miptttp://distolymp2.spbu.ru/olymp/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть