Джон Гриллос
Предметные результаты
выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, – знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности, ценностей
Личностные результататы
понимаются в образовательном процессе как система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.
Задание.
В тонкостенный стакан с водой с помощью пипетки опустили на дно несколько капель крепкого чая. Через некоторое время чай окрасит воду во всём стакане. Как вы полагаете, для каких целей могло быть осуществлено данное действие? Сформулируйте эти цели.
1
1
береза
Задание на формулировку цели проекта,
исследования и т.п.:
сосна
дуб
орех
граб
1
Задание.
Установите правильную последовательность, расставив цифры в прямоугольниках при составлении алгоритма решения задач по динамике.
□ Выбрать систему отсчёта.
□ Записать 2-й закон Ньютона.
□ Записать 2-й закон Ньютона в скалярной форме.
□ Решить систему уравнений.
□ Расставить силы.
□ Проанализировать ответ.
□ Получить систему уравнений.
□ Сделать схематический рисунок.
2
2
2
Используя предложенный план действий, докажите, что движение тела является равноускоренным, если оно, двигаясь из состояния покоя, прошло за 3 секунды от начала движения 27 метров.
Задание.
План.
Вспомните, какое движение называется равноускоренным?
Каков основной признак равноускоренного движения тела из состояния покоя?
Проверьте, выполняется ли в данном случае следующее отношение перемещений, проходимых телом за каждую секунду: s1: s2: s3 = 1:3:5 ?
Сделайте вывод о том, является ли это движение равноускоренным?
3
3
4
Проверь ответ по образцу (критерии к задаче с развернутым ответом в ЕГЭ)
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
5
Задание.
Дан перечень понятий: газ (1), молекула (2), вещество (3), атом (4). Запишите цифры, которыми обозначены эти понятия, в клеточки в нужной последовательности.
6
6
6
1) только А
2) только Б
3) и А, и Б
4) ни А, ни Б
№2. В комнате на столе лежат пластмассовый и металлический шарики одинакового объема. Какой из шариков на ощупь кажется холоднее? Ответ поясните.
Задания представляют собой описание явления или процесса из окружающей жизни, для которого учащимся необходимо привести цепочку рассуждений, объясняющих протекание явления, особенности его свойств и т.п.
Задание.
6
Задание.
6
4) Б или Г
1) А, Б или Г
2) только А
3) только Б
6
Формулировка гипотезы
6
Задание.
Задание.
7
Отрицательно заряженную эбонитовую палочку поднесли, не касаясь, к шару незаряженного электроскопа. В результате листочки электроскопа разошлись на некоторый угол (см. рисунок).
Правильное распределение заряда в электроскопе изображено на рисунке
№1 №2 № 3 №4
7
1) 1,5
2) 2
3) 3
4) 3,5
9
Тема «Последовательное и параллельное соединение». Найти ошибки в схемах. Выполнив свое задание, обменялись с соседями и сделали взаимопроверку.
Задание.
А1
А
V
9
Задание
10
Задание
Посмотрите на картинку. Какие эмоции она у вас вызывает? Как можете объяснить или прокомментировать ситуацию?
10
Качественные задачи.
Материал: ноутбук, проектор для демонстрации, программа Microsoft Power Point, возможность выхода в Интернет
Описание задания: каждой группе учащихся предлагается создать компьютерную презентацию по определенной теме – предложенной учителем или выбранной детьми. Сначала в процессе общего обсуждения группа создает план и последовательность слайдов, а затем, работая парами, ученики составляют текст и рисунки для отдельных слайдов. Полученные презентации демонстрируются перед классом, который оценивает понятность и полноту представленной темы.
11
Задание.
Задание. Сколько кубических метров светильного газа нужно сжечь, чтобы повысить температуру 150литров воды от 100С до 950С? Теплота сгорания светильного газа 178,1 кДж/м3, КПД нагревателя 25%.
12
Рассуждения при решении: составим уравнение теплового баланса, выразим искомый объём светильного газа и проведём анализ полученного результата. Если бы КПД был в 2 раза больше, то для нагревания воды газа потребовалось бы в 2 раза меньше. Но при уменьшении затрат топлива на достижение того же КПД уменьшается и вред для природы, связанный с выбросом в окружающую среду продуктов сгорания и с добычей топлива. Следовательно, для защиты природы важно увеличивать КПД тепловых установок и пользоваться эффективно сгорающим топливом, дающим как можно меньше вредных продуктов сгорания.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть