Презентация, доклад по физике на тему

VI в. до н. э1600 г.1745 г.1778 г.1729 г.1650 г.Шкала времени основных этаповразвития электричества1820 г.1874 г.А теперь о каждом из этих этапов подробнее…

Слайд 1Презентация
на тему:
«Электричество: от древних греков
до наших дней»

Презентация на тему:«Электричество: от древних греков до наших дней»

Слайд 2VI в. до н. э
1600 г.
1745 г.
1778 г.
1729 г.
1650 г.
Шкала времени

основных этапов
развития электричества

1820 г.

1874 г.

А теперь о каждом из этих этапов подробнее…

Слайд 3Открытие явления электричества или электризации тел легенда приписывает одному из мудрейших

мыслителей древней Греции — математику, астроному и философу Фалесу из Милета, жившему в VI веке до нашей эры

VI в. до н. э

Открытие явления электричества или электризации тел легенда приписывает одному из мудрейших мыслителей древней Греции — математику, астроному

Слайд 41600 год
В 1600 г. вышла книга английского ученого Гильберта «О магните,

магнитных телах и большом магните - Земле». В своей книге Гильберт коснулся и электрических явлений
1600 годВ 1600 г. вышла книга английского ученого Гильберта «О магните, магнитных телах и большом магните -

Слайд 51650 год
Первую электрическую машину в 1650 году построил немецкий учёный Отто

Герике. Сначала он изготовил из серы большой шар. Натирая рукой шар, Герике наблюдал притяжение к нему лёгких предметов. Ему удалось даже заставить пушинку, коснувшись шара, плавать над наэлектризованным шаром в воздухе. Но объяснения этому явлению Герике не нашёл.
1650 годПервую электрическую машину в 1650 году построил немецкий учёный Отто Герике. Сначала он изготовил из серы

Слайд 61729 год
В 1729 году английский физик Стефан Грей открыл существование проводников

и непроводников электричества. Испытывая различные тела природы, Грей установил, что электричество распространялось по металлическим проволокам, угольным стерженькам, пеньковой бечёвке, но оно не передавалось по каучуку, воску, шёлковым нитям…
1729 годВ 1729 году английский физик Стефан Грей открыл существование проводников и непроводников электричества. Испытывая различные тела

Слайд 71745 год
Первые приборы для обнаружения электричества появились в XVIII веке. Один

из первых электроскопов в 1745 году построил академик Петербургской Академии наук Георг Вильгельм Рихман, работавшего с М. В. Ломоносовым.
1745 годПервые приборы для обнаружения электричества появились в XVIII веке. Один из первых электроскопов в 1745 году

Слайд 81778 год
Удачное обозначение двух родов электричества в 1778 году дал известный

американский физик и политический деятель Бенджамин Франклин. «Стеклянное» электричество им было названо положительным, а «смоляное»- отрицательным
1778 годУдачное обозначение двух родов электричества в 1778 году дал известный американский физик и политический деятель Бенджамин

Слайд 91820 год
Известные факты не позволяли уверенно утверждать, что между электрическими и

магнитными явлениями существует связь.
Такую связь впервые обнаружил датский физик Ханс Кристиан Эрстед в 1820 г. Он открыл действие электрического тока на магнитную стрелку